+375 29 607 11 77 АВТОИДЕЯ — официальный дилер BMW и MINI в Беларуси‎
Заказать звонок
Заказать звонок
Заказать звонок

BMW R NINE T Urban G/S

Аутентичный, Заметный, Гармоничный

Обходные пути – излюбленный маршрут. А если он к тому же пролегает по гравию, то R nineT Urban G/S окажется в своей стихии. В образе мотоцикла хорошо заметны черты первых моделей G/S – прежде всего, легендарного BMW R 80 G/S. Геометрия с удобной вертикальной посадкой, сбалансированные динамические свойства и оппозитный двигатель с его неповторимым звуком бросают вам вызов: самое время снова написать историю вместе с R nineT Urban G/S – вашу историю. Абсолютный #Soulfuel.

Технические характеристики

  • Двигатель

    Тип:  Двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением, с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр, с центральным балансирным валом

    Диаметр и ход поршня:  101 мм x 73 мм

    Рабочий объем:  1170 куб. см

    Максимальная мощность:  80 кВт (109 л. с.) при 7250 об./мин

    Макс. крутящий момент:  116 Нм при 6000 об./мин

    Степень сжатия:  12,0 : 1

    Смесеобразование:  Электронная система впрыска топлива

    Очистка отработавших газов:  Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5

  • Ходовые качества / расход топлива

    Максимальная скорость:  свыше 200 км/ч

    Расход на 100 км согласно стандарту WMTC:  5,1 л

    Уровень выброса углекислого газа согласно стандарту WMTC:  119 г/км

    Тип топлива:  Неэтилированный бензин «Superplus» с октановым числом 95-98 (ROZ) (номинальная мощность при 98 ROZ)

  • Электрическая система

    Генератор:  Трехфазный генератор 720 Вт

    Аккумуляторная батарея:  12 В/12 Ач, необслуживаемая

  • Трансмиссия

    Сцепление:  Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом

    Коробка передач:  Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с зацеплением с косозубыми шестернями

    Привод:  Карданный вал

  • Ходовая часть / тормозная система

    Рама:  Четырехсекционная рама, состоящая из передней части и трехсекционной задней рамы, несущего блока двигателя. Задний подрамник сиденья пассажира съемный для езды в одиночку

    Передняя подвеска:  Телескопическая вилка, Ø 43 мм

    Задняя подвеска:  Литой алюминиевый односторонний маятник BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка WAD, с предварительным напряжением пружины и бесступенчатой регулировкой при помощи маховика, регулируемая амортизация хода отбоя

    Ход подвески спереди/сзади:  125 мм / 140 мм

    Колесная база:  1527 мм

    Кастор:  110,6 мм

    Угол поворота рулевой колонки:  61,5°

    Колеса:  Легкосплавные диски

    Переднее колесо:  3,00 x 19"

    Заднее колесо:  4,50 x 17"

    Передняя шина:  120/70 R 19

    Задняя шина:  170/60 R 17

    Передний тормоз:  Двойной дисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты

    Задний тормоз:  Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, двухпоршневой суппорт с плавающей скобой

    Система ABS:  BMW Motorrad ABS Pro

  • Размеры / масса

    Длина:  2175 мм

    Высота (над зеркалами):  1330 мм

    Ширина (над ручным рычагом):  865 мм

    Высота сиденья при снаряженной массе без нагрузки:  850 мм

    Расстояние по внутреннему шву брюк, при снаряженной массе без нагрузки:  1890 мм

    Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком:   221 кг

    Допустимая общая масса:  430 кг

    Полная нагрузка (стандартная комплектация):  209 кг

    Объем топливного бака:  18 л

    Резерв:   около 3 л

Представленный в 2013 году BMW Motorrad R nineT был больше, чем просто родстер, построенный в стиле неоклассик.  В нем гармонично сочетались традиционные для BMW компоновка и дизайн с современными технологиями, а высокое качество изготовления дополнялось широкими возможностями по кастомизации и персонализации. Через несколько лет появилось целое семейство Heritage: R nineT Urban G/S с генами легендарного R 80 G/S 1980 года, стильный вседорожный R nineT Scrambler, лаконичный R nineT Pure. К сезону 2021 года BMW Motorrad обновил семейство мотоциклов R nineT, внеся небольшие технические изменения, расширив список стандартного оборудования и электронных систем и преобразовав дизайн.

Дизайн R nineT

Любой из четырех вариантов окраски подчеркнет уникальность вашего BMW R nineT. А какой подойдет именно вам?

Light white / BMW Motorsport триколор
Option 719 Black storm metallic / Racing red
Модель 40 Years GS
Light white / BMW Motorsport триколор
Сияющий белый цвет, черная рама и ярко-красное сиденье делают мотоцикл похожим на знаменитый R 80 G/S, триумфально выигравший ралли «Париж-Дакар».
Option 719 Black storm metallic / Racing red

Благодаря глубокому черному цвету и красной раме образ R nineT Urban G/S становится особо динамичным и эффектным.

Модель 40 Years GS
Черный и желтый: цвета, позаимствованные у легендарного R 100 GS по прозвищу «Шмель», напоминают о 40-летней истории GS, насыщенной победами и приключениями. Важно отметить, что этот уникальный окрас мотоцикла будет доступен только в юбилейном году, поскольку серия 40 Years G/S является лимитированной!

R NineT Urban G/S: Цвета «Edition 40 Years GS» и Легендарный дизайн

Черно-желтый дизайн «Edition 40 Years GS» – это наследие первых легендарных туристических эндуро BMW Motorrad, и прежде всего – BMW R 100 GS. Характерные цвета явно напоминают мотоцикл, получивший в свое время прозвище «Шмель». На современном R nineT Urban G/S модели «Edition 40 Years GS» фрезерованные крышки головок блока цилиндров Option 719 и защита для рук желтого цвета демонстрируют нашу любовь к деталям. Образ завершают внедорожные шины и высоко расположенная выхлопная система Scrambler. Все эти элементы внешне напоминают о богатой событиями 40-летней истории GS. 

Особенности нового R nineT

  • Обновлённый легендарный двигатель

    Оппозитный двигатель с новыми головками цилиндра соответствует нормам Евро-5. В новых моделях R nineT в оппозитный двигатель были внесены небольшие технические изменения. Он был подвергнут точной и аккуратной настройке для полного соответствия строгим экологическим нормативам Евро-5. При этом его пиковая мощность уменьшилась всего на один киловатт и составляет теперь 80 кВт (109 л. с.) при 7 250 об/мин (ранее — 81 кВт (110 л. с.) при 7 750 об/мин), в то время как максимальный крутящий момент остался на прежнем уровне 116 Н·м при 6 000 об/мин. Новые головки цилиндров обеспечивают лучший теплоотвод, а компактные дроссели, обновленная система впуска и новые клапанные крышки придают мотору более спортивный вид.

  • ABS Pro с системой DBC (Dynamic Brake Control)
    В список стандартного оборудования включены ABS Pro с системой DBC (Dynamic Brake Control), что позволяет тормозить в наклоне при прохождении поворотов и на покрытиях с переменными сцепными свойствами.
  • два режима управления двигателем Rain и Road
    Переход на электронное управление дроссельными заслонками позволил сделать переключаемыми карты управления двигателем. Есть полносильный режим Road и сглаженный Rain, делающий езду при плохих погодных условиях безопаснее. Все эти системы входят в базовые комплектации всего семейства.
  • Новая приборная панель и дополнительные опции
    Классические круглые циферблаты приборов с обновленным дизайном украшены логотипом BMW Motorrad. Сигнальные лампы остаются невидимыми до момента их загорания, делая внешний вид приборной панели простым и минималистичным. Круглая классическая фара стала полностью светодиодной. В список стандартного оснащения также были включены светодиодные указатели поворотов и розетка 5В USB для зарядки гаджетов.
  • Богатый список дополнительных опций
    BMW Motorrad значительно расширил список доступных опций для семейства R nineT. Пакет Riding Modes Pro добавляет режим Dyna для R nineT и R nineT Pure и режим Dirt — для внедорожных R nineT Scrambler и R nineT Urban G/S. А также DTC (Dynamic Traction Control) и контроль степени торможения двигателем (MSR), повышающие уровень безопасности при езде по скользким покрытиям. Пакет опций Comfort Package включает в себя все компоненты пакета Riding Modes Pro, плюс круиз-контроль и подогрев рукояток руля. Адаптивная подсветка внутренней обочины в повороте и несколько вариантов исполнения выхлопной системы мотоцикла доступны в качестве отдельных опций вне рамок пакетов.
  • Обновлённые цветовые схемы окраски
    Набор аксессуаров Option 719 позволяет изменить внешний вид мотоцикла в соответствии с требованиями владельца. В этот эксклюзивный список входят колесные диски нескольких дизайнов, детали из фрезерованного алюминия и эксклюзивная раскраска бензобака, выполненная вручную. Также включены компоненты из каталога BMW Motorrad Accessories — укороченный подрамник водительского сиденья, консольный держатель номерного знака за задним колесом либо боковое крепление номерного знака на маятнике задней подвески. Цветографические схемы в сезоне 2021 были обновлены для всего семейства. Особняком стоит черно-желтая версия Edition 40 Years GS для R nineT Urban G/S, которая будет выпущена ограниченным тиражом к сорокалетию легендарного R 100 GS.
  • Особые диски
    Специально для модели R nineT Urban G/S в лимитированной комплектации 40 Years G/S были добавлены золотые спицованные диски, которые подчёркивают принадлежность этого мотоцикла к легендарному классу G/S который в этом году отмечает свой юбилей!
От Африки до Центральной Азии, от Северного полюса до Южного: за 40 лет мотоциклы GS побывали повсюду. Мощный мотоцикл, который справится с любой местностью и любой дорогой, который всегда движется вперед и смело бросает вызов стихии. GS — это основатель и неизменный лидер класса туристических эндуро. Познакомьтесь с R nineT поближе в нашей подборке видеоматериала:

Узнайте цену своего R nineT Urban G/S уже сейчас!

Заказать звонок
Тест-райд Запись на сервис
Заказать звонок
Контакты
Позвонить в автоцентр