Скрэмблеры – на них ездят киногерои, а десятки гонщиков-любителей используют их в горных и пляжных гонках. Шины с глубоким протектором, задранный вверх выхлоп, подвески с увеличенным ходом и расслабленная поза за рулем – скрэмблеры в период с 1950-х до 1970-х не только дарили своим водителям радость на извилистых загородных дорожках, но и отличались превосходными внедорожными качествами и, соответственно, большей универсальностью в использовании. Люди, которые ездили на таких мотоциклах, не были связаны никакими условностями. Их можно было встретить повсюду: в пригороде, на каменистых горных перевалах и, когда это позволяли законы, даже на песчаных пляжах.
Тип: Двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением, с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр, с центральным балансирным валом
Диаметр и ход поршня: 101 мм x 73 мм
Рабочий объем: 1170 куб. см
Максимальная мощность: 80 кВт (109 л. с.) при 7250 об./мин
Макс. крутящий момент: 116 Нм при 6000 об./мин
Степень сжатия: 12,0 : 1
Смесеобразование: Электронная система впрыска топлива
Очистка отработавших газов: Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5
Максимальная скорость: свыше 200 км/ч
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC: 5,1 л
Уровень выброса углекислого газа согласно стандарту WMTC: 119 г/км
Тип топлива: Неэтилированный бензин «Superplus» с октановым числом 95-98 (ROZ) (номинальная мощность при 98 ROZ)
Генератор: Трехфазный генератор 720 Вт
Аккумуляторная батарея: 12 В/12 Ач, необслуживаемая
Сцепление: Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом
Коробка передач: Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с зацеплением с косозубыми шестернями
Привод: Карданный вал
Рама: Четырехсекционная рама, состоящая из передней части и трехсекционной задней рамы, несущего блока двигателя. Задний подрамник сиденья пассажира съемный для езды в одиночку
Передняя подвеска: Вилка перевернутого типа, Ø 46 мм
Задняя подвеска: Литой алюминиевый односторонний маятник BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка WAD, с предварительным напряжением пружины и бесступенчатой регулировкой при помощи маховика, регулируемая амортизация хода отбоя
Ход подвески спереди/сзади: 125 мм / 140 мм
Колесная база: 1527 мм
Кастор: 110,6 мм
Угол поворота рулевой колонки: 61,5°
Колеса: Легкосплавные колеса
Переднее колесо: 3,50 x 19"
Заднее колесо: 4,50 x 17"
Передняя шина: 120/70 R 19
Задняя шина: 170/60 R 17
Передний тормоз: Двойной дисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты
Задний тормоз: Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, двухпоршневой суппорт с плавающей скобой
Система ABS: BMW Motorrad ABS Pro
Длина: 2175 мм
Высота (над зеркалами): 1330 мм
Ширина (над ручным рычагом): 865 мм
Высота сиденья при снаряженной массе без нагрузки: 820 мм
Расстояние по внутреннему шву брюк, при снаряженной массе без нагрузки: 1830 мм
Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком: 223 кг
Допустимая общая масса: 430 кг
Полная нагрузка (стандартная комплектация): 207 кг
Объем топливного бака: 17 л
Резерв: около 3,5 л
Любой из четырех вариантов окраски подчеркнет уникальность вашего BMW R nineT Scrambler. А какой подойдет именно вам?
Оппозитный двигатель с новыми головками цилиндра соответствует нормам Евро-5. В новых моделях R nineT в оппозитный двигатель были внесены небольшие технические изменения. Он был подвергнут точной и аккуратной настройке для полного соответствия строгим экологическим нормативам Евро-5. При этом его пиковая мощность уменьшилась всего на один киловатт и составляет теперь 80 кВт (109 л. с.) при 7 250 об/мин (ранее — 81 кВт (110 л. с.) при 7 750 об/мин), в то время как максимальный крутящий момент остался на прежнем уровне 116 Н·м при 6 000 об/мин. Новые головки цилиндров обеспечивают лучший теплоотвод, а компактные дроссели, обновленная система впуска и новые клапанные крышки придают мотору более спортивный вид.
Ваше сообщение отправлено. Персональный менеджер ответит вам в ближайшее время на e-mail или по телефону.