+375 29 607 11 77 АВТОИДЕЯ — официальный дилер BMW и MINI в Беларуси‎
BMW X1
Цена от 78 432 BYN (26500 €)
BMW X2
Цена от 82 605 BYN (27910 €)
BMW X3
Цена от 123 982 BYN (41890 €)
BMW Х4
Цена от 134 282 BYN (45370 €)
BMW X5
Цена от 186 964 BYN (63170 €)
BMW X6
Цена от 207 949 BYN (70260 €)
BMW X7
Цена от 224 552 BYN (75870 €)
BMW 2 серии Coupe
Цена от 111 693 BYN (37738 €)
BMW 2 серии Gran Coupe
Цена от 85 831 BYN (29000 €)
BMW 2 серии Active Tourer
Цена от 77 248 BYN (26100 €)
BMW 3 серии
Цена от 85 239 BYN (28800 €)
BMW 4 серии Coupe
Цена от 108 029 BYN (36500 €)
BMW 5 серии
Цена от 104 181 BYN (35200 €)
BMW 6 серии GT
Цена от 148 755 BYN (50260 €)
BMW 7 серии
Цена от 208 037 BYN (70290 €)
BMW 7 серии Long
Цена от 223 013 BYN (75350 €)
BMW 8 серии Coupe
Цена от 266 491 BYN (90040 €)
BMW 8 серии Gran Coupe
Цена от 253 054 BYN (85500 €)
BMW 8 серии Cabrio
Цена от 279 899 BYN (94570 €)
BMW Z4 Roadster
Цена от 112 469 BYN (38000 €)
BMW M2 Coupe Competition
Цена от 178 381 BYN (60270 €)
BMW M4 Competition
Цена от 232 780 BYN (78650 €)
BMW M5 COMPETITION
Цена от 328 053 BYN (110840 €)
BMW M8 Coupe
Цена от 401 454 BYN (135640 €)
BMW M8 Gran Coupe
Цена от 389 526 BYN (131610 €)
BMW M8 Cabrio
Цена от 431 287 BYN (145720 €)
BMW X3 M
Цена от 255 866 BYN (86450 €)
BMW X4 M
Цена от 264 745 BYN (89450 €)
BMW X5 M
Цена от 346 966 BYN (117230 €)
BMW X6 M
Цена от 361 883 BYN (122270 €)
BMW i3
Цена от 136 945 BYN (46270 €)
Заказать звонок
Заказать звонок

Новый BMW S 1000 XR. Гроза поворотов и километров

Если вы читаете эти строки, то наверняка ищете ультимативный мотоцикл. Невероятно быстрый на прямой и в поворотах. На котором можно одним разом махнуть за тысячу километров даже по не самой идеальной дороге. И при этом удобный для ежедневных поездок. Вы нашли его. Новый S 1000 XR – это мотоцикл, не признающий никаких компромиссов. Он идеально сочетает в себе спортивный стиль и выносливость на длинных дистанциях. Его двигатель, заимствованный у модели RR, обеспечивает невероятную динамику. А превосходная эргономика с прямой посадкой и отличная ветрозащита позволяет отправиться в любой путь. Гоночная трасса, которая заканчивается там, где вы захотите. Так и должно быть. Вот что для нас означает XR. А для вас?

Технические характеристики

  • Двигатель

    Конфигурация:   4-цилиндровый, 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр

    Диаметр и ход поршня:  80 мм x 49,7 мм

    Рабочий объем:  999 см³

    Номинальная мощность:  121 кВт при 11 000 об/мин

    Макс. крутящий момент:  114 Нм при 9250 об/мин

    Степень сжатия:  12,5 :1

    Смесеобразование:  Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровой блок управления двигателем BMS-O с электронной системой подачей топлива

    Очистка отработавших газов:  Регулируемый 3-компонентный каталитический нейтрализатор

  • Динамические характеристики / расход топлива

    Максимальная скорость:  свыше 200 км/ч

    Расход на 100 км согласно стандарту WMTC:  6,2 л/100 км

    Уровень выброса CO2 согласно стандарту WMTC:  144 г/км

    Тип топлива:  Неэтилированный бензин «Super plus» (этанол макс. 5 %, E5) / АИ 98

  • Электрическая система

    Генератор:  Генератор 493 Вт (номинальная мощность)

    Аккумуляторная батарея:  9 В / 12 Ач, не требует технического обслуживания

  • Трансмиссия

    Сцепление:  Многодисковое сцепление в масляной ванне проскальзывающего типа

    Коробка передач:  Коробка передач с 6 передачами с переключением кулачковыми муфтами, интегрирована в картер двигателя

    Привод:  Сальниковая цепь, 525

  • Ходовая часть / тормозная система

    Рама:  Рама открытого типа с алюминиевым соединением и с несущим двигателем

    Передняя подвеска:  Телескопическая вилка перевернутого типа, диаметр 45 мм, электронная регулировка (Dynamic ESA)

    Задняя подвеска:  Подвеска Dynamic ESA, электронная регулировка предварительного напряжения пружины, амортизация с электронной регулировкой сжатия и отбоя

    Ход подвески спереди/сзади:  150 мм/150 мм

    Колесная база:  1552 мм

    Кастор:  116 мм

    Угол наклона рулевой колонки:  65,1°

    Колеса:  Легкосплавные диски

    Переднее колесо:  3,50" x 17"

    Заднее колесо:   6,00" x 17"

    Передняя шина:  120/70 ZR 17

    Задняя шина:  190/55 ZR 17

    Передний тормоз:  Двойной дисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты

    Задний тормоз:  Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, 2-поршневой суппорт с плавающей скобой

    Антиблокировочная система тормозов:  Система BMW Motorrad Integral ABS (полуинтегральная)

  • Размеры / масса

    Длина:  2333 мм

    Высота (без зеркал):  1411 мм

    Ширина (базовая модель/с защитой для рук/с кофрами):  850 мм/917 мм/967 мм

    Высота сиденья без нагрузки:  840 мм (790 мм)

    Высота сиденья по внутреннему шву брюк, без нагрузки:  1880 мм (низкая посадка дополнительного оснащения: 1809 мм)

    Сухая масса:  205 кг

    Снаряженная масса в готовом к движению состоянии, с полным баком:  226 кг

    Допустимая максимальная масса:  450 кг

    Полная нагрузка (вместе с серийной комплектацией):  224 кг

    Полезный объем бака:  20 л

    Резерв:  4 л

Дизайн под стать характеру

BMW S 1000 XR – всемогущий мотоцикл, и это видно с первого взгляда. Острые грани переднего обтекателя задают характер дизайна и подкрепляются эффектными деталями и цветами. Узкие светодиодные фары, короткий хвост – тут все говорит о его родстве со спортбайком S 1000 RR. При этом эргономика XR с прямой посадкой, регулируемой ветрозащитой и удобным рулем позволяет атаковать повороты и с комфортом совершать длительные марш-броски. Мы же говорили, он всемогущий.

Цвета с характером

Мотоцикл должен отражать ваш характер, и это касается в том числе и цвета. Каким вы хотите видеть ваш S 1000 XR – дерзким и ярким или более сдержанным и брутальным?

Красный Racing Red / белый матовый металлик White Aluminium
Серый Ice Grey
Стиль Sport
Красный Racing Red / белый матовый металлик White Aluminium
Готовность к атаке прямиком с кольцевого трека: это яркое цветовое сочетание подчеркивает спортивный характер S 1000 XR.
Серый Ice Grey
Светло-серый цвет Ice Grey идеально идеально контрастирует с черными деталями, подчеркивая острые линии S 1000 XR. Сдержанный стиль – для тех, кто привык не говорить, а действовать.
Стиль Sport
С гоночного трека на улицы: стиль Sport – это фирменный триколор спортивного подразделения BMW белого Light white, синего Racing blue metallic и красного Racing red цвета. Он дополнен спортивными компонентами, такими как титановый спортивный глушитель и аккумуляторная батарея M Lightweight.

Особенности нового S 1000 XR

  • Адаптивное шасси Dynamic ESA Pro.
    Адаптивное шасси Dynamic ESA позволяет получить максимум управляемости и при этом не терять в комфорте на неровной дороге.
  • Двигатель
    Двигатель в равной степени рассчитан на длинные дистанции и спортивную езду. 165 л.с и 114 н*М крутящего момента.
  • Дизайн и фара Headlight Pro.
    Светодиодные фары – то, что нужно для ночных поездок. Отлично освещают дорогу и выглядят просто потрясающе.
  • Аксессуары
    Высококачественные фрезерованные детали и карбон: аксессуары M Performance предназначены для истинных ценителей.
  • Сниженная масса.
    S 1000 XR стал легче на 10 килограммов. Добавьте сюда более тяговитый двигатель и адаптивное шасси нового поколения – и вы получите совершенно новый уровень динамики и управляемости.
  • Приборная панель Connectivity с TFT-дисплеем.
    Приборная панель BMW Motorrad Connectivity с 6,5-дюймовым TFT-дисплеем – это не просто красиво. Подключите к ней мобильный телефон и коммуникационную систему в шлеме по протоколу Bluetooth – и вы сможете пользоваться навигацией, совершать звони и выбирать любимую музыку, не снимая рук с руля.
  • Багажная система и топкейс.
    Интегрированный держатель кофра из магниевого сплава. Вместительные кофры для S 1000 XR окрашены в цвет мотоцикла и запираются на ключ, легко снимаются и центрируются автоматически.
  • Интеллектуальные решения.
    Мы продумали все до последней мелочи: отделение для карточки оплаты проезда по магистралям и багажный отсек объемом 1,8 л под пассажирским сиденьем.

Эмоции спортбайка при комфорте, доведённом до максимума

Мотор, в который нельзя не влюбиться

Цифры впечатляют, но не они – главное. Главное – характер. Двигатель S 1000 XR создан на базе двигателя от спортбайка S 1000 RR и был оптимизирован для дальних поездок и динамичных стартов: иная геометрия распределительного вала и выпускной коллектор обеспечивают непревзойденный крутящий момент в очень широком диапазоне оборотов. XR всегда готов, а вы?

Заказать звонок
Тест-драйв Запись на сервис
Заказать звонок
Контакты
Позвонить в автоцентр