+375 29 607 11 77 АВТОИДЕЯ — официальный дилер BMW и MINI в Беларуси‎
Заказать звонок
Заказать звонок
Заказать звонок
Этот мотоцикл рожден, чтобы дарить удовольствие от вождения. Рецепт классического родстера BMW не меняется много лет: мощный оппозитный двигатель, карданная передача и отличная управляемость. Но теперь этот мотоцикл стал еще совершеннее. BMW R1250R оснащен двигателем нового поколения мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 143 Нм и технологией BMW ShiftCam, которая обеспечивает уверенную тягу во всем диапазоне оборотов. Наш знаменитый родстер стал еще лучше. А с его техническими характеристиками можно ознакомиться ниже:

Технические характеристики

  • Двигатель

    Тип конструкции:   Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с двойными распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam.

    Диаметр / ход поршня:   102,5 мм x 76 мм

    Рабочий объем:   1254 см. куб.

    Максимальная мощность:   100 кВт (136 л.с.) при 7750 об/мин

    Максимальный крутящий момент:   143 Нм при 6250 об/мин

    Степень сжатия:  12.5 :1 

    Смесеобразование:   Электронный впрыск топлива

    Контроль выбросов и экологические стандарты:   Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, стандарт выбросов Евро-5

  • Динамические характеристики / расход топлива

    Максимальная скорость:  Более 200 км/ч

    Расход топлива на 100 км по стандарту WMTC:  4,75 л/100 км

    Выбросы CO2 по стандарту WMTC:  110 г/км

    Тип топлива:  Премиальный неэтилированный бензин с октановым числом 95 (RON). Возможна адаптация под 91 – 98 (RON)

  • Электрическая система

    Генератор переменного тока:  Трехфазный генератор 508 Вт (номинальная мощность)

    Аккумулятор:  12 В / 12 А·ч, необслуживаемый

  • Трансмиссия

    Сцепление:  Мокрое сцепление с гидравлическим приводом

    Коробка передач:  Шестиступенчатая коробка передач с зубьями постоянного зацепления и синхронизаторами

    Передача крутящего момента:  Карданный вал

  • Шасси / тормоза

    Рама:    Трубчатая рама, состоящая из передней и задней части с несущим двигателем/коробкой передач

    Передняя подвеска:   Телескопическая вилка перевернутого типа, диаметр 40 мм

    Задняя подвеска:   Литой алюминиевый односторонний маятник BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка WAD, предварительное натяжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой, регулируемое демпфирование отбоя.

    Ход подвески спереди / сзади:    140 мм / 140 мм

    Колесная база:   1,515 мм 

    Вылет:   126.5 мм 

    Угол наклона рулевой колонки:   62.3°   

    Колеса:   Легкосплавные алюминиевые колеса

    Размерность переднего диска:   3.50'' x 17'' 

    Размерность заднего диска:   5.50'' x 17'' 

    Размерность передней шины:  120/70 ZR 17 

    Размерность задней шины:   180/55 ZR 17 

    Передняя тормозная система:   Двойные дисковые тормоза, плавающие диски, диаметр 270 мм, 4-ех поршневые фиксированные суппорты 

    Задняя тормозная система:   Однодисковый тормоз, диаметр 270 мм, 2-ух поршневой плавающий суппорт 

    ABS:   Система BMW Motorrad Integral ABS (частично интегрированная), отключаемая

  • Габариты / масса

    Длина (до переднего брызговика):  2,202 мм

    Ширина (по зеркалам):   880 мм  

    Высота (по ветровому стеклу):   Минимальная высота: 1,300 мм

    Высота сиденья, без нагрузки:   Стандартное сиденье: 820 мм / Низким сиденье: 760 мм / Спортивное сиденье: 840 мм

    Высота сиденья по внутреннему шву брюк, без нагрузки:   Стандартное сиденье: 1.840 мм / Низкое сиденье: 1,720 мм / Спортивное сиденье: 1,875 мм

    Снаряженная масса (полностью заправлен):   261 кг

    Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации):   184 кг

    Разрешенная максимальная масса:    445 кг

    Полезный объем топливного бака:    15,5 л

    Резервный объем топливного бака:   около 3 л

BMW R 1250R – это, пожалуй, лучший родстер, когда-либо созданный нами. С новым оппозитным двигателем он стал еще динамичнее. Извилистые серпантины или скоростные шоссе – неважно, что под колесами, ведь цель всегда одна – удовольствие от вождения.

Ваш родстер, ваш стиль

Новый спойлер двигателя и окантовка радиатора позволяют отличить новый R 1250 R от предшествующей модели. Базовый цвет мотоцикла Black Storm metallic – классика на все времена. Кроме того, теперь вам доступны стиль Sport и стиль Exclusive.

Black Storm Metallic
Стиль Sport Триколор
Стиль Exclusive
Black Storm Metallic
Классический и дерзкий: переднее крыло, передний спойлер, бак и задние боковые панели в черном цвете Black Storm выглядят очень строго и эффектно. Кроме того, в черный окрашены детали рамы, окантовка радиатора и тормозные суппорты.
Стиль Sport Триколор
Никаких компромиссов: с помощью комбинации белого Light white, синего Racing blue metallic и красного Racing red стиль Sport подчеркивает динамичную породу мотоцикла. Особые акценты создают золотистые тормозные суппорты, а также обтекатель двигателя, облицовки радиатора и накладка на бак из нержавеющей стали.
Стиль Exclusive
Ваш родстер в исполнении Style Exclusive создаст отличный образ в любом путешествии. Все детали облицовки окрашены в цвет Mineral grey metallic с лаковым покрытием. Золотистые тормозные суппорты, агатово-серая рама, а также облицовки радиатора и накладка на бак из нержавеющей стали создают действительно необыкновенный облик.
Технология BMW ShiftCam в новом R 1250R обеспечивает новому двигателю еще большую тягу во всем диапазоне оборотов. Благодаря регулировке фаз газораспределения и высоты подъема клапанов, а также увеличенному до 1254 куб.см. объему, двигатель развивает 136 л.с. и 143 Нм. При этом он сохранил характерную для оппозитного агрегата отзывчивость и напор, который чувствуется на любой скорости.

Обзор технологий

  • BMW ShiftCam.
    Благодаря технологии BMW ShifCam двигатель R 1250 RS обладает невероятным напором во всем диапазоне оборотов. И еще один приятный бонус – при возросшей до 136 л.с. мощности расход топлива снизился!
  • Адаптивная подвеска Dynamic ESA нового поколения.
    Стабильность на прямой или динамичное прохождение поворотов? Комфорт или энергоемкость? Спортивный характер или максимальная безопасность? С адаптивной подвеской Dynamic ESA выбирать не придется – она обеспечивает оптимальные ходовые качества на любом покрытии и при любой загузке мотоцикла. При заказе Dynamic ESA вилка перевернутого типа окрашена в золотистый цвет.
  • Режимы вождения Pro.
    Дополнительное оборудование для режимов движения Pro теперь включает функцию Core Screen Sport, ассистент старта в горку HSC Pro с автоматической активацией тормоза, регулировку торможения двигателем MSR и динамический ассистент экстренного торможения DBC.
  • 6,5-дюймовый TFT-дисплей и система Connectivity.
    Приборная панель Connectivity с 6,5-дюймовым дисплеем в сочетании с приложением BMW Motorrad на смартфоне позволяет совершать звонки, выбирать любимую музыку и пользоваться навигационной системой, не снимая рук с руля.
  • Спортивный глушитель.
    Мощный спортивный глушитель добавит динамичности вашему R 1250 RS – и это не говоря о классном звуке!
  • Головная оптика Pro
    Передняя светодиодная оптика может включатся автоматически от датчика освещённости или вручную, нажатием кнопки. Когда на улице становится темно — свет включается автоматически. Обновлённая светодиодная оптика имеет отличный уровень освещения и не доставит вам дискомфорта на тёмных участках дороги.

Отражение вашего стиля

Огромное количество опций и оригинальных аксессуаров BMW Motorrad позволит вам создать свой уникальный R 1250R. Познакомьтесь с новым R 1250R в подборке видеоматериала:

Получи предложение на R 1250R прямо сейчас!

Заказать звонок
Тест-райд Запись на сервис
Заказать звонок
Контакты
Позвонить в автоцентр