+375 29 607 11 77 АВТОИДЕЯ — официальный дилер BMW и MINI в Беларуси‎
Заказать звонок
Заказать звонок
Заказать звонок
R 18 Classic — это истинный ностальгический образ, вдохновленный мотоциклами BMW начала прошлого века. Оппозитный двигатель и открытый никелированный карданный вал, каплевидный бак с двойными цировками и дуплексная рама – тут все напоминает об истории. Теперь R 18 доступен в формате туристического мотоцикла с багажной системой и ветровым стеклом. Ниже можно ознакомиться с техническими характеристиками этого мотоцикла:

Технические характеристики

  • Двигатель

    Тип:  Оппозитный двухцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушно-масляным охлаждением, двумя распредвалами с цепным приводом, расположенными над коленвалом

    Диаметр и ход поршня:  107,1 мм x 100 мм

    Рабочий объем:   1802 см³

    Максимальная мощность:  67 кВт при 4750 об/мин

    Макс. крутящий момент:   158 Нм при 3000 об/мин

    Степень сжатия:   9.6 :1

    Смесеобразование:  Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровая система управления двигателем: BMS-O с электронной системой подачи топлива

    Очистка отработавших газов:  регулируемый 3-компонентный каталитический нейтрализатор

  • Ходовые качества / расход топлива

    Максимальная скорость:  свыше 180 км/ч

    Расход на 100 км согласно стандарту WMTC:  5,6 л/100 км

    Тип топлива:  Неэтилированный бензин «Super» (этанол макс. 15 %, E15) / 95 / 98

  • Электрическая система

    Генератор:   Генератор с постоянным магнитом 600 Вт (номинальная мощность)

    Аккумуляторная батарея:  12 В/26 Ач, необслуживаемая

  • Передача крутящего момента

    Сцепление:  Однодисковое сухое сцепление

    Коробка передач:  6-ступенчатая коробка передач в отдельном корпусе с переключением передач кулачковыми муфтами

    Вторичный привод:  Карданный вал

  • Ходовая часть / тормозная система

    Рама:  Стальная дуплексная рама с привинченными нижними балками

    Передняя подвеска:  Телескопическая вилка

    Задняя подвеска:  Стальной двойной качающийся рычаг с центральной амортизационной стойкой

    Ход пружины спереди/сзади:  120 мм/90 мм

    Колесная база:  1730 мм

    Кастор:  150 мм

    Угол поворота рулевой колонки:  57,3°

    Колеса:  Спицованное колесо

    Размер переднего колеса:  3,0" x 16"

    Размер заднего колеса:  5,0" x 16"

    Передняя шина:  130/90 B 16

    Задняя шина:  180/65 B16

    Передний тормоз:  Двойной дисковый тормоз, диаметр 300 мм, 4-поршневые суппорты

    Задний тормоз:  Однодисковый тормоз, диаметр 300 мм, 4-поршневые суппорты

    Система ABS:  Система BMW Motorrad ABS (полуинтегральная)

  • Размеры / масса

    Длина:   2440 мм

    Высота (без зеркал):   1126 мм

    Высота (над зеркалом, при массе без нагрузки (по DIN):   1232 мм

    Ширина (включая зеркала):   964 мм

    Высота сиденья (без нагрузки):   690 мм

    Высота сиденья по внутреннему шву брюк:  1630 мм

    Масса без нагрузки с полным баком:   345 кг

    Допустимая общая масса:   560 кг

    Полная нагрузка (с серийной комплектацией):   215 кг

    Полезный объем бака:  16 литров

    Резерв:  4 литра

Вскоре после выхода первенца семейства круизеров BMW R 18 BMW Motorrad представляет второй мотоцикл в этом сегменте — R 18 Classic. Новый BMW R 18 Classic — это классический круизер, дизайн которого вдохновлен мотоциклами середины ХХ века. Если R 18 лаконичен и даже минималистичен, то R 18 Classic, наоборот, богато оснащен уже в базовой комплектации. К тому же, он неплохо подготовлен для путешествий благодаря круиз-контролю, ветровому стеклу и боковым кофрам.

Круизер в духе наших легенд

Классический силуэт BMW и потрясающее внимание к деталям: R 18 Classic неизменно притягивает взгляды.

First Edition
Black storm metallic
First Edition
Двойная линовка и хромированная поверхность – характерные особенности дизайна, наряду с эмблемой и надписью First Edition. Эти детали подчёркивают уникальность моделей первого выпуска. а так же отсылают нас к традиционному окрасу и внешнему виду мотоциклов BMW произведённых в период с 30ых по 60ые года.
Black storm metallic
Круизер, такой, каким он должен быть. Классический чёрный цвет подчёркивает стиль мотоцикла и придаёт ему внушительный внешний вид, а также говорит о крутом нраве и дерзком характере мотоцикла.
Новый BMW R 18 Classic сделан в классическом стиле американского круизера. Он сформировался в середине 1950-х годов, но хорошо заметны более ранние немецкие корни, из 1930-х годов. При создании R 18 дизайнеры позаимствовали множество идей от легендарного BMW R 5 — как технических, так и визуальных, делая акцент на чистоту линий, минимализм и классический оппозитный мотор с воздушно-масляным охлаждением. Этот мотор щедро наделен позитивными вибрациями и обеспечивает удовольствие от езды, даря водителю главное — положительные эмоции.

Особенности R 18 Classic

  • Самый мощный двигатель
    Вес силового агрегата в сборе с коробкой передач и системой впуска — 110,8 кг. BMW R 18  приводит в движение один из самых эластичных мотоциклетных двигателей, который имеет всего 91 л.с. Максимальный крутящий момент 158 Н·м достигается при 3 000 об/мин, а 150 Н·м доступны уже с 2 000 об/мин. Для сравнения: флагманский спортбайк BMW S 1000 RR имеет крутящий момент 113 Н·м, который достигается при 11 000 об/мин.
  • Новое сцепление
    Наряду с классическими техническими решениями, в BMW R 18 применен и ряд передовых технологий, повышающих комфорт и безопасность управления мотоциклом. Так, традиционное для «воздушных» оппозитов BMW сухое однодисковое сцепление теперь оснащается механизмом самоусиления и проскальзывания, что снижает нагрузку на левую руку водителя и повышает стабильность мотоцикла при переключении передач «вниз»
  • Задняя передача
    R 18 может быть опционально оснащён передачей заднего хода, что значительно улучшит комфорт как в поездках по городу так и в дальних путешествиях. Вам больше не придётся толкать ногами свой мотоцикл, чтобы выехать с неудобной парковки – достаточно просто повернуть рычаг задней передачи и кнопкой стартера заставить мотоцикл ехать задним ходом.
  • Стальная дуплексная рама
    Центральный элемент шасси в новом R 18 — дуплексная рама, выполненная из стальных труб. Ее конструкция отсылает нас к многолетней традиции BMW Motorrad. Высокое качество изготовления и скрупулезное внимание к деталям также проявляется в неочевидных особенностях, таких как сварные соединения между стальными трубами и литыми или коваными деталями.
  • Великолепные тормоза
    Тормозная система BMW R 18 — традиционной для BMW конструкции: два дисковых тормозных механизма спереди и один сзади в сочетании с четырехпоршневыми фиксированными суппортами. Так же мотоцикл оснащается металлокерамическими тормозными колодками с завода.
  • Ещё больше опций в базовом оснащении
    Новый BMW R 18 предлагает три режима езды — Rain, Roll и Rock — уже в базовой комплектации, которая также включает в себя ASC (автоматический контроль устойчивости, отключаемый). Кроме того, новый R 18 в стандартной комплектации оснащен системой управления тормозным моментом двигателя (MSR). Мотоцикл оснащается боковыми кофрами, ветровым стеклом и «люстрой» с дополнительным светом уже в заводском исполнении.
  • Огромный выбор аксессуаров
    Линейка аксессуаров BMW Motorrad предлагает максимальный выбор вариантов индивидуализации, с помощью которых можно адаптировать R 18 к личным вкусам и предпочтениям. В момент запуска на рынок нового R 18 доступны две дизайнерские коллекции фрезерованных алюминиевых деталей, созданные в сотрудничестве с Roland Sands Design, — Machined и 2-Tone-Black.
В соответствии с драйверской философией BMW Motorrad, в новом BMW R 18 Classic водительские подножки установлены в позиции Mid Control, что обеспечивает водителю отличную обратную связь и чувство мотоцикла при прохождении скоростных поворотов. Эта классическая позиция с невысоким широким рулем и ногами позади цилиндров двигателя типична для BMW и оптимальна для управления мотоциклом.  Познакомьтесь с новым R 18 Classic в нашей подборке видеоматериала:

Узнайте цену своего R 18 Classic уже сейчас!

Заказать звонок
Тест-райд Онлайн-запись на сервис
Заказать звонок
Контакты
Позвонить в автоцентр