BMW Motorrad представляет первый в истории мотоцикл с индексом М. В 2018 году компания анонсировала стратегию по внедрению автомобильного индекса М для мотоциклов BMW Motorrad, предложив опциональные версии М и M Performance. Теперь новый мотоцикл BMW M 1000 RR празднует мировую премьеру. BMW Motorrad следует философии самой сильной буквы в мире, удовлетворяя требованиям самых взыскательных клиентов с точки зрения мощности, эксклюзивности и индивидуальности.
Тип: Четырехцилиндровый рядный двигатель, BMW ShiftCam, четыре титановых клапана на цилиндр
Диаметр и ход поршня: 80 мм x 49,7 мм
Рабочий объем: 999 куб. см
Мощность: 156 кВт (212 л. с.) при 14 500 об/мин
Макс. крутящий момент: 113 Нм при 11 000 об/мин
Смесеобразование: Электронная система впрыска, впускной коллектор переменной длины
Максимальная скорость: 306 км/ч
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC: 6,5 л
Выбросы углекислого газа по стандарту WMTC: 151 г/км
Тип топлива: Неэтилированный бензин «Super plus», 95-98 (ROZ)
Генератор: 450 Вт
Аккумуляторная батарея M: 12 В/5 А·ч, литий-ионная
Сцепление: Многодисковое сцепление мокрого типа с функцией проскальзывания (Anti-Hopping)
Коробка передач: Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с прямозубным зацеплением
Привод: Цепь 525 17/46
Система управления тяговым усилием: BMW Motorrad DTC
Рама: Рама открытого типа с алюминиевым соединением и с несущим двигателем
Передняя подвеска: Инвертированная телескопическая вилка с диаметром 45 мм, регулируемая
Задняя подвеска: Алюминиевый нижний двуплечевой маятник с центральной амортизационной стойкой, регулируемый
Хода подвески спереди /сзади: 120 мм / 117 мм
Колесная база: 1457 мм
Кастор: 99,8 мм
Угол поворота рулевой колонки: 66,4°
Передний диск: 3,50 x 17"
Задний диск: 6,00 x 17"
Передняя шина: 120/70 ZR 17
Задняя шина: 200/55 ZR 17
Передний тормоз: Двойной дисковый тормоз M с диаметром 320 мм, радиальные 4-х поршневые суппорты с неподвижной скобой
Задний тормоз: Однодисковый тормоз M диаметром 220 мм, 2-х поршневой суппорт с плавающей скобой
Система ABS: Система BMW Motorrad Race ABS, частично интегрированная
ABS Pro: ABS Pro с различными алгоритмами работы в режимах Rain, Road Dynamic, без ABS Pro в режиме Race и Race Pro 1-3
Высота сиденья, без нагрузки: 832 мм
Расстояние по внутреннему шву брюк, без нагрузки: 1845 мм
Полезный объем бака: 16,5 л
Резерв: около 4 л
Длина мотоцикла: 2073 мм
Высота (без зеркал): 1197 мм
Ширина (включая зеркала): 848 мм
Сухой вес: 170 кг (пакет M Competition 169,8 кг) без аккумулятора
Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком: 192 кг (пакет M Competition 191,8 кг) без аккумулятора
Допустимая общая масса: 407 кг
Полная нагрузка (с серийной комплектацией): 212 кг
Новый M RR с двигателем мощностью 156 кВт (212 л.с.), весом 192 кг, подвеской и аэродинамикой, адаптированной для максимальной производительности на гоночном треке, прямо сейчас готов к испытаниям в топовом сегменте супербайков. По сравнению с моделью S 1000 RR он имеет больший крутящий момент в среднем диапазоне оборотов, а максимальная частота вращения увеличилась на 500 об/мин до 15 100 об/мин. Титановые шатуны весят меньше, толкатели клапанов уже на 1,5 мм, впускной коллектор укорочен для улучшенного смесеобразования. Кроме того, мы использовали кованые поршни с 2 маслосъемными кольцами, а головка блока цилиндров получила новую геометрию каналов и более жесткую конструкцию. Итог: еще больше мощности и уменьшенная инерция массы. Для сокращения передаточного отношения на звездочке цепной передачи добавлен дополнительный зубец, а сама приводная цепь и колесная база удлинены. Многодисковое сцепление работает без самоусиления – для идеального мгновенного старта.
Во всём мире авто и мото спорта буква M символизирует успех. Познакомьтесь с M 1000 RR поближе здесь.
Ваше сообщение отправлено. Персональный менеджер ответит вам в ближайшее время на e-mail или по телефону.