Тяга к захватывающим приключениям и желание открывать новое: вот девиз нового R 1250 GS. Уже ровно сорок лет этот мотоцикл известен всему миру как легендарный спутник для настоящих путешественников, но каждый раз он продолжает удивлять. Новая адаптивная светодиодная фара обеспечит лучшую видимость в любых условиях, даже в виражах: светодиодная блок-фара с адаптивным освещением поворотов и функция «Cruising Light» заботятся об этом. Большое количество дополнительных функций для оснащения, таких как обогрев сиденья, повышает комфорт в дальних путешествиях, а с семью режимами движения вы будете готовы к любому состоянию дорожного покрытия. GS всегда готов к любым открытиям.
Тип: Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушным/жидкостным охлаждением с двумя верхними распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam.
Диаметр и ход поршня: 102,5 мм x 76 мм
Рабочий объем: 1254 куб. см
Максимальная мощность: 100 кВт (136 л. с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент: 143 Нм при 6250 об/мин
Степень сжатия: 12,5 : 1
Регулировка смеси: Электронная система впрыска топлива
Очистка отработавших газов: регулируемый трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5
Максимальная скорость: свыше 200 км/ч
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC: 4,75 л
Уровень выброса углекислого газа согласно стандарту WMTC: 110 г/км
Тип топлива: Неэтилированный бензин «Super» с октановым числом 95 (ROZ), адаптация через управление двигателем (с 91 до 98 ROZ)
Генератор: Генератор переменного тока, номинальная мощность 510 Вт
Аккумуляторная батарея: 12 В/11,8 Ач, необслуживаемая
Сцепление: Гидравлическая муфта проскальзывающего типа с гидравлическим приводом
Коробка передач: Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с зацеплением с косозубыми шестернями
Вторичный привод: Карданный вал
Рама: Двухсекционная рама, состоящая из переднего и заднего подрамников с несущим двигателем
Передняя подвеска: BMW Motorrad Telelever, диаметр 37 мм, центральная амортизационная стойка
Задняя подвеска: Литой алюминиевый односторонний маятник BMW Motorrad Paralever; амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой
Ход подвески спереди/сзади: 190 мм/200 мм
Колесная база: 1514 мм
Кастор: 100,6 мм
Угол поворота рулевой колонки: 64,3°
Колеса: Алюминиевые литые спицованные диски
Передний обод: 3,00 x 19“
Задний обод: 4,50 x 17“
Передняя шина: 120/70 R 19
Задняя шина: 170/60 R 17
Передний тормоз: Двойной дисковый тормоз, тормозные диски диаметром 305 мм с 4-поршневыми суппортами
Задний тормоз: Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой суппорт с плавающей скобой
Система ABS: Система BMW Motorrad Integral ABS Pro (полуинтегральная, оптимизированная для работы в наклонном положении)
Длина (включая брызговики): 2207 мм
Высота (включая ветрозащитный щиток): 1430 мм
Ширина (включая защиту для рук): 952,5 мм
Высота сиденья при массе без нагрузки: 850 мм/870 мм (специальное исполнение с низкой ходовой частью: 800 мм/820 мм)
Расстояние по внутреннему шву брюк без нагрузки: 1950 мм/1990 мм (специальное исполнение с низкой ходовой частью : 1750 мм/1790 мм)
Полезная емкость топливного бака: 20 л
Из них резерв: около 4 л
Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком: 249 кг
Допустимая полная масса: 465 кг
Дополнительный груз (при серийной комплектации): 216 кг
Динамичные повороты, бездорожье и долгие участи автомагистралей: с R 1250 GS вы сами выбираете, каким будет ваше путешествие. Новейшие технологии и оснащение помогут вам гарантированно, динамично и с комфортом добраться до цели по любой дороге.
Дизайн R 1250 GS невозможно спутать ни с чем. У каждого цвета есть свой собственный характер и только вам решить, какой подойдет именно вам.
Вот уже 40 лет GS является синонимом приключений и прорыва из обыденности, а также сообщества, живущего духом #SpiritOfGS в каждом километре. История его успеха началась в 1980 году с модели R 80 G/S: Он быстро стал популярным мотоциклом для любых путешествий — на дороге и бездорожье. В 1978 году BMW Motorrad вызвал сенсацию, представив предшественника первого GS. Гоночный прототип GS 80 получил две золотые медали на чемпионате мира по мотокроссу Six Days. Коллектив инженеров компании разработал его в свободное от работы время. Но успех показал, что инженеры и механики не ошибались. Их мотоцикл отличался невероятно сбалансированным поведением как на дорогах, так и на бездорожье, и в 1980 году в продаже под слегка измененным названием появился BMW R 80 G/S. Сегодня, вы можете проследить насколько сильно изменилась серия GS и какое оснащение получают современные модели:
Dynamic Traction Control (DTC) и новый режим Eco входят в список стандартного оборудования. Настраиваемый режим Pro и настройка торможения двигателем возможны в виде опций. Dynamic Traction Control (DTC) гарантирует высокий уровень безопасности езды и оптимальный уровень тяги на заднем колесе в текущих дорожных условиях. Новый плавный и экономичный режим езды Eco позволяет ощутимо экономить топливо и ездить максимально эффективно. Эти системы входят в базовое оснащение мотоциклов. В качестве опций для новых R 1250 GS и R 1250 GS Adventure доступен пакет Pro, в котором можно самостоятельно настраивать режим движения. Он добавится к стандартным режимам и будет доступен в списке выбора в любой момент. Динамическое управление торможением двигателя — также новый компонент режима Pro. Оно поможет избежать слишком резкого замедления при резком закрытии дроссельной заслонки, а также блокировки заднего колеса при переключении на несколько передач вниз при входе в поворот.
Новая BMW Integral ABS Pro как стандарт. R 1250 GS и R 1250 GS Adventure — самый популярные в мире мотоциклы класса «туристический эндуро». Они серийно оборудуются системой BMW Integral ABS Pro, завязанной на 6-осевой датчик ускорения. Это тормозная система, которая обеспечивает еще больше надежности, позволяя безопасно тормозить даже в глубоком наклоне. В пакете Pro степень чувствительности АБС можно настраивать вручную.
Ваше сообщение отправлено. Персональный менеджер ответит вам в ближайшее время на e-mail или по телефону.