+375 29 607 11 77 АВТОИДЕЯ — официальный дилер BMW и MINI в Беларуси‎
Заказать звонок
Заказать звонок
Заказать звонок

Новый BMW F 750 GS

Каждый день он заряжает вас энергией и заставляет ваше сердце биться быстрее. BMW F 750 GS – ваш билет в мир приключений. Благодаря этому сбалансированному мотоциклу вы сможете преодолеть любые препятствия и путешествовать везде – качество асфальта и его наличие перестает играть роль! Вы захотите постоянно расширять свои горизонты, потому что остановиться будет невозможно. F 750 GS будет заряжать вас энергией и дарить комфорт, наполняя сердце духом GS. Почувствуйте рев мощного двигателя и наслаждайтесь легкостью управления F 750 GS. Невероятно надежный, с автоматическим контролем устойчивости (ASC) и ABS он еще и невероятно безопасен. А благодаря заводской мультимедийной приборной панели Connectivity с 6,5-дюймовым TFT-дисплеем вы всегда будете на связи с миром. Вперед к новым впечатлениям!

Технические характеристики

  • Двигатель

    Тип:  Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением,  с четырьмя клапанами на цилиндр, двумя верхними распредвалами и системой смазки с сухим картером

    Диаметр / ход поршня:  84 мм x 77 мм

    Рабочий объем:  853 куб. см

    Максимальная мощность:  Стандартная мощность: 57 кВт (77 л.с.) при 7500 об./мин (Опциональное снижение мощности: до 35 кВт (48 л.с.) при 6500 об./мин)

    Максимальный крутящий момент:  Стандартная мощность: 83 Н·м при 6000 об./мин (Опциональное снижение мощности: 63 Н·м при 4500 об./мин)

    Степень сжатия:  12,7 : 1

    Смесеобразование:  Электронная система впрыска топлива

    Контроль выбросов и соответствие экологическим стандартам:  Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, стандарт выбросов Евро-5

  • Динамические характеристики / расход топлива

    Максимальная скорость:  190 км/ч (с опцией ограничения мощности: 161 км/ч)

    Расход на 100 км согласно стандарту WMTC:  4,2 л

    Уровень выброса CO2 согласно стандарту WMTC:  99 г/км

    Тип топлива:  Неэтилированный бензин с минимальным октановым числом  91 (RON)

  • Электрическая система

    Генератор:  416 Вт (номинальная мощность)

    Аккумулятор:  12 В/10 А/ч, необслуживаемый

  • Трансмиссия

    Сцепление:  Многодисковое сцепление проскальзывающего типа в масляной ванне

    Коробка передач:  Встроенная в картер 6-ступенчатая коробка передач с синхронизатором

    Передача крутящего момента:  Приводная кольцевая цепь с амортизацией в ступице заднего колеса

  • Шасси / тормозная система

    Рама:  Мостовая рама, стальная оболочка конструкции

    Передняя подвеска:  Телескопическая вилка, Ø 41 мм

    Задняя подвеска:  Литой алюминиевый двойной маятник, центральная пружинная стойка WAD, преднатяг пружины с гидравлической регулировкой, регулировка демпфирования отбоя

    Ход подвески спереди / сзади:  170 мм / 170 мм (OE: комплект для понижения подвески 150 мм / 150 мм)

    Колесная база:  1559 мм

    Вылет:  104,5 мм

    Угол наклона рулевой колонки:  63°

    Колеса:  Литые алюминиевые колеса

    Размерность переднего диска:  2,50 x 19"

    Размерность заднего диска:  4,25 x 17"

    Размерность передней шины:  110/80 R19

    Размерность задней шины:  150/70 R17

    Передняя тормозная система:  Двойной дисковый тормоз, диски с плавающим тормозом, Ø 305 мм, двухпоршневой плавающий суппорт

    Задняя тормозная система:  Одинарный дисковый тормоз, Ø 265 мм, однопоршневой плавающий суппорт

    ABS:  Система BMW Motorrad ABS (с возможностью отключения)

  • Габариты / масса

    Полезный объем топливного бака:  15 л

    Резервный объем топливного бака:  около 3,5 л

    Длина (по переднему брызговику):  2,255 мм

    Высота (по ветровому стеклу):  1,225 мм

    Ширина (по зеркалам):  922 мм

    Высота сиденья, без нагрузки:  Стандартное сиденье: 815 мм / Низкое шасси (опция): 770 мм / Низкое сиденье (аксессуар): 790 мм / Комфортное сиденье (аксессуар): 830 мм

    Высота сиденья по внутреннему шву брюк, без нагрузки:  Стандартное сиденье: 1830 мм / Низкое шасси (опция): 1750 мм / Низкое сиденье (аксессуар): 1790 мм / Комфортное сиденье OE: 1870 мм

    Масса без нагрузки, полностью заправлен:  227 кг

    Максимальная масса: 440 кг

    Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации): 213 кг

Суть приключений с GS

От изящной задней части до элегантных линий топливного бака спереди и традиционного для GS переднего брызговика — все элементы дизайна F 750 GS будто созданы дополнять друг друга. Это неудивительно, ведь каждая деталь этого байка вобрала в себя дух GS. Неповторимые и оригинальные черты, присущие GS: фирменный знак просматривается даже при взгляде на новые светодиодные фары. А эксклюзивный стиль решетки радиатора подчеркивает высокое качество исполнения этого мотоцикла. Откройте для себя больше!

Дизайн F 750 GS

Вы можете адаптировать свой F 750 GS в соответствии с личными предпочтениями. Вы можете выбрать между базовым белым цветом Light white, золотисто-желтым Austin Yellow metallic и эксклюзивной стильной матовой краской элегантного цвета переливающегося металлика Stereo metallic matt.

Light white
Austin Yellow metallic
Стиль Exclusive
Цвет 40 Years GS
Light white
Даже в базовом цвете ваш мотоцикл будет в самом центре внимания.
Austin Yellow metallic
F 750 GS выглядит еще более динамично с впечатляющей и переливающейся окраской золотисто-желтого цвета.
Стиль Exclusive
Эксклюзивный стиль подчеркнет вашу элегантность и уверенность благодаря матовой краске цвета Stereo Matt Metallic.
Цвет 40 Years GS
Уникальный дизайн в честь юбилея: вдохновленный знаменитым R 100 GS, который получил прозвище «шмель», F 750 GS в черно-желтой окраске выглядит очень эффектно. Контрастные элементы и неожиданные детали отдают честь сорокалетней истории GS.
Более 40 лет GS является синонимом приключений и тяги новых открытий. Вокруг этого мотоцикла выросло несколько поколений – и все они являются частью одной большой семьи. Ощутите дух GS в каждом километре пути. История началась в 1980 году с модели R 80 G/S, которая стала настоящей легендой как среди путешественников, так и среди спортсменов. От Африки до Центральной Азии: за 40 лет существования GS этот мотоцикл побывал в самых отдаленных уголках мира. Он преодолевал любые препятствия на бездорожье и был верным спутником в городе. Именно GS основал класс туристических эндуро и является его бессменным лидером и по сей день.

Особенности BMW F 750 GS

  • Обновлённый двигатель

    Как и раньше, сердцем новых F 750 GS и F 850 GS служит абсолютно новый рядный двухцилиндровый двигатель. В процессе разработки конструкторы преследовали две цели: существенное увеличение мощности и крутящего момента, а также оптимизация сгорания топлива для уменьшения расхода. Создатели добились мощного и эмоционально насыщенного звука, используя коленчатый вал с развернутыми на 90 градусов шейками и интервалы между вспышками в 270/450 градусов (предыдущие модели имели плоский коленчатый вал и интервал между вспышками в 360 градусов).  Это изменение сопровождается появлением особенно мощного и эмоциональным звука выхлопа, схожего со звуком двигателя V2 с углом развала цилиндров в 90-градусов. Нежелательные вибрации уравновешиваются двумя балансирными валами нового двигателя.

  • Режимы движения

    Новые модели GS удовлетворяют индивидуальные запросы водителя и предоставляют на выбор режимы вождения «Rain» и «Road», в то время как автоматическая система стабилизации ASC и новейшая АБС обеспечивают высокий уровень безопасности. Модели F 750 GS и F 850 GS также могут оснащаться с завода режимами вождения Pro: «Dynamic», «Enduro» и «Enduro Pro» (последний доступен только для F 850 GS), динамичным трекшн-контролем DTC и системой ABS Pro с возможностью торможения в наклоне.

  • Обновлённая рама и подвеска

    Подвеска новых моделей GS серии F также выполнена в полностью новой концепции. Несмотря на то, что предыдущие модели уже впечатлили водителей высокой точностью и легкостью управления, стабильностью на скорости, и тем не менее конструкторы все еще отдают приоритет оптимизации данных характеристик. Рама мостового типа была создана специально для новых F 750 GS и F 850 GS: она состоит из сварных деталей, изготовленных из стальных листов глубокой вытяжки, при этом двухцилиндровый рядный двигатель играет роль несущего элемента конструкции.  В отличие от предыдущих моделей с трубчатым стальными рамами, новая инновационная рама имеет конструкцию типа монокок, повышающую жесткость на скручивание. Концептуально новая рама также предполагает перенос топливного бака. В то время как бензобак в предыдущих моделях был расположен под сиденьем, 15-литровый бак новых моделей F 750 GS и F 850 GS размещен между сиденьем и рулевой колонкой. Такое решение обусловлено оптимизацией нагрузки на переднее колесо, положением центра тяжести и общей компоновкой транспортного средства. К тому же, благодаря этому изменению получилось сделать заднюю часть мотоцикла более узкой, одновременно оптимизировав багажное отделение под сиденьем. У новых моделей F 750 GS и F 850 GS также оптимизирована геометрия подвесок. Точность, аккуратность управления и устойчивость при движении улучшены благодаря новым ключевым геометрическим параметрам подвески.

     

  • Мощная тормозная система и ABS Pro

    Двойные дисковые тормоза на переднем колесе с диаметром дисков в 305 мм и двухпоршневыми плавающими суппортами обеспечивают максимальное и надежное замедление. Задний дисковый тормоз состоит из диска диаметром 265 мм и однопоршневого плавающего суппорта. Как и все мотоциклы BMW, предназначенные для дорог общего пользования, новые модели F 750 GS и F 850 уже в стандартной комплектации оснащаются системой АБС BMW Motorrad, которую водитель при желании может деактивировать (к примеру, во внедорожных условиях). ABS Pro расположена на ступень выше обычной BMW Motorrad ABS и предлагает повышенную безопасность при торможении в поворотах. ABS Pro препятствует блокировке колес даже при резком торможении и обеспечивает большую стабильность не только на прямой, но и в поворотах.

  • Оптимизированная эргономика

    Новые модели F 750 GS и F 850 GS имеют значительные ходы подвесок и большой дорожный просвет, что стандартно для эндуро. Тем не менее, не только высокие водители почувствуют себя комфортно на этих мотоциклах. Со стандартной высотой сиденья 815 мм, новая модель F 750 GS находится на том же уровне, что и предыдущие модели, в то время как стандартная высота сиденья F 850 GS снижена на 20 мм до 860 мм. Понижая высоту сидений (заводская опция), стало возможно достичь минимальной высоты по сиденью 770 мм на модели F 750 GS и 815 мм на модели F 850 GS.

  • 6,5-дюймовый полноцветным TFT -дисплей

    F 750 GS и F 850 GS имеют абсолютно новый дизайн приборной панели, состоящей из аналогового спидометра и мультифункционального дисплея наряду с контрольными лампами. Еще более быстрый и понятный для водителя доступ к информации с минимальным отвлечением от происходящего на дороге, – теперь реальность благодаря новому опциональному оборудованию Connectivity, с которым приборная панель представлена в форме 6,5-дюймового полноцветного TFT-дисплея. Одновременно с мультиконтроллером BMW Motorrad данная опция предоставляет водителю быстрый доступ к транспортному средству и коммуникационным функциям. Совершать звонки или слушать музыку в дороге стало проще. К примеру, водитель может связать свой телефон и шлем, оборудованный коммуникационной системой BMW Motorrad, используя TFT-дисплей, и с легкостью получить доступ к системе воспроизведения и к функциям телефона.  Дополнительно бесплатное приложение BMW Motorrad Connected предоставляет практичную и подходящую для ежедневного использования навигацию прямо через TFT-дисплей.

Новые модели F 750 GS и F 850 GS разработаны с чистого листа и теперь имеют еще более динамичный и мужественный вид. Дизайн моделей с легко узнаваемыми чертами, такими как ассиметричные фары и характерный силуэт GS, сразу дает понять, что эти мотоциклы принадлежат к линейке BMW Motorrad GS. Ознакомьтесь с F 750 GS поближе в подборке видеоматериала:

Узнайте цену своего F 750 GS прямо сейчас!

Заказать звонок
Тест-райд Запись на сервис
Заказать звонок
Контакты
Позвонить в автоцентр