С новыми BMW C 650 Sport и BMW C 650 GT компания BMW Motorrad продолжает развитие своей успешной премиальной линейки макси-скутеров. Идеально подходящие для города, эти модели сочетают в себе соотношение «цена-качество» с удовольствием от вождения и комфортом. Кроме того, они также подарят немало удовольствия водителям со спортивными амбициями на извилистых загородных дорогах, а также сделают даже самое длинное путешествие максимально простым и приятным.
Тип: Рядный двухцилиндровый четырехтактный двигатель с водяным охлаждением, четыре клапана на цилиндр с роликовыми толкателями, с двойным верхним распредвалом и системой смазки с сухим картером
Диаметр/ ход поршня: 79 мм x 66 мм
Рабочий объем: 647 куб. см
Максимальная мощность: 44 кВт (60 л.с.) при 7250 об./мин
Максимальный крутящий момент: 63 Н·м при 6000 об./мин
Степень сжатия: 11,6:1
Смесеобразование: Электронный впрыск топлива BMS-E2
Контроль выбросов и соответствие экологическим стандартам: Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром, стандарт выбросов Евро-4
Максимальная скорость: 180 км/ч
Расход топлива на 100 км по стандарту WMTC: 4,6 л
Выбросы CO2 по стандарту WMTC: 106.5 г/км
Тип топлива: Премиальный неэтилированный бензин с октановым числом 95 (RON) или выше
Генератор переменного тока: Трехфазный генератор 508 Вт
Аккумулятор: 12 В / 14 А·ч, необслуживаемый
Сцепление: Центробежная муфта
Коробка передач: Бесступенчатый вариатор CVT
Передача крутящего момента: Зубчатая передача
Рама: Трубчатая стальная рама с литой алюминиевой задней частью
Передняя подвеска: Перевернутая вилка, Ø 40 мм
Задняя подвеска: Односторонний маятник
Ход подвески спереди / сзади: 115 мм / 115 мм
Колесная база: 1591 мм
Вылет: 92 мм
Угол наклона рулевой колонки: 64,6°
Колеса: Литые алюминиевые колеса
Размер переднего диска: 3,50 x 15"
Размер заднего диска: 4,50 x 15"
Размер передней шины: 120/70 ZR 15
Размер задней шины: 160/60 ZR 15
Передняя тормозная система: Двойной дисковый тормоз, диаметр 270 мм, двухпоршневые плавающие суппорты на каждом
Задняя тормозная система: Двухдисковые тормоза, диаметр 270 мм, двухпоршневые плавающие суппорты
ABS: BMW Motorrad ABS
Длина: 2235 мм
Ширина (включая зеркала): 785 (916) мм
Высота (без зеркал): 1411 мм
Высота сиденья, без нагрузки: Стандартное сиденье: 805 мм / Низкое сиденье (аксессуар): 785 мм
Высота сиденья по внутреннему шву брюк: Стандартное сиденье: 1910 мм / Низкое сиденье (аксессуар): 1855 мм
Масса без нагрузки, полностью заправлен: 261 кг
Разрешенная максимальная масса: 445 кг
Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации): 184 кг
Полезный объем топливного бака: 15,5 л
Резерв: 3 л
BMW C 650 Sport отлично подходит для городской жизни и делает ежедневные поездки захватывающим приключением. Мощный двухцилиндровый рядный двигатель мощностью 60 л.с. позволяет разогнаться до 180 км/ч, чтобы быстро и без проблем добираться до мест назначения. Современный дизайн с явным акцентом на динамике подчеркивает спортивный характер этого скутера. Обновлённая выхлопная система из нержавеющей стали не только придает BMW C650 Sport более привлекательный внешний вид, но также издает отличный спортивный звук. А безукоризненно настроенное шасси позволяет легко управлять скутером в острых виражах и в узких проулках в плотном городском трафике.
У вас есть выбор – C 650 Sport доступен в трех привлекательных цветовых вариантах: Lupin blue metallic, Black storm metallic и стиле HP – сочетании белого, синего и красного.
Обновленная передняя часть подчеркивает спортивный характер макси-скутера, а новые рулевые накладки с центральной глянцевой секцией и хромированными элементами – качество исполнения. Защелка багажного отсека с высококачественной хромированной поверхностью, контрастные швы сидений и надпись C 650 Sport делают образ завершенным: абсолютно все в C650Sport выражает энергичность и динамику.
Дневные ходовые огни автоматически подстраиваются под окружающую среду. Например, при въезде и выезде из туннеля C 650 Sport автоматически переключается на ближний свет и обратно. Водителю больше не нужно вручную регулировать освещение. Это дает возможность сосредоточить все внимание на дороге.
Для еще большего комфорта и динамики. Шасси и подвеска C 650 Sport были полностью обновлены. Коэффициент упругости пружин передней вилки и задней пружинной стойки уменьшен на 10 процентов – это обеспечило более чувствительное управление без потери устойчивости движения по прямой.
Максимальная безопасность при торможении и ускорении. C 650 Sport устанавливает новые стандарты безопасности с системой BMW Motorrad ABS в качестве стандартного оснащения. А теперь он также оснащен полнофункциональной системой ASC, которая также входит в базовую комплектацию. ASC повышает безопасность, особенно когда дорожные условия непредсказуемы, посредством активного вмешательства в систему управления двигателем, когда это необходимо.
Двухцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, крутящим моментом 63 Н·м и мощностью 60 л.с. Позволяет развить максимальную скорость 180 км/ч – а значит, BMW C 650 Sport подарит массу приятных эмоций как в ежедневных поездках, так и в путешествиях. Благодаря модернизированному сцеплению и бесступенчатой трансмиссии CVT макси-скутер быстрее ускоряется с низких скоростей – а значит, со светофоров вы будете уходить первым.
C 650 Sport еще проще поднять. Стойка имеет удлиненную опорную планку с оптимизированным положением. Это уменьшает силу, необходимую для подъема скутера, на 30 процентов.
Более удобный подъем. C 650GT еще проще поднять. Стойка имеет удлиненную опорную планку с оптимизированным положением. Это уменьшает силу, необходимую для подъема скутера, на 30 процентов.
Рассекать городское пространство с лёгкостью и азартом, быть хищником в городских джунглях, быть всегда впереди – впереди городского потока, это главные задачи BMW C 650 Sport. Познакомьтесь поближе с этим городским скутером в нашей подборке видеоматериала:
Ваше сообщение отправлено. Персональный менеджер ответит вам в ближайшее время на e-mail или по телефону.