+375 29 607 11 77 АВТОИДЕЯ — официальный дилер BMW и MINI в Беларуси‎
Заказать звонок
Заказать звонок
Заказать звонок

Новый BMW F 850 GS Adventure

Неизведанное – это именно то, что увлекает нас. Постоянное движение вперед и поиск нового. Дорога, бездорожье – не важно! Важно лишь путешествие. По-настоящему далекое путешествие! BMW F 850 GS откроет вам новые горизонты и всегда готов к новым приключениям и дорогам – неважно, куда. Этот мотоцикл для путешествий по длинным и сложным маршрутам создан для настоящих первооткрывателей. Для тех, кому ни одна цель не кажется недостижимой и ни одна дистанция – слишком дальней. Откройте наш огромный мир с надежным, прочным и мощным спутником: новым F850GS Adventure.

Технические характеристики

  • Двигатель

    Тип:  Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением,  с четырьмя клапанами на цилиндр, двумя верхними распредвалами и системой смазки с сухим картером

    Диаметр / ход поршня:  84 мм x 77 мм

    Рабочий объем:  853 куб. см

    Максимальная мощность:  Стандартная мощность: 70 кВт (95 л.с.) при 8250 об./мин  / Опциональное снижение выходной мощности: 35 кВт (48 л.с.) при 6500 об./мин / Опциональная адаптация под неэтилированный бензин RON 91: 66 кВт (90 л.с.) при 8000 об./мин

    Максимальный крутящий момент:  Стандартная мощность: 92 Нм при 6250 об/мин / Опциональная пониженная мощность: 63 Нм при 4500 об/мин / Опциональная адаптация под неэтилированный бензин RON 91: 86 Нм при 6250 об/мин

    Степень сжатия:  12,7 : 1

    Смесеобразование:  Электронная система впрыска топлива

    Контроль выбросов и соответствие экологическим стандартам:  Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, стандарт выбросов Евро-5

  • Динамические характеристики / расход топлива

    Максимальная скорость:  более 200 км/ч (с опцией ограничения мощности: 167 км/ч)

    Расход на 100 км согласно стандарту WMTC:  4,2 л

    Уровень выброса CO2 согласно стандарту WMTC:  99 г/км

    Тип топлива:  Премиальный неэтилированный бензин с октановым числом 95 (RON) / Возможна адаптация под бензин с октановом числом 91 (RON)

  • Электрическая система

    Генератор:  416 Вт (номинальная мощность)

    Аккумулятор:  12 В/10 А/ч, необслуживаемый

  • Трансмиссия

    Сцепление:  Многодисковое сцепление проскальзывающего типа в масляной ванне

    Коробка передач:  Встроенная в картер 6-ступенчатая коробка передач с синхронизатором

    Передача крутящего момента:  Приводная кольцевая цепь с амортизацией в ступице заднего колеса

  • Шасси / тормозная система

    Рама:  Мостовая рама, стальная оболочка конструкции

    Передняя подвеска:  Перевёрнутая телескопическая вилка, Ø 43 мм

    Задняя подвеска:  Литой алюминиевый двойной маятник, центральная пружинная стойка WAD, преднатяг пружины с гидравлической регулировкой, регулировка демпфирования отбоя

    Ход подвески спереди / сзади:  230 мм / 215 мм (OE: комплект для понижения подвески 210 мм / 195 мм)

    Колесная база:  1593 мм

    Кастор: 124,6 мм

    Вылет:  126 мм

    Угол наклона рулевой колонки:  62°

    Колеса:  Легкосплавные спицованные в обод диски

    Размерность переднего диска:  2,15 x 21"

    Размерность заднего диска:  4,25 x 17"

    Размерность передней шины:  90/90 R21

    Размерность задней шины:  150/70 R17

    Передняя тормозная система:  Двойной дисковый тормоз, диски с плавающим тормозом, Ø 305 мм, двухпоршневой плавающий суппорт

    Задняя тормозная система:  Одинарный дисковый тормоз, Ø 265 мм, однопоршневой плавающий суппорт

    ABS:  Система BMW Motorrad ABS (с возможностью отключения)

  • Габариты / масса

    Длина (по переднему брызговику):  2,300 мм

    Высота (по ветровому стеклу):  1,4737 мм

    Ширина (по зеркалам):  939 мм

    Высота сиденья, без нагрузки:  875 мм (с низкой ходовой частью: 805 мм / с очень низким сиденьем: 825 мм / с низким сиденьем: 835 мм / с двойным сиденьем: 860 м / с сиденьем Rallye: 890 мм)

    Высота сиденья по внутреннему шву брюк, без нагрузки:  1,950 мм (с низкой ходовой частью: 1,810 мм / с очень низким сиденьем: 1,850 мм / с низким сиденьем: 1,870 мм / двойным сиденьем: 1,910 мм / с сиденьем Rallye: 1,980 мм)

    Масса без нагрузки, полностью заправлен:  244 кг

    Максимальная масса: 455 кг

    Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации): 211 кг

    Полезный объем топливного бака:  23 л

    Резервный объем топливного бака:  около 3,5 л

Модели серии GS BMW Motorrad уже более десяти лет воплощают высочайшие стандарты среднеразмерных туристических эндуро. Главной особенностью этих мотоциклов является возможность проезжать большие дистанции, спортивная динамика и отличные внедорожные качества. Вслед за BMW F 750 GS и F 850 GS, представленными осенью 2017, линейку премиальных эндуро BMW Motorrad пополняет новый F 850 GS Adventure. Унаследовав динамичный, внедорожный характер F 850 GS, новый Adventure идеально сочетает маневренность и возможность с комфортом проезжать большие расстояния с отличными внедорожными качествами. Как и легендарные оппозитные BMW GS Adventure, новый F 850 GS Adventure составит идеальную компанию любителям туристических эндуро и путешествий в исследовании самых отдаленных частей планеты на мотоцикле.

Выберите свой стиль

Новый F 850 GS Adventure впитал в себя все характерные особенности серии GS, что легко распознать по типичному силуэту. Центральное расположение баков между сиденьем и рулем обеспечивает оптимальную развесовку, и вдобавок - красивую форму задней части мотоцикла. Оригинальный, мощный, эффектный - и такой же непохожий ни на кого, как и его владелец: продемонстрируйте ваш личный вкус с помощью мотоцикла F 850 GS Adventure!

Стиль Rallye
Стиль 40 Years GS
Стиль Exclusive
Серый Icegrey uni
Стиль Rallye
В этом стиле новый F 850 GS Adventure действительно впечатляет. Синий Lupin blue metallic с белыми и красными контрастными цветами образует знаменитый триколор BMW. Отличительные черты стиля "Rallye" - укороченное ветрозащитное стекло спортивного дизайна, сиденье Rallye, а также вилка и колесные диски с анодированием золотистого цвета.
Стиль 40 Years GS
BMW GS – это уже икона. За 40 лет своего существования эта модель не перестает удивлять своими качествами, преодолевая новые препятствия и даря удовольствие от вождения. В честь юбилея GS мы представляем лимитированную серию F 850 GS Adventure “40 Years GS”. Стопроцентно узнаваемый силуэт GS, который формировался 40 лет, впечатляющие внедорожные способности и управляемость на асфальте, комфорт в путешествиях и потрясающая выносливость, практичность в ежедневных поездках и готовность в любой момент отправиться в кругосветное путешествие. Дух GS продолжает жить в наших моделях.
Стиль Exclusive
Выразительный и эксклюзивный: F 850 GS Adventure в сером цвете Granitgrau metallic выглядит особенно эффектно. Вилка и колесные диски золотистого цвета придают мотоциклу исключительно благородный внешний вид.
Серый Icegrey uni
Приключение начинается: ваш мотоцикл F 850 GS Adventure в базовом сером цвете Icegrey готов к любым маршрутам.

Создан для настоящих путешественников

Он готов к любым вызовам: F 850 GS Adventure чувствует себя как дома в любой точке земного шара. Этот мотоцикл создан для настоящих приключений с максимальным комфортом – который достигается в том числе благодаря высокому регулируемому по высоте ветрозащитному стеклу, комфортному сиденью и увеличенному топливному баку в 23 литра. Для путешествий по самым отдаленным уголкам Земли новый F850GS Adventure оснащен защитными дугами и уже в стандартной комплектации имеет дуги для крепления багажной системы. Вам остается только выбрать кофры, загрузить их и отправиться в путь!

Особенности F 850 GS Adventure

  • Обновлённый двигатель
    Как и раньше, сердцем новых F 750 GS и F 850 GS служит абсолютно новый рядный двухцилиндровый двигатель. В процессе разработки конструкторы преследовали две цели: существенное увеличение мощности и крутящего момента, а также оптимизация сгорания топлива для уменьшения расхода. Создатели добились мощного и эмоционально насыщенного звука, используя коленчатый вал с развернутыми на 90 градусов шейками и интервалы между вспышками в 270/450 градусов (предыдущие модели имели плоский коленчатый вал и интервал между вспышками в 360 градусов).  Это изменение сопровождается появлением особенно мощного и эмоциональным звука выхлопа, схожего со звуком двигателя V2 с углом развала цилиндров в 90-градусов. Нежелательные вибрации уравновешиваются двумя балансирными валами нового двигателя.
  • Режимы движения
    Режимы вождения Road и Rain , ABS и ASC уже в стандартной комплектации повышают уровень безопасности и гарантируют максимальное удовольствие за рулем. Режимы вождения Pro доступны в качестве опции. Новый BMW F850 GS Adventure уже в стандартной комплектации имеет два режима вождения: Road и Rain, позволяющие настроить поведение мотоцикла в соответствии с дорожной ситуацией и требованиями водителя, а ABS и ASC обеспечивают высочайший уровень безопасности. Динамичный стоп-сигнал, также входящий в стандартное оснащение, делает мотоцикл более заметным для движущихся за ним транспортных средств при торможении. Опциональное оборудование включает режимы вождения Pro (Dynamic, Enduro и Enduro Pro), систему динамического контроля тяги DTC и систему ABS Pro, позволяющую тормозить в наклоне.
  • Обновлённая рама и подвеска

    Подвеска новых моделей GS серии F также выполнена в полностью новой концепции. Несмотря на то, что предыдущие модели уже впечатлили водителей высокой точностью и легкостью управления, стабильностью на скорости, и тем не менее конструкторы все еще отдают приоритет оптимизации данных характеристик. Рама мостового типа была создана специально для новых F 750 GS и F 850 GS: она состоит из сварных деталей, изготовленных из стальных листов глубокой вытяжки, при этом двухцилиндровый рядный двигатель играет роль несущего элемента конструкции.  В отличие от предыдущих моделей с трубчатым стальными рамами, новая инновационная рама имеет конструкцию типа монокок, повышающую жесткость на скручивание. Концептуально новая рама также предполагает перенос топливного бака. В то время как бензобак в предыдущих моделях был расположен под сиденьем, 15-литровый бак новых моделей F 750 GS и F 850 GS размещен между сиденьем и рулевой колонкой. Такое решение обусловлено оптимизацией нагрузки на переднее колесо, положением центра тяжести и общей компоновкой транспортного средства. К тому же, благодаря этому изменению получилось сделать заднюю часть мотоцикла более узкой, одновременно оптимизировав багажное отделение под сиденьем. У новых моделей F 750 GS и F 850 GS также оптимизирована геометрия подвесок. Точность, аккуратность управления и устойчивость при движении улучшены благодаря новым ключевым геометрическим параметрам подвески.

  • Мощная тормозная система и ABS Pro
    Двойные дисковые тормоза на переднем колесе с диаметром дисков в 305 мм и двухпоршневыми плавающими суппортами обеспечивают максимальное и надежное замедление. Задний дисковый тормоз состоит из диска диаметром 265 мм и однопоршневого плавающего суппорта. Как и все мотоциклы BMW, предназначенные для дорог общего пользования, новые модели F 750 GS и F 850 уже в стандартной комплектации оснащаются системой АБС BMW Motorrad, которую водитель при желании может деактивировать (к примеру, во внедорожных условиях). ABS Pro расположена на ступень выше обычной BMW Motorrad ABS и предлагает повышенную безопасность при торможении в поворотах. ABS Pro препятствует блокировке колес даже при резком торможении и обеспечивает большую стабильность не только на прямой, но и в поворотах.
  • Оптимизированная эргономика
    Новый, еще более мужественный дизайн BMW F 850 GS Adventure подчеркивает его туристические качества. Большое ветровое стекло с удобной регулировкой и защита для рук обеспечивают комфорт при вождении в непогоду. Широкие подножки эндуро, регулируемые рычаги переключения передач и ножного тормоза, защитные дуги двигателя и багажная полка из нержавеющей стали также входят в стандартное оснащение. В дополнение к базовой версии модели доступны стилистические варианты Exclusive и Rallye.
  • 6,5-дюймовый полноцветным TFT -дисплей
    F 750 GS и F 850 GS имеют абсолютно новый дизайн приборной панели, состоящей из аналогового спидометра и мультифункционального дисплея наряду с контрольными лампами. Еще более быстрый и понятный для водителя доступ к информации с минимальным отвлечением от происходящего на дороге, – теперь реальность благодаря новому опциональному оборудованию Connectivity, с которым приборная панель представлена в форме 6,5-дюймового полноцветного TFT-дисплея. Одновременно с мультиконтроллером BMW Motorrad данная опция предоставляет водителю быстрый доступ к транспортному средству и коммуникационным функциям. Совершать звонки или слушать музыку в дороге стало проще. К примеру, водитель может связать свой телефон и шлем, оборудованный коммуникационной системой BMW Motorrad, используя TFT-дисплей, и с легкостью получить доступ к системе воспроизведения и к функциям телефона.  Дополнительно бесплатное приложение BMW Motorrad Connected предоставляет практичную и подходящую для ежедневного использования навигацию прямо через TFT-дисплей.
  • Больше топлива
    23-литровый топливный бак, позволяющий проезжать около 550 км без дозаправки.
С момента запуска нового BMW F 850 GS Adventure будет доступен целый ряд уникального для мотоциклов среднего класса дополнительного оборудования. Исчерпывающий список опций включает сиденья разной высоты, большое сиденье для двоих (как в стандартной комплектации F 850 GS), крепления для металлических кофров, декоративные накладки, новую полностью светодиодную фару головного света, дополнительные светодиодные противотуманные фары, систему Connectivity с полноцветным TFT-дисплеем диагональю 6,5". Ознакомьтесь с F 850 GS Adventure поближе в подборке видеоматериала:

Узнайте цену своего F 850 GS Adventure прямо сейчас!

Заказать звонок
Тест-райд Запись на сервис
Заказать звонок
Контакты
Позвонить в автоцентр