Каждый день он заряжает вас энергией и заставляет ваше сердце биться быстрее. BMW F 750 GS – ваш билет в мир приключений. Благодаря этому сбалансированному мотоциклу вы сможете преодолеть любые препятствия и путешествовать везде – качество асфальта и его наличие перестает играть роль! Вы захотите постоянно расширять свои горизонты, потому что остановиться будет невозможно. F 750 GS будет заряжать вас энергией и дарить комфорт, наполняя сердце духом GS. Почувствуйте рев мощного двигателя и наслаждайтесь легкостью управления F 750 GS. Невероятно надежный, с автоматическим контролем устойчивости (ASC) и ABS он еще и невероятно безопасен. А благодаря заводской мультимедийной приборной панели Connectivity с 6,5-дюймовым TFT-дисплеем вы всегда будете на связи с миром. Вперед к новым впечатлениям!
Тип: Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, с четырьмя клапанами на цилиндр, двумя верхними распредвалами и системой смазки с сухим картером
Диаметр / ход поршня: 84 мм x 77 мм
Рабочий объем: 853 куб. см
Максимальная мощность: Стандартная мощность: 57 кВт (77 л.с.) при 7500 об./мин (Опциональное снижение мощности: до 35 кВт (48 л.с.) при 6500 об./мин)
Максимальный крутящий момент: Стандартная мощность: 83 Н·м при 6000 об./мин (Опциональное снижение мощности: 63 Н·м при 4500 об./мин)
Степень сжатия: 12,7 : 1
Смесеобразование: Электронная система впрыска топлива
Контроль выбросов и соответствие экологическим стандартам: Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, стандарт выбросов Евро-5
Максимальная скорость: 190 км/ч (с опцией ограничения мощности: 161 км/ч)
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC: 4,2 л
Уровень выброса CO2 согласно стандарту WMTC: 99 г/км
Тип топлива: Неэтилированный бензин с минимальным октановым числом 91 (RON)
Генератор: 416 Вт (номинальная мощность)
Аккумулятор: 12 В/10 А/ч, необслуживаемый
Сцепление: Многодисковое сцепление проскальзывающего типа в масляной ванне
Коробка передач: Встроенная в картер 6-ступенчатая коробка передач с синхронизатором
Передача крутящего момента: Приводная кольцевая цепь с амортизацией в ступице заднего колеса
Рама: Мостовая рама, стальная оболочка конструкции
Передняя подвеска: Телескопическая вилка, Ø 41 мм
Задняя подвеска: Литой алюминиевый двойной маятник, центральная пружинная стойка WAD, преднатяг пружины с гидравлической регулировкой, регулировка демпфирования отбоя
Ход подвески спереди / сзади: 170 мм / 170 мм (OE: комплект для понижения подвески 150 мм / 150 мм)
Колесная база: 1559 мм
Вылет: 104,5 мм
Угол наклона рулевой колонки: 63°
Колеса: Литые алюминиевые колеса
Размерность переднего диска: 2,50 x 19"
Размерность заднего диска: 4,25 x 17"
Размерность передней шины: 110/80 R19
Размерность задней шины: 150/70 R17
Передняя тормозная система: Двойной дисковый тормоз, диски с плавающим тормозом, Ø 305 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
Задняя тормозная система: Одинарный дисковый тормоз, Ø 265 мм, однопоршневой плавающий суппорт
ABS: Система BMW Motorrad ABS (с возможностью отключения)
Полезный объем топливного бака: 15 л
Резервный объем топливного бака: около 3,5 л
Длина (по переднему брызговику): 2,255 мм
Высота (по ветровому стеклу): 1,225 мм
Ширина (по зеркалам): 922 мм
Высота сиденья, без нагрузки: Стандартное сиденье: 815 мм / Низкое шасси (опция): 770 мм / Низкое сиденье (аксессуар): 790 мм / Комфортное сиденье (аксессуар): 830 мм
Высота сиденья по внутреннему шву брюк, без нагрузки: Стандартное сиденье: 1830 мм / Низкое шасси (опция): 1750 мм / Низкое сиденье (аксессуар): 1790 мм / Комфортное сиденье OE: 1870 мм
Масса без нагрузки, полностью заправлен: 227 кг
Максимальная масса: 440 кг
Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации): 213 кг
От изящной задней части до элегантных линий топливного бака спереди и традиционного для GS переднего брызговика — все элементы дизайна F 750 GS будто созданы дополнять друг друга. Это неудивительно, ведь каждая деталь этого байка вобрала в себя дух GS. Неповторимые и оригинальные черты, присущие GS: фирменный знак просматривается даже при взгляде на новые светодиодные фары. А эксклюзивный стиль решетки радиатора подчеркивает высокое качество исполнения этого мотоцикла. Откройте для себя больше!
Вы можете адаптировать свой F 750 GS в соответствии с личными предпочтениями. Вы можете выбрать между базовым белым цветом Light white, золотисто-желтым Austin Yellow metallic и эксклюзивной стильной матовой краской элегантного цвета переливающегося металлика Stereo metallic matt.
Как и раньше, сердцем новых F 750 GS и F 850 GS служит абсолютно новый рядный двухцилиндровый двигатель. В процессе разработки конструкторы преследовали две цели: существенное увеличение мощности и крутящего момента, а также оптимизация сгорания топлива для уменьшения расхода. Создатели добились мощного и эмоционально насыщенного звука, используя коленчатый вал с развернутыми на 90 градусов шейками и интервалы между вспышками в 270/450 градусов (предыдущие модели имели плоский коленчатый вал и интервал между вспышками в 360 градусов). Это изменение сопровождается появлением особенно мощного и эмоциональным звука выхлопа, схожего со звуком двигателя V2 с углом развала цилиндров в 90-градусов. Нежелательные вибрации уравновешиваются двумя балансирными валами нового двигателя.
Новые модели GS удовлетворяют индивидуальные запросы водителя и предоставляют на выбор режимы вождения «Rain» и «Road», в то время как автоматическая система стабилизации ASC и новейшая АБС обеспечивают высокий уровень безопасности. Модели F 750 GS и F 850 GS также могут оснащаться с завода режимами вождения Pro: «Dynamic», «Enduro» и «Enduro Pro» (последний доступен только для F 850 GS), динамичным трекшн-контролем DTC и системой ABS Pro с возможностью торможения в наклоне.
Подвеска новых моделей GS серии F также выполнена в полностью новой концепции. Несмотря на то, что предыдущие модели уже впечатлили водителей высокой точностью и легкостью управления, стабильностью на скорости, и тем не менее конструкторы все еще отдают приоритет оптимизации данных характеристик. Рама мостового типа была создана специально для новых F 750 GS и F 850 GS: она состоит из сварных деталей, изготовленных из стальных листов глубокой вытяжки, при этом двухцилиндровый рядный двигатель играет роль несущего элемента конструкции. В отличие от предыдущих моделей с трубчатым стальными рамами, новая инновационная рама имеет конструкцию типа монокок, повышающую жесткость на скручивание. Концептуально новая рама также предполагает перенос топливного бака. В то время как бензобак в предыдущих моделях был расположен под сиденьем, 15-литровый бак новых моделей F 750 GS и F 850 GS размещен между сиденьем и рулевой колонкой. Такое решение обусловлено оптимизацией нагрузки на переднее колесо, положением центра тяжести и общей компоновкой транспортного средства. К тому же, благодаря этому изменению получилось сделать заднюю часть мотоцикла более узкой, одновременно оптимизировав багажное отделение под сиденьем. У новых моделей F 750 GS и F 850 GS также оптимизирована геометрия подвесок. Точность, аккуратность управления и устойчивость при движении улучшены благодаря новым ключевым геометрическим параметрам подвески.
Двойные дисковые тормоза на переднем колесе с диаметром дисков в 305 мм и двухпоршневыми плавающими суппортами обеспечивают максимальное и надежное замедление. Задний дисковый тормоз состоит из диска диаметром 265 мм и однопоршневого плавающего суппорта. Как и все мотоциклы BMW, предназначенные для дорог общего пользования, новые модели F 750 GS и F 850 уже в стандартной комплектации оснащаются системой АБС BMW Motorrad, которую водитель при желании может деактивировать (к примеру, во внедорожных условиях). ABS Pro расположена на ступень выше обычной BMW Motorrad ABS и предлагает повышенную безопасность при торможении в поворотах. ABS Pro препятствует блокировке колес даже при резком торможении и обеспечивает большую стабильность не только на прямой, но и в поворотах.
Новые модели F 750 GS и F 850 GS имеют значительные ходы подвесок и большой дорожный просвет, что стандартно для эндуро. Тем не менее, не только высокие водители почувствуют себя комфортно на этих мотоциклах. Со стандартной высотой сиденья 815 мм, новая модель F 750 GS находится на том же уровне, что и предыдущие модели, в то время как стандартная высота сиденья F 850 GS снижена на 20 мм до 860 мм. Понижая высоту сидений (заводская опция), стало возможно достичь минимальной высоты по сиденью 770 мм на модели F 750 GS и 815 мм на модели F 850 GS.
F 750 GS и F 850 GS имеют абсолютно новый дизайн приборной панели, состоящей из аналогового спидометра и мультифункционального дисплея наряду с контрольными лампами. Еще более быстрый и понятный для водителя доступ к информации с минимальным отвлечением от происходящего на дороге, – теперь реальность благодаря новому опциональному оборудованию Connectivity, с которым приборная панель представлена в форме 6,5-дюймового полноцветного TFT-дисплея. Одновременно с мультиконтроллером BMW Motorrad данная опция предоставляет водителю быстрый доступ к транспортному средству и коммуникационным функциям. Совершать звонки или слушать музыку в дороге стало проще. К примеру, водитель может связать свой телефон и шлем, оборудованный коммуникационной системой BMW Motorrad, используя TFT-дисплей, и с легкостью получить доступ к системе воспроизведения и к функциям телефона. Дополнительно бесплатное приложение BMW Motorrad Connected предоставляет практичную и подходящую для ежедневного использования навигацию прямо через TFT-дисплей.
Ваше сообщение отправлено. Персональный менеджер ответит вам в ближайшее время на e-mail или по телефону.