+375 29 607 11 77 АВТОИДЕЯ — официальный дилер BMW и MINI в Беларуси‎
Заказать звонок
Заказать звонок
Заказать звонок

Новый BMW R 1250 GS 

Тяга к захватывающим приключениям и желание открывать новое: вот девиз нового R 1250 GS. Уже ровно сорок лет этот мотоцикл известен всему миру как легендарный спутник для настоящих путешественников, но каждый раз он продолжает удивлять. Новая адаптивная светодиодная фара обеспечит лучшую видимость в любых условиях, даже в виражах: светодиодная блок-фара с адаптивным освещением поворотов и функция «Cruising Light» заботятся об этом. Большое количество дополнительных функций для оснащения, таких как обогрев сиденья, повышает комфорт в дальних путешествиях, а с семью режимами движения вы будете готовы к любому состоянию дорожного покрытия. GS всегда готов к любым открытиям.

Технические характеристики

  • Двигатель

    Тип:  Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушным/жидкостным охлаждением с двумя верхними распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam.

    Диаметр и ход поршня:  102,5 мм x 76 мм

    Рабочий объем:  1254 куб. см

    Максимальная мощность:  100 кВт (136 л. с.) при 7750 об/мин

    Макс. крутящий момент:  143 Нм при 6250 об/мин

    Степень сжатия:  12,5 : 1

    Регулировка смеси:  Электронная система впрыска топлива

    Очистка отработавших газов:  регулируемый трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5

  • Динамические характеристики / расход топлива

    Максимальная скорость:  свыше 200 км/ч

    Расход на 100 км согласно стандарту WMTC:  4,75 л

    Уровень выброса углекислого газа согласно стандарту WMTC:  110 г/км

    Тип топлива:  Неэтилированный бензин «Super» с октановым числом 95 (ROZ), адаптация через управление двигателем (с 91 до 98 ROZ)

  • Электрическая система

    Генератор:  Генератор переменного тока, номинальная мощность 510 Вт

    Аккумуляторная батарея:  12 В/11,8 Ач, необслуживаемая

  • Трансмиссия

    Сцепление:  Гидравлическая муфта проскальзывающего типа с гидравлическим приводом

    Коробка передач:  Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с зацеплением с косозубыми шестернями

    Вторичный привод:  Карданный вал

  • Шасси / тормозная система

    Рама:  Двухсекционная рама, состоящая из переднего и заднего подрамников с несущим двигателем

    Передняя подвеска:  BMW Motorrad Telelever, диаметр 37 мм, центральная амортизационная стойка

    Задняя подвеска:  Литой алюминиевый односторонний маятник BMW Motorrad Paralever; амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой

    Ход подвески спереди/сзади:  190 мм/200 мм

    Колесная база:  1514 мм

    Кастор:  100,6 мм

    Угол поворота рулевой колонки:  64,3°

    Колеса:  Алюминиевые литые спицованные диски

    Передний обод:  3,00 x 19“

    Задний обод:  4,50 x 17“

    Передняя шина:  120/70 R 19

    Задняя шина:  170/60 R 17

    Передний тормоз: Двойной дисковый тормоз, тормозные диски диаметром 305 мм с 4-поршневыми суппортами

    Задний тормоз:  Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой суппорт с плавающей скобой

    Система ABS:  Система BMW Motorrad Integral ABS Pro (полуинтегральная, оптимизированная для работы в наклонном положении)

  • Габариты / масса

    Длина (включая брызговики):  2207 мм

    Высота (включая ветрозащитный щиток):  1430 мм

    Ширина (включая защиту для рук):  952,5 мм

    Высота сиденья при массе без нагрузки:  850 мм/870 мм (специальное исполнение с низкой ходовой частью: 800 мм/820 мм)

    Расстояние по внутреннему шву брюк без нагрузки:  1950 мм/1990 мм (специальное исполнение с низкой  ходовой частью : 1750 мм/1790 мм)

    Полезная емкость топливного бака:  20 л

    Из них резерв:   около 4 л

    Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком:  249 кг

    Допустимая полная масса:  465 кг

    Дополнительный груз (при серийной комплектации):  216 кг

Мотоцикл готовый ко всему

Динамичные повороты, бездорожье и долгие участи автомагистралей: с R 1250 GS вы сами выбираете, каким будет ваше путешествие. Новейшие технологии и оснащение помогут вам гарантированно, динамично и с комфортом добраться до цели по любой дороге.

Как известно приключения бывают разными, как и стили R 1250 GS

Дизайн R 1250 GS невозможно спутать ни с чем. У каждого цвета есть свой собственный характер и только вам решить, какой подойдет именно вам.

Стиль «Rallye»
Стиль 40 Years GS
Стиль Triple Black
Lightwhite
Стиль «Rallye»
Уверенность и динамичность — GS с в цветах Light white/Racing blue metallic/Racing red. Этот спортивный окрас мотоцикла отсылает нас к первым моделям GS принимавшим участие в международных гонках на выносливость Paris-Dakar.
Стиль 40 Years GS
Вот уже 40 лет BMW GS является синонимом универсальности и безграничных возможностей для приключений. В этом году мы отмечаем юбилей выходом модели R 1250 GS «Edition 40 Years GS». В черно-желтом образе легендарного R 100 GS оживает история GS.  Уникальный дизайн в R 1250 GS сочетается с современными функциями, к примеру, режимами движения Pro и оппозитным двигателем с технологией ShiftCam.
Стиль Triple Black
Очень черный вариант: окраска в цветах Black Storm metallic/Black/Achat grey с глянцевыми и матовыми акцентами подчеркивает мощь GS. Отличный окрас, подойдёт как для города так и для путешествий по всем типам дорог. Уверенный, стильный и мощный окрас подчёркивает дух и характер мотоцикла.
Lightwhite
Базовый цвет Light white придает GS лаконичный вид и создает идеальный контраст с серебристой рамой и золотистой телескопической вилкой.

Бескомпромиссная легенда!

Вот уже 40 лет GS является синонимом приключений и прорыва из обыденности, а также сообщества, живущего духом #SpiritOfGS в каждом километре. История его успеха началась в 1980 году с модели R 80 G/S: Он быстро стал популярным мотоциклом для любых путешествий — на дороге и бездорожье. В 1978 году BMW Motorrad вызвал сенсацию, представив предшественника первого GS. Гоночный прототип GS 80 получил две золотые медали на чемпионате мира по мотокроссу Six Days. Коллектив инженеров компании разработал его в свободное от работы время. Но успех показал, что инженеры и механики не ошибались. Их мотоцикл отличался невероятно сбалансированным поведением как на дорогах, так и на бездорожье, и в 1980 году в продаже под слегка измененным названием появился BMW R 80 G/S. Сегодня, вы можете проследить насколько сильно изменилась серия GS и какое оснащение получают современные модели: 

Особенности R 1250 GS

  • Обновлённый двигатель
    Современный двухцилиндровый двигатель объемом 1254 кубических сантиметра, построенный по классической для BMW Motorrad оппозитной схеме, обеспечивает ровную тягу в широком диапазоне оборотов. Он оборудован электронным управлением дроссельными заслонками и полностью удовлетворяет нормам экологического класса Евро-5. Система управления клапанами ShiftCam позволила расширить его рабочий диапазон и обеспечить не только максимальную мощность 100 кВт (136 л.с.) на высоких оборотах, но и ровную тягу в диапазоне низких и средних оборотов, где он демонстрирует отличные показатели экономичности и экологичности.
  • Режимы движения

    Dynamic Traction Control (DTC) и новый режим Eco входят в список стандартного оборудования. Настраиваемый режим Pro и настройка торможения двигателем возможны в виде опций. Dynamic Traction Control (DTC) гарантирует высокий уровень безопасности езды и оптимальный уровень тяги на заднем колесе в текущих дорожных условиях. Новый плавный и экономичный режим езды Eco позволяет ощутимо экономить топливо и ездить максимально эффективно. Эти системы входят в базовое оснащение мотоциклов. В качестве опций для новых R 1250 GS и R 1250 GS Adventure доступен пакет Pro, в котором можно самостоятельно настраивать режим движения. Он добавится к стандартным режимам и будет доступен в списке выбора в любой момент. Динамическое управление торможением двигателя — также новый компонент режима Pro. Оно поможет избежать слишком резкого замедления при резком закрытии дроссельной заслонки, а также блокировки заднего колеса при переключении на несколько передач вниз при входе в поворот.

  • Мощная тормозная система и ABS Pro

    Новая BMW Integral ABS Pro как стандарт. R 1250 GS и R 1250 GS Adventure — самый популярные в мире мотоциклы класса «туристический эндуро». Они серийно оборудуются системой BMW Integral ABS Pro, завязанной на 6-осевой датчик ускорения. Это тормозная система, которая обеспечивает еще больше надежности, позволяя безопасно тормозить даже в глубоком наклоне. В пакете Pro степень чувствительности АБС можно настраивать вручную.

  • Оптимизированная эргономика
    Новый, еще более мужественный дизайн BMW R 1250 GS подчеркивает его туристические качества. Большое ветровое стекло с удобной регулировкой и защита для рук обеспечивают комфорт при вождении в непогоду. Широкие подножки эндуро, регулируемые рычаги переключения передач и ножного тормоза, защитные дуги двигателя и багажная полка из нержавеющей стали также входят в стандартное оснащение.
  • 6,5-дюймовый полноцветным TFT -дисплей
    R 1250 GS имеет новый дизайн приборной панели, состоящей из аналогового спидометра и мультифункционального дисплея наряду с контрольными лампами. Еще более быстрый и понятный для водителя доступ к информации с минимальным отвлечением от происходящего на дороге, – теперь реальность благодаря новому опциональному оборудованию Connectivity, с которым приборная панель представлена в форме 6,5-дюймового полноцветного TFT-дисплея. Одновременно с мультиконтроллером BMW Motorrad данная опция предоставляет водителю быстрый доступ к транспортному средству и коммуникационным функциям. Совершать звонки или слушать музыку в дороге стало проще. К примеру, водитель может связать свой телефон и шлем, оборудованный коммуникационной системой BMW Motorrad, используя TFT-дисплей, и с легкостью получить доступ к системе воспроизведения и к функциям телефона.  Дополнительно бесплатное приложение BMW Motorrad Connected предоставляет практичную и подходящую для ежедневного использования навигацию прямо через TFT-дисплей.
  • Отличный свет
    Полностью светодиодная фара освещает дорогу непревзойденным ярким белым светом. Ее обновленная конструкция с плавающим подвесом — следующий шаг в развитии осветительных приборов. Пучок света не только адаптивно регулируется по высоте в зависимости от степени загрузки мотоцикла, но еще отклоняется в сторону поворота при наклоне мотоцикла, избегая ослепления встречных водителей и подсвечивая внутреннюю обочину поворота. Теперь фара светит не строго прямо, а туда, куда ведет дорога. С таким адаптивным светом езда ночью по горным серпантинам становится в разы проще и безопаснее. Новые функции освещения будут доступны для R 1250 GS и R 1250 GS Adventure в качестве дополнительных опций. Это «Приветствие» и «Прощание», когда мотоцикл «кивает» вам фарой при включении и выключении зажигания, а также функций «Освети путь домой», при которой фара выключается с задержкой по времени, чтобы успеть выйти из гаража при ее свете. Также в качестве опции доступны светодиодные указатели поворотов с функцией ходовых огней (передние) и повторителей стоп-сигнала (задние). Они обеспечивают лучшую видимость мотоцикла на дороге и спереди, и сзади при торможении, что повышает уровень пассивной безопасности.
  • Новые стили
    Для базовой версии R 1250 GS и R 1250 GS Adventure доступна цветовая схема, подчеркивающая дерзкий характер и универсальность: сочетание снежно-белого с светло-серым. В качестве дополнительных опций доступны темная гамма цветов Triple black и динамичная расцветка Rallye. Ограниченной серией будут выпущены мотоциклы в расцветке 40 Years GS. Черно-желтые мотоциклы с шильдиками 40 Years GS повторяют раскраску ставших легендарными классических R 100 GS.
  • Новые опции
    Розетка 12 В и гнездо USB — стандартное оборудование. Подогрев сидений водителя и пассажира, а также увеличенные на 30 мм стойки руля — дополнительные опции. На новых R 1250 GS и R 1250 GS Adventure стандартно устанавливаются два электрических разъема: 12 В разъем стандарта Din и гнездо USB с 5-вольтовым источником питания для подзарядки телефона и других карманных приборов. В качестве дополнительного оборудования доступны сиденья для водителя и пассажира с регулируемым нагревом. Они повышают уровень комфорта при езде в прохладную погоду.  Эргономика рабочего места водителя может быть изменена при помощи сидений разной высоты, опциональных водительских подножек и увеличенных стоек руля. Наш мотоцикл готов подстроиться под ваши антропометрические данные.
Подготовьте свой R 1250 GS к приключениям с помощью целого ассортимента опций: дополнительное оборудование, например, пакет «Комфорт» и «Touring» с круиз-контролем, защитой рук и креплением кофра для исключительного удобства в долгих поездках. Куда бы вас ни завел путь: здесь вы найдете все самое необходимое для вас и вашего GS. Ознакомьтесь с R 1250 GS поближе в подборке видеоматериала:

Узнайте цену своего R 1250 GS прямо сейчас!

Заказать звонок
Тест-райд Онлайн-запись на сервис
Заказать звонок
Контакты
Позвонить в автоцентр