+375 29 607 11 77 АВТОИДЕЯ — официальный дилер BMW и MINI в Беларуси‎
BMW X1
Цена от 78 432 BYN (26500 €)
BMW X2
Цена от 82 605 BYN (27910 €)
BMW X3
Цена от 123 982 BYN (41890 €)
BMW Х4
Цена от 134 282 BYN (45370 €)
BMW X5
Цена от 186 964 BYN (63170 €)
BMW X6
Цена от 207 949 BYN (70260 €)
BMW X7
Цена от 224 552 BYN (75870 €)
BMW 2 серии Coupe
Цена от 111 693 BYN (37738 €)
BMW 2 серии Gran Coupe
Цена от 85 831 BYN (29000 €)
BMW 2 серии Active Tourer
Цена от 77 248 BYN (26100 €)
BMW 3 серии
Цена от 85 239 BYN (28800 €)
BMW 4 серии Coupe
Цена от 108 029 BYN (36500 €)
BMW 5 серии
Цена от 104 181 BYN (35200 €)
BMW 6 серии GT
Цена от 148 755 BYN (50260 €)
BMW 7 серии
Цена от 208 037 BYN (70290 €)
BMW 7 серии Long
Цена от 223 013 BYN (75350 €)
BMW 8 серии Coupe
Цена от 266 491 BYN (90040 €)
BMW 8 серии Gran Coupe
Цена от 253 054 BYN (85500 €)
BMW 8 серии Cabrio
Цена от 279 899 BYN (94570 €)
BMW Z4 Roadster
Цена от 112 469 BYN (38000 €)
BMW M2 Coupe Competition
Цена от 178 381 BYN (60270 €)
BMW M4 Competition
Цена от 232 780 BYN (78650 €)
BMW M5 COMPETITION
Цена от 328 053 BYN (110840 €)
BMW M8 Coupe
Цена от 401 454 BYN (135640 €)
BMW M8 Gran Coupe
Цена от 389 526 BYN (131610 €)
BMW M8 Cabrio
Цена от 431 287 BYN (145720 €)
BMW X3 M
Цена от 255 866 BYN (86450 €)
BMW X4 M
Цена от 264 745 BYN (89450 €)
BMW X5 M
Цена от 346 966 BYN (117230 €)
BMW X6 M
Цена от 361 883 BYN (122270 €)
BMW i3
Цена от 136 945 BYN (46270 €)
Заказать звонок
Заказать звонок

BMW HP4 RACE

#NeverStopChallenging

Совершенство вплоть до мельчайших деталей

Созданный для гоночного трека, HP4 RACE имеет несущий карбоновый обтекатель, который эффективно отсекает поток встречного ветра. Куполообразное ветровое стекло обеспечивает оптимальную защиту водителя от воздушного потока. Идеальное сочетание окраски в цвета BMW Motorsport (Light white / Racing blue metallic / Racing red) и неокрашенных деталей из углепластика делает HP4 RACE невероятно привлекательным; им можно любоваться даже тогда, когда он неподвижен.

Технические характеристики

  • Двигатель

    Тип конструкции:   Четырехцилиндровый четырехтактный рядный двигатель с жидкостным охлаждением, четырьмя титановыми клапанами на цилиндр, двумя верхними гоночными распределительными валами, фрезерованным масляным поддоном, цилиндро-поршневой группой Pankl и облегченным коленчатым валом

    Диаметр /ход поршня:    80 мм x 49,7 мм

    Рабочий объем:  999 куб. см

    Максимальная мощность:   158 кВт (215 л.с.) при 13 900 об./мин (максимальная скорость 14 500 об./мин)

    Максимальный крутящий момент:   120 Нм при 10 000 об./мин

    Степень сжатия:   13,7–13,9 : 1

    Смесеобразование:   Электронный гоночный впрыск, переменная длина впускного коллектора, 4 выбираемых режима

    Контроль выбросов и соответствие экологическим стандартам:   Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, стандарт выбросов Евро-4

    Выхлопная система:   Полностью титановая гоночная выхлопная система

  • Динамические характеристики / Расход топлива

    Максимальная скорость:  свыше 300 км/ч

    Расход топлива на 100 км по стандарту WMTC:  4,75 л/100 км

    Выбросы CO2 по стандарту WMTC:  110 г/км

    Тип топлива:  Неэтилированный бензин Superplus, минимальное октановое число 98 (RON)

  • Электрическая система

    Генератор переменного тока:    406 Вт

    Аккумулятор:   12 В/5 Ач, литий-ионный, необслуживаемый

  • Трансмиссия

    Сцепление:   Многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне

    Коробка передач:   Гоночная 6-ступенчатая коробка передач (EVO) с прямыми зубьями постоянного зацепления

    Передача крутящего момента:    Цепь (16/43 (регулируется как часть комплекта оборудования: звездочка малая - 15, 16, 17, звезда большая - 41, 42, 43, 44, 45)).

    Антипробуксовочная система:   DTC, регулируется на 15 ступеней.

    Тормоз двигателя:   EBR, регулируется на 15 ступеней.

  • Шасси и подвеска/тормоза

    Рама: Карбоновая рама-монокок RTM с несущим двигателем, изменяемым углом наклона рулевой колонки и регулировкой поворотного механизма маятника

    Задняя часть рамы:  Задняя карбоновая рама-монокок с регулировкой высоты сиденья (3 положения, диапазон регулировки 30 мм)

    Передняя подвеска:  Вилка Öhlins FGR 300 WSBK, регулируемое демпфирование отбоя и сжатия, регулируемое преднатяжение пружины, регулируемый демпфер руля Öhlins SD052, система быстрой смены переднего колеса (чтобы сменить колесо, не требуется снимать тормозные суппорты), жесткость пружины 10,5 Н/мм.

    Задняя подвеска: Алюминиевый маятник WSBK, центральная пружинная стойка Öhlins TTX 36 GP, регулируемое демпфирование отбоя и сжатия, регулируемое преднатяжение пружины, регулируемая точка поворота верхней пружинной стойки (0/3 мм), регулируемое отклонение пружинной стойки (длина натяжной стойки), контактные поверхности для втулки колес на натяжителях цепи для быстрой смены колеса, титаново-алюминиевый преднатяжитель цепи, жесткость пружины 95 Н/мм.

    Ход подвески спереди / сзади: 130 мм/120 мм

    Колесная база: 1440 мм

    Вылет: 102,5 (регулируется в диапазоне от 95 до 112)

    Угол наклона рулевой колонки: 65,5 ° (регулируемый 0,0°, +/-0,5°, +/-1°)

    Натяжная стойка: 113 мм (переменная регулировка +/-5 мм, бесступенчатая с шагом 0,1 мм)

    Шарнир маятника:  -3 мм по K46Mü3 (регулируемый +-4 мм, +-3 мм, +-2 мм, +-1,0 мм) -> (обозначение HP4R «-2» соответствует K46MÜ3 «-3» = стандарт)

    Длина маятника:  604 мм

    Смещение перемычки вилки:  30 мм (регулируемые значения 26 мм, 28 мм, 32 мм)

    Колеса:   Карбоновые колеса с впресованной колесной проставкой для упрощения установки колеса.

    Размерность переднего диска:   3,50 x 17"

    Размерность заднего диска:  6,00 x 17"

    Размерность передней шины:   120/70 ZR 17 Pirelli Diabolo Superbike Slick SC2

    Размерность задней шины:   200/60 ZR 17 Pirelli Diabolo Superbike Slick SC2

    Передняя тормозная система:   Двухдисковый тормоз Brembo Racing, T-образные плавающие гоночные тормозные диски, диаметр 320x6,75 мм, 4-поршневой моноблочный фиксированный суппорт WSBK GP4-PR с титановыми поршнями, главный цилиндр Brembo Racing RCS19X18, с регулируемым рычагом тормоза Brembo Racing, рычаг сцепления Brembo Racing (без переключателя сцепления).

    Задняя тормозная система:   Однодисковый тормоз Brembo Racing, 4-поршневой фиксированный суппорт WSBK с титановыми поршнями, диаметр тормозного диска 220x4,0 мм.

    Система подножек:   Жесткие фрезерованные алюминиевые подножки, регулируемые в восьми положениях

    Выпускные клапаны на тормозных магистралях:   Быстрые выпускные клапаны Stahlbus во всех требуемых местах для прокачки тормозов.

    Эргономика руля: Выгиб руля с переменной регулировкой (15°)

  • Габариты / масса

    Длина (до переднего брызговика):  2070 мм

    Ширина:  777 мм

    Высота (по ветровому стеклу):   1193 мм

    Высота сиденья, без нагрузки:   Стандартное сиденье: 831 мм  /  Низкое сиденье: 816 мм  /  Высокое сиденье 846 мм

    Высота сиденья по внутреннему шву брюк, без нагрузки:   Стандартное сиденье: 1859 мм  /  Низкое сиденье: 1829 мм  /  Высокое сиденье: 1889 мм

    Снаряженная масса (полностью заправлен):   171,4 кг

    Разрешенная максимальная масса:  146 кг

    Полезный объем топливного бака:  17,5 л

    Резервный объем топливного бака:  около 4 л

Инженерный шедевр

Это не просто инженерный шедевр. Это воплощение восторга. Разработанный для гоночного трека, BMW HP4 RACE олицетворяет всю нашу страсть к скорости. Огромное количество инноваций, и все они преследуют одну цель – раздвинуть границы возможного. В этом мотоцикле впервые в мире применены колесные диски и рама из углепластика. А благодаря мощности в 215 лошадиных сил и сухой массе в 146 килограммов динамика HP4 RACE, кажется, может нарушить законы физики. Выпущен ограниченным тиражом: всего 750 экземпляров на весь мир.

Абсолютный эксклюзив

HP4 RACE – это шедевр инженерного искусства. Каждая из 750 гоночных машин ограниченной серии была изготовлена вручную нашими специалистами и получила свой ярлык с номером. Квинтэссенция увлеченности, которую мы производим только для тех, кто ее разделяет. Для тех, кто не имеет границ и кто всегда идет дальше. Для тех, кто переходит границы, и чьи требования не просто удовлетворяются HP4 RACE, но которым необходимо переосмыслить свои требования. Таких немного. Точнее: семьсот пятьдесят.

Особенности нового HP4 RACE

  • Полностью карбоновый - до последней детали
    Полностью карбоновая рама RTM – это минимальный вес и максимальная жесткость. То, что нужно для гоночного мотоцикла. Рама HP4 RACE изготовлена из углепластика и представляет собой единую деталь от рулевой колонки до шарнира маятника. По сравнению со стандартной рамой, она экономит четыре килограмма веса. Суть карбона BMW HP4 RACE не во внешнем виде, а в характеристиках. Он не только легче, но также жестче и прочнее.
  • Диски HP4 RACE из углепластика.
    Они на 770 г легче, чем кованые гоночные колеса HP, и это дает ощутимое преимущество при торможении, ускорении и поворотах.
  • Исключительно гоночная подвеска
    Вилка Öhlins FGR 300, отвечающая требованиям чемпионата WSBK, обеспечивает идеальную управляемость. Задняя стойка Öhlins TTX 36 GP идеально дополняет переднюю вилку, обеспечивая острую и точную работу, а так же возможность настраивать подвеску под трассу и различные условия.
  • Особенные тормоза

    Тормоза Brembo GP 4 PR - Это тормоза для профессиональных гонок. Выносливые и невероятно эффективные. Они были специально разработаны для условий постоянных нагрузок, кратно превышающих гражданские условия. Регулятор торможения WSBK с Brembo RCS идеальное взаимодействие между тормозным диском, тормозным суппортом и тормозными колодками обеспечивает высокую эффективность торможения.

  • Гоночная телеметрия
    Самонесущая карбоновая задняя часть с системой телеметрии 2D. Блок телеметрии 2D размещен под сиденьем.
  • Мощный и суперлёгкий выхлоп
    Выхлопная система от мирового бренда Akrapovič. Еще один момент в плане снижения веса: выхлопная система, изготовленная из титана прецизионным литьем.
  • Подножки и ассистент переключения передач
    Коробка передач EVOс шестью скоростями имеет уменьшенный ход переключения. Управление коробкой передач осуществляется с помощью профессионального ассистента переключения передач HP RACE. Благодаря отсутствию пружинного механизма, водитель получает четкий отклик с каждым переключением передачи. Как это обычно бывает в спорте, частичное переключение устранено, а первая передача расположена сверху. Передачи 2–6 включаются вниз. При необходимости, схему переключения передач можно изменить на привычную дорожную. Система «вилли-контроль» для предотвращения езды на заднем колесе и максимальный крутящий момент двигателя оптимизированы под соответствующие режимы езды WET, INT, DRY1, DRY2. Ограничитель скорости для пит-лейна включается в работу при включении первой передачи. В неподвижном состоянии система Launch Control также запускается автоматически. Это гарантирует, что вы сможете полностью сосредоточиться на моменте старта гонки.
  • Блок переключения
    Фрезерованная алюминиевая панель с клавишами предоставляет доступ ко всем важным настройкам параметров езды. Экран дисплея панели управления, расположенный слева, можно переключать для настройки систем DTC и EBR. С правой стороны расположен пульт настроек режимов езды (WET - INT - DRY1 - DRY2), кнопка запуска, ограничитель скорости для пит-лейна и аварийный выключатель.

Создан вручную. Настроен на максимальную мощность

Заказать звонок
Тест-драйв Запись на сервис
Заказать звонок
Контакты
Позвонить в автоцентр