+375 29 607 11 77 АВТОИДЕЯ — официальный дилер BMW и MINI в Беларуси‎
BMW X1
Цена от 112 525 BYN* (40093 €)
Новинка
BMW X3
Цена от 137 958 BYN* (49155 €)
Новинка
BMW Х4
Цена от 158 492 BYN* (56471 €)
BMW X5
Цена от 185 631 BYN* (66141 €)
BMW X6
Цена от 217 413 BYN* (77465 €)
BMW X7
Цена от 252 007 BYN* (89791 €)
BMW 3 серии
Цена от 292 319 BYN* (104154 €)
BMW 5 серии
Цена от 151 018 BYN* (53808 €)
Заказать звонок
Заказать звонок

BMW R NineT Scrambler

Скрэмблеры – на них ездят киногерои, а десятки гонщиков-любителей используют их в горных и пляжных гонках. Шины с глубоким протектором, задранный вверх выхлоп, подвески с увеличенным ходом и расслабленная поза за рулем – скрэмблеры в период с 1950-х до 1970-х не только дарили своим водителям радость на извилистых загородных дорожках, но и отличались превосходными внедорожными качествами и, соответственно, большей универсальностью в использовании. Люди, которые ездили на таких мотоциклах, не были связаны никакими условностями. Их можно было встретить повсюду: в пригороде, на каменистых горных перевалах и, когда это позволяли законы, даже на песчаных пляжах.

Технические характеристики

  • Двигатель

    Тип:  Двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением, с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр, с центральным балансирным валом

    Диаметр и ход поршня:  101 мм x 73 мм

    Рабочий объем:  1170 куб. см

    Максимальная мощность:  80 кВт (109 л. с.) при 7250 об./мин

    Макс. крутящий момент:  116 Нм при 6000 об./мин

    Степень сжатия:  12,0 : 1

    Смесеобразование:  Электронная система впрыска топлива

    Очистка отработавших газов:  Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5

  • Ходовые качества / расход топлива

    Максимальная скорость:  свыше 200 км/ч

    Расход на 100 км согласно стандарту WMTC:  5,1 л

    Уровень выброса углекислого газа согласно стандарту WMTC:  119 г/км

    Тип топлива:  Неэтилированный бензин «Superplus» с октановым числом 95-98 (ROZ) (номинальная мощность при 98 ROZ)

  • Электрическая система

    Генератор:  Трехфазный генератор 720 Вт

    Аккумуляторная батарея:  12 В/12 Ач, необслуживаемая

  • Трансмиссия

    Сцепление:  Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом

    Коробка передач:  Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с зацеплением с косозубыми шестернями

    Привод:  Карданный вал

  • Ходовая часть / тормозная система

    Рама:  Четырехсекционная рама, состоящая из передней части и трехсекционной задней рамы, несущего блока двигателя. Задний подрамник сиденья пассажира съемный для езды в одиночку

    Передняя подвеска:  Вилка перевернутого типа, Ø 46 мм

    Задняя подвеска:  Литой алюминиевый односторонний маятник BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка WAD, с предварительным напряжением пружины и бесступенчатой регулировкой при помощи маховика, регулируемая амортизация хода отбоя

    Ход подвески спереди/сзади:  125 мм / 140 мм

    Колесная база:  1527 мм

    Кастор:  110,6 мм

    Угол поворота рулевой колонки:  61,5°

    Колеса:  Легкосплавные колеса

    Переднее колесо:  3,50 x 19"

    Заднее колесо:  4,50 x 17"

    Передняя шина:  120/70 R 19

    Задняя шина:  170/60 R 17

    Передний тормоз:  Двойной дисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты

    Задний тормоз:  Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, двухпоршневой суппорт с плавающей скобой

    Система ABS:  BMW Motorrad ABS Pro

  • Размеры / масса

    Длина:  2175 мм

    Высота (над зеркалами):  1330 мм

    Ширина (над ручным рычагом):  865 мм

    Высота сиденья при снаряженной массе без нагрузки:  820 мм

    Расстояние по внутреннему шву брюк, при снаряженной массе без нагрузки:  1830 мм

    Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком:   223 кг

    Допустимая общая масса:  430 кг

    Полная нагрузка (стандартная комплектация):  207 кг

    Объем топливного бака:  17 л

    Резерв:   около 3,5 л

Представленный в 2013 году BMW Motorrad R nineT был больше, чем просто родстер, построенный в стиле неоклассик.  В нем гармонично сочетались традиционные для BMW компоновка и дизайн с современными технологиями, а высокое качество изготовления дополнялось широкими возможностями по кастомизации и персонализации. Через несколько лет появилось целое семейство Heritage: R nineT Urban G/S с генами легендарного R 80 G/S 1980 года, стильный вседорожный R nineT Scrambler, лаконичный R nineT Pure. К сезону 2021 года BMW Motorrad обновил семейство мотоциклов R nineT, внеся небольшие технические изменения, расширив список стандартного оборудования и электронных систем и преобразовав дизайн.

Дизайн R nineT Scrambler

Любой из четырех вариантов окраски подчеркнет уникальность вашего BMW R nineT Scrambler. А какой подойдет именно вам?

Kalamata metallic matt
Granite grey metallic
Option 719 Cosmic blue metallic / Light white
Option 719 Black storm metallic / Racing red
Kalamata metallic matt
Еще больше выразительности. В темно-зеленом цвете Scrambler выглядит особенно брутально.
Granite grey metallic
Этот цвет в сочетании с матовым лаком подчеркивает дерзкий характер R nineT Scrambler.
Option 719 Cosmic blue metallic / Light white
Классическая красота и немного элегантности. Выбрав эту схему окраски, вы определённо будете в центре внимания – классический ретро стиль будет выделять ваш мотоцикл в потоке яркими тонами и притягивать взгляды.
Option 719 Black storm metallic / Racing red
Привлекательный и загадочный: контрастные цвета подчеркивают динамичный характер R nineT. Данное сочетание цветов было выбрано чтобы еще больше обозначить универсальность и «спортивность» R nineT Scrambler – он будет одинаково гармонично вписываться в пейзаж загородной просёлочной дороги и асфальтовых джунглей города.
R nineT Scrambler не признает правил. Этот классический мотоцикл с дерзким видом скремблера создан для того, чтобы вы наслаждались каждым километром – на дороге или вне ее. Город, извилистые проселочные дороги или песчаный пляж – этот мотоцикл везде в своей тарелке. Мощный оппозитный двигатель, подвеска с увеличенными ходами, опциональные спицованные колеса с внедорожными шинами и характерная деталь для любого скремблера – высоко задранный двойной глушитель. Создайте свой R nineT Scrambler так, чтобы он идеально вписался в вашу жизнь. И без разницы, что говорят остальные. Типичный #Soulfuel.

Особенности нового R nineT Scrambler

  • Обновлённый легендарный двигатель

    Оппозитный двигатель с новыми головками цилиндра соответствует нормам Евро-5. В новых моделях R nineT в оппозитный двигатель были внесены небольшие технические изменения. Он был подвергнут точной и аккуратной настройке для полного соответствия строгим экологическим нормативам Евро-5. При этом его пиковая мощность уменьшилась всего на один киловатт и составляет теперь 80 кВт (109 л. с.) при 7 250 об/мин (ранее — 81 кВт (110 л. с.) при 7 750 об/мин), в то время как максимальный крутящий момент остался на прежнем уровне 116 Н·м при 6 000 об/мин. Новые головки цилиндров обеспечивают лучший теплоотвод, а компактные дроссели, обновленная система впуска и новые клапанные крышки придают мотору более спортивный вид.

  • ABS Pro с системой DBC (Dynamic Brake Control)
    В список стандартного оборудования включены ABS Pro с системой DBC (Dynamic Brake Control), что позволяет тормозить в наклоне при прохождении поворотов и на покрытиях с переменными сцепными свойствами.
  • Режим вождения Dirt
    В режиме вождения Dirt, который входит в пакет режимов движения Pro, вы можете реализовать свои возможности на грунте, ведь в этом режиме системы регулировки ASC и DTC включаются гораздо позже, позволяя скольжения и пробуксовку колеса. А система адаптивного освещения улучшает видимость в повороте при наклоне мотоцикла от 7° до 25°: куда бы вы ни направлялись, ваш путь надежно освещен.
  • Новая приборная панель и дополнительные опции
    Классические круглые циферблаты приборов с обновленным дизайном украшены логотипом BMW Motorrad. Сигнальные лампы остаются невидимыми до момента их загорания, делая внешний вид приборной панели простым и минималистичным. Круглая классическая фара стала полностью светодиодной. В список стандартного оснащения также были включены светодиодные указатели поворотов и розетка 5В USB для зарядки гаджетов.
  • Богатый список дополнительных опций
    BMW Motorrad значительно расширил список доступных опций для семейства R nineT. Пакет Riding Modes Pro добавляет режим Dyna для R nineT и R nineT Pure и режим Dirt — для внедорожных R nineT Scrambler и R nineT Urban G/S. А также DTC (Dynamic Traction Control) и контроль степени торможения двигателем (MSR), повышающие уровень безопасности при езде по скользким покрытиям. Пакет опций Comfort Package включает в себя все компоненты пакета Riding Modes Pro, плюс круиз-контроль и подогрев рукояток руля. Адаптивная подсветка внутренней обочины в повороте и несколько вариантов исполнения выхлопной системы мотоцикла доступны в качестве отдельных опций вне рамок пакетов.
  • Обновлённые цветовые схемы окраски
    Набор аксессуаров Option 719 позволяет изменить внешний вид мотоцикла в соответствии с требованиями владельца. В этот эксклюзивный список входят колесные диски нескольких дизайнов, детали из фрезерованного алюминия и эксклюзивная раскраска бензобака, выполненная вручную. Также включены компоненты из каталога BMW Motorrad Accessories — укороченный подрамник водительского сиденья, консольный держатель номерного знака за задним колесом либо боковое крепление номерного знака на маятнике задней подвески. Цветографические схемы в сезоне 2021 были обновлены для всего семейства. Особняком стоит черно-желтая версия Edition 40 Years GS для R nineT Urban G/S, которая будет выпущена ограниченным тиражом к сорокалетию легендарного R 100 GS.
  • Пакет для бездорожья
    Мотоцикл оборудован подножками в стиле эндуро, а так же вседорожными шинами, которые позволят надёжно цепляться не только за асфальт но и за грунт. В сочетании с опциональным режимом вождения Dirt, вы получите максимальное удовольствие от управления своим R nineT Scrambler.
История BMW Motorrad также уходит корнями в концепцию скрэмблеров. В 1951 году BMW R 68 был представлен на Международной ярмарке велосипедов и мотоциклов IFMA во Франкфурте с типичным приподнятым глушителем конструкции 2-1. В то время как стандартная версия BMW R 68 обладала традиционным глушителем, установленным в нижней позиции, версия с приподнятым выхлопом уже тогда была доступна в качестве аксессуара BMW Motorrad. И даже сейчас некоторые владельцы этих дорогостоящих послевоенных классических мотоциклов BMW Motorrad все еще предпочитают модифицировать выхлоп в стилистике скрэмблеров. Сегодня BMW Motorrad представляет новый BMW R nineT Scrambler – мотоцикл, который возрождает эпоху скрэмблеров. Он обладает всем, что определяет этот тип мотоциклов, и наполнен характерным духом старого времени. Он создан для мотоциклетных энтузиастов, для пуристов и нонконформистов, которые любят предельно функциональные вещи, подкрепленные технологиями и качеством BMW. Познакомьтесь с R nineT поближе в нашей подборке видеоматериала:

Узнайте цену своего R nineT Scrambler уже сейчас!

Заказать звонок
Тест-драйв Запись на сервис
Заказать звонок
Контакты
Позвонить в автоцентр