Созданный для гоночного трека, HP4 RACE имеет несущий карбоновый обтекатель, который эффективно отсекает поток встречного ветра. Куполообразное ветровое стекло обеспечивает оптимальную защиту водителя от воздушного потока. Идеальное сочетание окраски в цвета BMW Motorsport (Light white / Racing blue metallic / Racing red) и неокрашенных деталей из углепластика делает HP4 RACE невероятно привлекательным; им можно любоваться даже тогда, когда он неподвижен.
Тип конструкции: Четырехцилиндровый четырехтактный рядный двигатель с жидкостным охлаждением, четырьмя титановыми клапанами на цилиндр, двумя верхними гоночными распределительными валами, фрезерованным масляным поддоном, цилиндро-поршневой группой Pankl и облегченным коленчатым валом
Диаметр /ход поршня: 80 мм x 49,7 мм
Рабочий объем: 999 куб. см
Максимальная мощность: 158 кВт (215 л.с.) при 13 900 об./мин (максимальная скорость 14 500 об./мин)
Максимальный крутящий момент: 120 Нм при 10 000 об./мин
Степень сжатия: 13,7–13,9 : 1
Смесеобразование: Электронный гоночный впрыск, переменная длина впускного коллектора, 4 выбираемых режима
Контроль выбросов и соответствие экологическим стандартам: Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, стандарт выбросов Евро-4
Выхлопная система: Полностью титановая гоночная выхлопная система
Максимальная скорость: свыше 300 км/ч
Расход топлива на 100 км по стандарту WMTC: 4,75 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту WMTC: 110 г/км
Тип топлива: Неэтилированный бензин Superplus, минимальное октановое число 98 (RON)
Генератор переменного тока: 406 Вт
Аккумулятор: 12 В/5 Ач, литий-ионный, необслуживаемый
Сцепление: Многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне
Коробка передач: Гоночная 6-ступенчатая коробка передач (EVO) с прямыми зубьями постоянного зацепления
Передача крутящего момента: Цепь (16/43 (регулируется как часть комплекта оборудования: звездочка малая - 15, 16, 17, звезда большая - 41, 42, 43, 44, 45)).
Антипробуксовочная система: DTC, регулируется на 15 ступеней.
Тормоз двигателя: EBR, регулируется на 15 ступеней.
Рама: Карбоновая рама-монокок RTM с несущим двигателем, изменяемым углом наклона рулевой колонки и регулировкой поворотного механизма маятника
Задняя часть рамы: Задняя карбоновая рама-монокок с регулировкой высоты сиденья (3 положения, диапазон регулировки 30 мм)
Передняя подвеска: Вилка Öhlins FGR 300 WSBK, регулируемое демпфирование отбоя и сжатия, регулируемое преднатяжение пружины, регулируемый демпфер руля Öhlins SD052, система быстрой смены переднего колеса (чтобы сменить колесо, не требуется снимать тормозные суппорты), жесткость пружины 10,5 Н/мм.
Задняя подвеска: Алюминиевый маятник WSBK, центральная пружинная стойка Öhlins TTX 36 GP, регулируемое демпфирование отбоя и сжатия, регулируемое преднатяжение пружины, регулируемая точка поворота верхней пружинной стойки (0/3 мм), регулируемое отклонение пружинной стойки (длина натяжной стойки), контактные поверхности для втулки колес на натяжителях цепи для быстрой смены колеса, титаново-алюминиевый преднатяжитель цепи, жесткость пружины 95 Н/мм.
Ход подвески спереди / сзади: 130 мм/120 мм
Колесная база: 1440 мм
Вылет: 102,5 (регулируется в диапазоне от 95 до 112)
Угол наклона рулевой колонки: 65,5 ° (регулируемый 0,0°, +/-0,5°, +/-1°)
Натяжная стойка: 113 мм (переменная регулировка +/-5 мм, бесступенчатая с шагом 0,1 мм)
Шарнир маятника: -3 мм по K46Mü3 (регулируемый +-4 мм, +-3 мм, +-2 мм, +-1,0 мм) -> (обозначение HP4R «-2» соответствует K46MÜ3 «-3» = стандарт)
Длина маятника: 604 мм
Смещение перемычки вилки: 30 мм (регулируемые значения 26 мм, 28 мм, 32 мм)
Колеса: Карбоновые колеса с впресованной колесной проставкой для упрощения установки колеса.
Размерность переднего диска: 3,50 x 17"
Размерность заднего диска: 6,00 x 17"
Размерность передней шины: 120/70 ZR 17 Pirelli Diabolo Superbike Slick SC2
Размерность задней шины: 200/60 ZR 17 Pirelli Diabolo Superbike Slick SC2
Передняя тормозная система: Двухдисковый тормоз Brembo Racing, T-образные плавающие гоночные тормозные диски, диаметр 320x6,75 мм, 4-поршневой моноблочный фиксированный суппорт WSBK GP4-PR с титановыми поршнями, главный цилиндр Brembo Racing RCS19X18, с регулируемым рычагом тормоза Brembo Racing, рычаг сцепления Brembo Racing (без переключателя сцепления).
Задняя тормозная система: Однодисковый тормоз Brembo Racing, 4-поршневой фиксированный суппорт WSBK с титановыми поршнями, диаметр тормозного диска 220x4,0 мм.
Система подножек: Жесткие фрезерованные алюминиевые подножки, регулируемые в восьми положениях
Выпускные клапаны на тормозных магистралях: Быстрые выпускные клапаны Stahlbus во всех требуемых местах для прокачки тормозов.
Эргономика руля: Выгиб руля с переменной регулировкой (15°)
Длина (до переднего брызговика): 2070 мм
Ширина: 777 мм
Высота (по ветровому стеклу): 1193 мм
Высота сиденья, без нагрузки: Стандартное сиденье: 831 мм / Низкое сиденье: 816 мм / Высокое сиденье 846 мм
Высота сиденья по внутреннему шву брюк, без нагрузки: Стандартное сиденье: 1859 мм / Низкое сиденье: 1829 мм / Высокое сиденье: 1889 мм
Снаряженная масса (полностью заправлен): 171,4 кг
Разрешенная максимальная масса: 146 кг
Полезный объем топливного бака: 17,5 л
Резервный объем топливного бака: около 4 л
Это не просто инженерный шедевр. Это воплощение восторга. Разработанный для гоночного трека, BMW HP4 RACE олицетворяет всю нашу страсть к скорости. Огромное количество инноваций, и все они преследуют одну цель – раздвинуть границы возможного. В этом мотоцикле впервые в мире применены колесные диски и рама из углепластика. А благодаря мощности в 215 лошадиных сил и сухой массе в 146 килограммов динамика HP4 RACE, кажется, может нарушить законы физики. Выпущен ограниченным тиражом: всего 750 экземпляров на весь мир.
HP4 RACE – это шедевр инженерного искусства. Каждая из 750 гоночных машин ограниченной серии была изготовлена вручную нашими специалистами и получила свой ярлык с номером. Квинтэссенция увлеченности, которую мы производим только для тех, кто ее разделяет. Для тех, кто не имеет границ и кто всегда идет дальше. Для тех, кто переходит границы, и чьи требования не просто удовлетворяются HP4 RACE, но которым необходимо переосмыслить свои требования. Таких немного. Точнее: семьсот пятьдесят.
Тормоза Brembo GP 4 PR - Это тормоза для профессиональных гонок. Выносливые и невероятно эффективные. Они были специально разработаны для условий постоянных нагрузок, кратно превышающих гражданские условия. Регулятор торможения WSBK с Brembo RCS идеальное взаимодействие между тормозным диском, тормозным суппортом и тормозными колодками обеспечивает высокую эффективность торможения.
Ваше сообщение отправлено. Персональный менеджер ответит вам в ближайшее время на e-mail или по телефону.