+375 29 607 11 77 АВТОИДЕЯ — официальный дилер BMW и MINI в Беларуси‎
BMW X1
Цена от 78 797 BYN (25950 €)
BMW X2
Цена от 84 111 BYN (27700 €)
BMW X3
Цена от 102 330 BYN (33700 €)
BMW Х4
Цена от 121 460 BYN (40000 €)
BMW X5
Цена от 155 165 BYN (51100 €)
BMW X6
Цена от 209 519 BYN (69000 €)
BMW X7
Цена от 233 811 BYN (77000 €)
BMW 2 серии Coupe
Цена от 90 184 BYN (29700 €)
BMW 3 серии
Цена от 83 807 BYN (27600 €)
BMW 4 серии Coupe
Цена от 97 472 BYN (32100 €)
BMW 5 серии
Цена от 95 650 BYN (31500 €)
BMW 6 серии GT
Цена от 151 825 BYN (50000 €)
BMW 7 серии
Цена от 211 796 BYN (69750 €)
BMW 7 серии Long
Цена от 230 015 BYN (75750 €)
BMW 8 серии Coupe
Цена от 271 311 BYN (89350 €)
BMW Z4 Roadster
Цена от 111 288 BYN (36650 €)
BMW M5 COMPETITION
Цена от 329 308 BYN (108450 €)
BMW M8 Coupe
Цена от 408 713 BYN (134600 €)
BMW X3 M
Цена от 262 505 BYN (86450 €)
BMW X4 M
Цена от 271 615 BYN (89450 €)
BMW X5 M
Цена от 352 234 BYN (116000 €)
BMW X6 M
Цена от 367 417 BYN (121000 €)
Заказать звонок
Получить консультацию Консультация

Управление BMW X3 M захватывает дух, поглощая своим комфортом. Этот неудержимый и устремленный в бесконечность кроссовер, аккумулирующий амбиции BMW M и авантюризм BMW X3, станет вашим надёжным другом в путешествиях по необъятным просторам.

BMW X3 M40d, BMW X3 M40i и BMW X3 M Competition – это сплав:

  • Роскоши.
  • Динамики.
  • Технологичности.
  • Футуристичности.

Специфика BMW X3 M Competition

Рядный 6-цилиндровый бензиновый мотор TwinPower Turbo объемом 3л с двумя турбинами обладает потенциалом в 480-510 «лошадок» (353-375 kW) и крутящим моментом порядка 600 N·m, разгоняя аппарат до 100 км/ч за 4 сек.

Интеллектуальный полный привод xDrive с продуктивной ходовой частью и активным дифференциалом, рулевой блок с гидроусилителем Servotronic, 8-скоростная трансмиссия Steptronic с функционалом Drivelogic обеспечивают идеальное вождение этого мощного «баварца» в различных дорожных условиях.

Этот спорткар отличают приятный рокот двигателя, мускулистые очертания креативного дизайна, а смелое концептуальное решение улучшает аэродинамику кузова.

Традиционная радиаторная решётка и причудливый диффузор адаптированы под реактивное гашение воздушного потока, что усиливает чуткость агрегата. Непрямое охлаждение наддува делает систему более эффективной. Промежуточный охладитель гарантирует оптимальную мощность с применением турбокомпрессии, что позволяет:

  • Обеспечить супер-ускорение на шоссе.
  • Использовать движок в ралли.
  • Быстро разгоняться с места.

Сердце машины

Оборудованная системами изменения фаз газораспределения Double VANOS и Valvetronic, рядная силовая установка демонстрирует чудеса производительности и выносливости.

Высокое давление снижает время высокоточного впрыска, оптимизирует процесс топливоприготовления, экономя горючее и уменьшая выхлоп углекислоты с угарным газом. В комплексе с модернизированным регулятором и непрямым охлаждением наддува такая фаза сгорания дает возможность достигать надлежащей степени приемистости и достаточного крутящего момента, в т. ч. на малых оборотах.

Внимание! Облегченный коленвал с кривошипами, а также кованые поршни на трассе превращают машины данной серии в оборотистые транспортные средства, способные уйти от любой погони при плавном разгоне.

Важно! Усовершенствованный поддон, отсекатель, а также схема обогащения топливной смеси как нельзя лучше подходят для джип-туров, состязаний на гоночных маршрутах и банального дрифта, улучшая значение ускорения до 1,4G. Смазочные операции производятся посредством насоса в полностью автоматическом режиме согласно карте смазки.

Импозантная брутальность

Экстерьер соответствует могуществу модели. Неброская, приглушенная агрессивность – вот, пожалуй, определяющее качество внешности этого двухтонного монстра.

Неповторимый и безупречный немецкий стиль Competition подчеркивается эргономичными креслами M Sport, обтянутыми кожей Merino и вставками из Alcantara. Всё сделано предельно добротно, со вкусом, а по всем материалам соблюдены разумные пропорции.

Спокойная и уверенная «морда» с эффектными воздухозаборниками, массивный обвес с сеткой-сотами, западные мотивы и детали дизайна в целом делают SUV-конструкцию обтекаемой. Сзади транспортное средство украшает своеобразная эстетическая «изюминка»: оригинальный фирменный спойлер, гармонирующий со слегка утопленными в корпус четырьмя выхлопными трубами диаметром 100 мм каждая. Геометрия бамперов завершает идеальные очертания быстроходного автомобиля с акцентом на его баллистике и мощи.

Специфика BMW X3 M40i и BMW X3 M40d

BMW X3 M40i снабжен 6-цилиндровым бензиновым мотором TwinPower Turbo на 354 «лошадки» (260 kW), Steptronic на 8 передач с крутящим моментом на выходе 500 N·m, адаптивной подвеской и интеллектуальным полным приводом xDrive. Оснащен турбонагнетателем Twin Scroll, нано-впрыском и системой Valvetronic, регулирующей работу клапанов. Стокилометровый барьер преодолевается за 4,8 сек.

BMW X3 M40d получил от разработчиков 6-цилиндровый дизель TwinPower Turbo мощностью 326 л. с. (240 kW), 8-ступенчатый Steptronic с 680 N·m, и всё тот же брендовый xDrive. Оснащён парой нагнетателей Twin Scroll с произвольной турбинной конфигурацией и прямым впрыском Common-Rail. Достигает 100 км/ч за 5 сек.

Внимание! От отделки салона веет современностью, продвинутостью и элегантностью. Удобный руль, обтянутый натуральной кожей, педали с накладками из нержавейки и прочие аксессуары понравятся как водителям-мужчинам, так и представительницам слабого пола. Алюминиевые планки с контрастными вставками Carbon Fibre на торпедо, дверях, главной консоли никого не оставят равнодушным.

Важно! Элементы внешней облицовки, включая облегченные 21-дюймовые диски со спаренными спицами, покрыты нихромовой гальваникой с оттенком «серый церий». Впереди и на боковинах покоятся узнаваемые атрибуты баварского автогиганта, начиная крепежом и заканчивая ободками дубль-решётки радиатора с боковыми зеркалами. В довершение к этому ансамблю прилагается задний диффузор и сбалансированные выхлопные патрубки в глянцево-благородном тёмном цвете.

Резвость болида и маневренность малолитражки

BMW X3 M40i и BMW X3 M40d – довольно юркие аппараты. Калиброванная подвеска, калиброванный рулевой механизм с распределенной нагрузкой Performance, тотальный привод xDrive с упором на основной мост дают эффективное, стабильное ускорение.

Налицо атлетическая внешность, совершенные аэродинамические свойства и солидный запас мощности. Особенности отделки демонстрируют возможности модели, созданной конструкторами из Германии. Дополнительные поворотные фонари из светодиодов удачно вписываются в причудливые пазы, которые не сразу-то и заметишь (зато в темноте их вспышки хорошо различимы).

Среди креативных разработок – просторные воздухозаборники, радиаторная решетка, зеркала заднего обзора, пороги. Двойным ламелям решётки на заводе придали цвет «глянцевый черный», что зрительно напоминает «закопченность» легкосплавных дисков М Double-spoke. Престижно смотрятся зеркала – подлинное украшение экстерьера. Они смонтированы на сверхпрочных держателях в форме симметричных дуг, подчеркивающих дизайнерскую концепцию и вызывающих чувство новизны. При посадке в салон обращают на себя внимание роскошные накладки на дверных подножках, а эмблемы на строгих пороговых вставках говорят о добротности и изысканности вещи.

Важно! Комбинированный спойлер увеличивает нажим на задний мост при движении на повышенных оборотах, что придаёт авто опорную бескомпромиссность и курсовую устойчивость.

Многофункциональные технические фишки от М

Карбоновая распорка
Адаптивная подвеска
M xDrive
Коробка передач
Servotronic
Тормоза
Система M Sport
Карбоновая распорка

Карбоновая распорка усиливает жесткость передка. Она сделана из композита, поэтому прочна и легка.

Адаптивная подвеска

Дополнительно к программам COMFORT, SPORT, SPORT+ особая подвеска с устройством DSC позволяют подстраиваться к индивидуальной манере управления. Адаптивная подвеска корректируется в пределах от нормального режима до активного.

M xDrive

xDrive с дифференциалом обеспечивает оптимальный контакт шин и грунта. Аппарат в движении послушен, но вместе с тем непоколебим, в т. ч. на сложных и опасных виражах.

Коробка передач

АКПП под силу ряд алгоритмов. Реально переключаться как рукояткой, так и подрулевыми лепестками, либо довериться роботу.

Servotronic

Servotronic делает управление стабильным, адаптивным, подстраиваясь под текущую дорожную обстановку. На любой скорости авто остается одинаково отзывчивым, минимизируется нагрузка на рулевое колесо при резких поворотах. Это возможно из-за наличия вариативности передаточного коэффициента рулевого узла. Специальные настройки позволяют выбрать один из 3-х режимов лёгким прикосновением к кнопке.

Тормоза

Легкие составные тормоза создают фантастическое замедление, стабильны, долговечны. Их характерная черта – 4-поршневые стационарные суппорты спереди и покрытые синим металликом 1-поршневые плавающие сзади. Диски оптимального размера радуют мягкостью торможения.

Система M Sport

В режимах SPORT и SPORT+ специально издается «драйвовый» рокот мотора, а в комфортном режиме он более спокоен.

Умная машина для умных людей

Инновационные ноу-хау и передовые методы управления этим чудом автопрома XXI столетия соответствуют запросам взыскательных автовладельцев, обеспечивая надёжность через системы водительского содействия и подсоединение электронных контролирующих гаджетов. Обладающая повадками серии X, покладистая и маневренная машина в ходе эксплуатации оставляет приятное впечатление.

Ассистент вождения Plus поддерживает полуавтоматический режим управления при однообразной езде и в проблемной обстановке:

  • С заторами.
  • Через перекрестки.
  • На большие расстояния.
  • По загородным автомагистралям.
  • Вдоль определенного ряда движения.
  • Внутри вялых транспортных трафиков.

 

Ассистент парковки Plus безошибочно заводит на стоянку; состоит из автономных систем кругового вида и участия в перпендикулярной парковке, сигнализации, экстренного торможения.

  • Цветовой сигнальный монитор-индикатор обеспечивает водителя актуальной информацией, не отвлекая от дороги.
  • Навигация Professional с монитором 10,25 дюйма имеет радио, накопитель на 20 Gb.

Всё органично, вплоть до мелочей

В заключение перечислим явные достоинства, которые в первую очередь бросаются в глаза автолюбителям при знакомстве с «паркетником»:

Передние кресла
Рулевое колесо
Режимы КПП
Приборная панель
Ремни безопасности
Передние кресла

Кресла переднего ряда с символом «М» обладают широкой амплитудой регулировочных настроек. Помимо прочего, доступны изменяющийся размер спинки, перемещения в горизонтальном направлении и трансформации под разным углом отклонения от вертикальной оси. Места имеют высокую посадку с массивными боковыми поручнями. Сиденья M Sport формой похожи на «ковши» гонщиков с интегрированными подголовниками. Они обеспечивают достаточную боковую поддержку водителю и его соседу. Шикарная внешность со светящейся корпоративной эмблемой подтверждает спортивность машины, её класс и престижность обстановки.

Рулевое колесо

Многофункциональный руль с подрулевыми переключателями типа Double-spoke с символом «М» выделяется никелированными деталями и снабжен встроенной подушкой безопасности. Он обтянут кожей с контрастирующими между собой декоративно-художественными швами, в нём предусмотрены удобные упоры для больших пальцев обеих рук. Таким образом, автовладелец с лёгкостью использует кнопки настроек в процессе движения. Отличительной особенностью также считается соблюдение единого стиля с интерьером, а также поразительная эргономика.

Режимы КПП

Тумблер выбора одной из 3-х функций переключения передач Drivelogic находится рядом с логотипом в верхней части рычага коробки. Тут же под ним установлена кнопка P для включения режима парковки. В ручном режиме S водитель в состоянии переключать передачи сам, через традиционную рукоятку коробки передач. В режиме D переключение производится автоматически.

Приборная панель

Приборная доска объединяет в себе четыре дисплея – спидометр, тахометр с индикатором переключений, датчик уровня топлива и датчик температуры масла, а также индикатор состояния систем обеспечения динамики M – рулевого управления, подвески, двигателя, систем Drivelogic и M xDrive. Сводный информационный монитор настраивается индивидуально и служит, в частности, для отображения деятельности климат-контроля или бортового компьютера.

Ремни безопасности

Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями механических усилий отличаются эксклюзивным текстильным акцентом в классических цветах M, подчеркивающих высочайшее качество и спортивный стиль интерьера.

Важно! Кнопка Start/Stop, расположенная на главной консоли, даёт возможность запустить двигатель без применения ключа после отпирания дверей автомобиля. Вдобавок при помощи данной кнопки можно выключать двигатель. Автомобильный ключ распознается кибер-системой автоматически – в замок его вставлять не обязательно.

Безусловно, это машина мечты, рассчитанная не только на европейские автострады, но и на азиатские тракты. Поэтому не бойтесь запачкать BMW X3M и увязнуть в нём на бездорожье – этот немецкий богатырь не боится ни грязи, ни песка. И всё же тщательный уход за ним не помешает... Удачи на дорогах!

Заказать звонок
Получить консультацию Консультация
Тест-драйв Запись на сервис
Заказать звонок
Получить консультацию
Позвонить в автоцентр