Управление BMW X3 M захватывает дух, поглощая своим комфортом. Этот неудержимый и устремленный в бесконечность кроссовер, аккумулирующий амбиции BMW M и авантюризм BMW X3, станет вашим надёжным другом в путешествиях по необъятным просторам.
BMW X3 M40d, BMW X3 M40i и BMW X3 M Competition – это сплав:
Рядный 6-цилиндровый бензиновый мотор TwinPower Turbo объемом 3л с двумя турбинами обладает потенциалом в 480-510 «лошадок» (353-375 kW) и крутящим моментом порядка 600 N·m, разгоняя аппарат до 100 км/ч за 4 сек.
Интеллектуальный полный привод xDrive с продуктивной ходовой частью и активным дифференциалом, рулевой блок с гидроусилителем Servotronic, 8-скоростная трансмиссия Steptronic с функционалом Drivelogic обеспечивают идеальное вождение этого мощного «баварца» в различных дорожных условиях.
Этот спорткар отличают приятный рокот двигателя, мускулистые очертания креативного дизайна, а смелое концептуальное решение улучшает аэродинамику кузова.
Традиционная радиаторная решётка и причудливый диффузор адаптированы под реактивное гашение воздушного потока, что усиливает чуткость агрегата. Непрямое охлаждение наддува делает систему более эффективной. Промежуточный охладитель гарантирует оптимальную мощность с применением турбокомпрессии, что позволяет:
Оборудованная системами изменения фаз газораспределения Double VANOS и Valvetronic, рядная силовая установка демонстрирует чудеса производительности и выносливости.
Высокое давление снижает время высокоточного впрыска, оптимизирует процесс топливоприготовления, экономя горючее и уменьшая выхлоп углекислоты с угарным газом. В комплексе с модернизированным регулятором и непрямым охлаждением наддува такая фаза сгорания дает возможность достигать надлежащей степени приемистости и достаточного крутящего момента, в т. ч. на малых оборотах.
Внимание! Облегченный коленвал с кривошипами, а также кованые поршни на трассе превращают машины данной серии в оборотистые транспортные средства, способные уйти от любой погони при плавном разгоне.
Важно! Усовершенствованный поддон, отсекатель, а также схема обогащения топливной смеси как нельзя лучше подходят для джип-туров, состязаний на гоночных маршрутах и банального дрифта, улучшая значение ускорения до 1,4G. Смазочные операции производятся посредством насоса в полностью автоматическом режиме согласно карте смазки.
Экстерьер соответствует могуществу модели. Неброская, приглушенная агрессивность – вот, пожалуй, определяющее качество внешности этого двухтонного монстра.
Неповторимый и безупречный немецкий стиль Competition подчеркивается эргономичными креслами M Sport, обтянутыми кожей Merino и вставками из Alcantara. Всё сделано предельно добротно, со вкусом, а по всем материалам соблюдены разумные пропорции.
Спокойная и уверенная «морда» с эффектными воздухозаборниками, массивный обвес с сеткой-сотами, западные мотивы и детали дизайна в целом делают SUV-конструкцию обтекаемой. Сзади транспортное средство украшает своеобразная эстетическая «изюминка»: оригинальный фирменный спойлер, гармонирующий со слегка утопленными в корпус четырьмя выхлопными трубами диаметром 100 мм каждая. Геометрия бамперов завершает идеальные очертания быстроходного автомобиля с акцентом на его баллистике и мощи.
BMW X3 M40i снабжен 6-цилиндровым бензиновым мотором TwinPower Turbo на 354 «лошадки» (260 kW), Steptronic на 8 передач с крутящим моментом на выходе 500 N·m, адаптивной подвеской и интеллектуальным полным приводом xDrive. Оснащен турбонагнетателем Twin Scroll, нано-впрыском и системой Valvetronic, регулирующей работу клапанов. Стокилометровый барьер преодолевается за 4,8 сек.
BMW X3 M40d получил от разработчиков 6-цилиндровый дизель TwinPower Turbo мощностью 326 л. с. (240 kW), 8-ступенчатый Steptronic с 680 N·m, и всё тот же брендовый xDrive. Оснащён парой нагнетателей Twin Scroll с произвольной турбинной конфигурацией и прямым впрыском Common-Rail. Достигает 100 км/ч за 5 сек.
Внимание! От отделки салона веет современностью, продвинутостью и элегантностью. Удобный руль, обтянутый натуральной кожей, педали с накладками из нержавейки и прочие аксессуары понравятся как водителям-мужчинам, так и представительницам слабого пола. Алюминиевые планки с контрастными вставками Carbon Fibre на торпедо, дверях, главной консоли никого не оставят равнодушным.
Важно! Элементы внешней облицовки, включая облегченные 21-дюймовые диски со спаренными спицами, покрыты нихромовой гальваникой с оттенком «серый церий». Впереди и на боковинах покоятся узнаваемые атрибуты баварского автогиганта, начиная крепежом и заканчивая ободками дубль-решётки радиатора с боковыми зеркалами. В довершение к этому ансамблю прилагается задний диффузор и сбалансированные выхлопные патрубки в глянцево-благородном тёмном цвете.
BMW X3 M40i и BMW X3 M40d – довольно юркие аппараты. Калиброванная подвеска, калиброванный рулевой механизм с распределенной нагрузкой Performance, тотальный привод xDrive с упором на основной мост дают эффективное, стабильное ускорение.
Налицо атлетическая внешность, совершенные аэродинамические свойства и солидный запас мощности. Особенности отделки демонстрируют возможности модели, созданной конструкторами из Германии. Дополнительные поворотные фонари из светодиодов удачно вписываются в причудливые пазы, которые не сразу-то и заметишь (зато в темноте их вспышки хорошо различимы).
Среди креативных разработок – просторные воздухозаборники, радиаторная решетка, зеркала заднего обзора, пороги. Двойным ламелям решётки на заводе придали цвет «глянцевый черный», что зрительно напоминает «закопченность» легкосплавных дисков М Double-spoke. Престижно смотрятся зеркала – подлинное украшение экстерьера. Они смонтированы на сверхпрочных держателях в форме симметричных дуг, подчеркивающих дизайнерскую концепцию и вызывающих чувство новизны. При посадке в салон обращают на себя внимание роскошные накладки на дверных подножках, а эмблемы на строгих пороговых вставках говорят о добротности и изысканности вещи.
Важно! Комбинированный спойлер увеличивает нажим на задний мост при движении на повышенных оборотах, что придаёт авто опорную бескомпромиссность и курсовую устойчивость.
Инновационные ноу-хау и передовые методы управления этим чудом автопрома XXI столетия соответствуют запросам взыскательных автовладельцев, обеспечивая надёжность через системы водительского содействия и подсоединение электронных контролирующих гаджетов. Обладающая повадками серии X, покладистая и маневренная машина в ходе эксплуатации оставляет приятное впечатление.
Ассистент вождения Plus поддерживает полуавтоматический режим управления при однообразной езде и в проблемной обстановке:
Ассистент парковки Plus безошибочно заводит на стоянку; состоит из автономных систем кругового вида и участия в перпендикулярной парковке, сигнализации, экстренного торможения.
В заключение перечислим явные достоинства, которые в первую очередь бросаются в глаза автолюбителям при знакомстве с «паркетником»:
Важно! Кнопка Start/Stop, расположенная на главной консоли, даёт возможность запустить двигатель без применения ключа после отпирания дверей автомобиля. Вдобавок при помощи данной кнопки можно выключать двигатель. Автомобильный ключ распознается кибер-системой автоматически – в замок его вставлять не обязательно.
Безусловно, это машина мечты, рассчитанная не только на европейские автострады, но и на азиатские тракты. Поэтому не бойтесь запачкать BMW X3M и увязнуть в нём на бездорожье – этот немецкий богатырь не боится ни грязи, ни песка. И всё же тщательный уход за ним не помешает... Удачи на дорогах!