+375 29 607 11 77 АВТОИДЕЯ — официальный дилер BMW и MINI в Беларуси‎
BMW X1
Цена от 112 525 BYN* (40093 €)
Новинка
BMW X3
Цена от 137 958 BYN* (49155 €)
Новинка
BMW Х4
Цена от 158 492 BYN* (56471 €)
BMW X5
Цена от 185 631 BYN* (66141 €)
BMW X6
Цена от 217 413 BYN* (77465 €)
BMW X7
Цена от 252 007 BYN* (89791 €)
BMW 3 серии
Цена от 292 319 BYN* (104154 €)
BMW 5 серии
Цена от 151 018 BYN* (53808 €)
Заказать звонок
Заказать звонок

Новый BMW M 1000 RR

BMW Motorrad представляет первый в истории мотоцикл с индексом М. В 2018 году компания анонсировала стратегию по внедрению автомобильного индекса М для мотоциклов BMW Motorrad, предложив опциональные версии М и M Performance. Теперь новый мотоцикл BMW M 1000 RR празднует мировую премьеру. BMW Motorrad следует философии самой сильной буквы в мире, удовлетворяя требованиям самых взыскательных клиентов с точки зрения мощности, эксклюзивности и индивидуальности.

Технические характеристики

  • Двигатель

    Тип:  Четырехцилиндровый рядный двигатель, BMW ShiftCam, четыре титановых клапана на цилиндр

    Диаметр и ход поршня:   80 мм x 49,7 мм

    Рабочий объем:   999 куб. см   

    Мощность:   156 кВт (212 л. с.) при 14 500 об/мин

    Макс. крутящий момент:   113 Нм при 11 000 об/мин

    Смесеобразование:  Электронная система впрыска, впускной коллектор переменной длины

  • Ходовые качества / расход топлива

    Максимальная скорость:   306 км/ч

    Расход на 100 км согласно стандарту WMTC:    6,5 л

    Выбросы углекислого газа по стандарту WMTC:   151 г/км

    Тип топлива:    Неэтилированный бензин «Super plus», 95-98 (ROZ)
                                                                                              

  • Электрическая система

    Генератор:   450 Вт

    Аккумуляторная батарея M:   12 В/5 А·ч, литий-ионная

  • Трансмиссия

    Сцепление:   Многодисковое сцепление мокрого типа с функцией проскальзывания (Anti-Hopping)

    Коробка передач:   Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с прямозубным зацеплением

    Привод:   Цепь 525 17/46

    Система управления тяговым усилием:   BMW Motorrad DTC

  • Ходовая часть / тормоза

    Рама:   Рама открытого типа с алюминиевым соединением и с несущим двигателем

    Передняя подвеска:   Инвертированная телескопическая вилка с диаметром 45 мм, регулируемая

    Задняя подвеска:   Алюминиевый нижний двуплечевой маятник с центральной амортизационной стойкой, регулируемый

    Хода подвески спереди /сзади:   120 мм / 117 мм

    Колесная база:   1457 мм

    Кастор:   99,8 мм

    Угол поворота рулевой колонки:   66,4°

    Передний диск:   3,50 x 17"

    Задний диск:   6,00 x 17"

    Передняя шина:   120/70 ZR 17

    Задняя шина:   200/55 ZR 17

    Передний тормоз:   Двойной дисковый тормоз M с диаметром 320 мм, радиальные 4-х поршневые суппорты с неподвижной скобой

    Задний тормоз:    Однодисковый тормоз M диаметром 220 мм, 2-х поршневой суппорт с плавающей скобой

    Система ABS:    Система BMW Motorrad Race ABS, частично интегрированная

    ABS Pro:   ABS Pro с различными алгоритмами работы в режимах Rain, Road Dynamic, без ABS Pro в режиме Race и Race Pro 1-3

  • Размеры / масса

    Высота сиденья, без нагрузки:   832 мм

    Расстояние по внутреннему шву брюк, без нагрузки:   1845 мм

    Полезный объем бака:   16,5 л

    Резерв:   около 4 л

    Длина мотоцикла:   2073 мм

    Высота (без зеркал):   1197 мм

    Ширина (включая зеркала):   848 мм

    Сухой вес:   170 кг (пакет M Competition 169,8 кг) без аккумулятора

    Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком:   192 кг (пакет M Competition 191,8 кг) без аккумулятора

    Допустимая общая масса:   407 кг

    Полная нагрузка (с серийной комплектацией):   212 кг

Готов к гонкам прямо с завода

Новый M RR с двигателем мощностью 156 кВт (212 л.с.), весом 192 кг, подвеской и аэродинамикой, адаптированной для максимальной производительности на гоночном треке, прямо сейчас готов к испытаниям в топовом сегменте супербайков. По сравнению с моделью S 1000 RR он имеет больший крутящий момент в среднем диапазоне оборотов, а максимальная частота вращения увеличилась на 500 об/мин до 15 100 об/мин. Титановые шатуны весят меньше, толкатели клапанов уже на 1,5 мм, впускной коллектор укорочен для улучшенного смесеобразования. Кроме того, мы использовали кованые поршни с 2 маслосъемными кольцами, а головка блока цилиндров получила новую геометрию каналов и более жесткую конструкцию. Итог: еще больше мощности и уменьшенная инерция массы. Для сокращения передаточного отношения на звездочке цепной передачи добавлен дополнительный зубец, а сама приводная цепь и колесная база удлинены. Многодисковое сцепление работает без самоусиления – для идеального мгновенного старта.

Особенности нового M 1000 RR

Обзор технологий

  • Максимум прижимной силы: канарды M Winglets
    Прижимная сила играет решающую роль в победе. Карбоновые канарды M Winglets создают прижимающее усилие 16,3 кг. Канарды и высокое лобовое стекло позволяют тормозить позже, ускоряться раньше и дают большую устойчивость при поворотах благодаря аэродинамической прижимной силе. Тем самым максимальная скорость остается прежней.
  • Самые лёгкие колёса
    Карбоновые колеса M Carbon wheels: стильные высокотехнологичные компоненты для максимальной производительности на гоночной трассе и дороге.
  • Особая движущая сила
    Четырехцилиндровый двигатель для M1000RR создавался на базе двигателя S1000RR. Этот мотор обладает большей пиковой мощностью, более высоким крутящим моментом в среднем диапазоне и большей максимальной скоростью на 14 500 об/мин. Мощность 156 кВт при 14 500 об/мин, что на 4 кВт больше, чем в S1000RR. Максимальный крутящий момент 113 Нм при 11 000 об/мин., а новый кованый поршень с двумя кольцами на 12 г легче. Так же была адаптирована камера сгорания, а компрессия увеличена до отметки в 13,5 атмосферы. Инженеры применили воздуховод с новой геометрией и технологию BMW ShiftCam. Очень легкий, компактный блок двигателя с более длинными и более легкими (на 85 г) титановыми шатунами от Pankl были применены для снижения трения и меньшего веса. Оптимизированная дифференцированная система впуска с более короткими впускными диффузорами повысила эффективность газообмена при высоких скоростях вращения.
  • Титановые технологии
    Новая, более легкая выхлопная система стала на 3,6 кг легче, поскольку выпускной коллектор, передний и задний глушитель изготовлены из титана.
  • Электронные системы контроля
    M1000RR имеет следующие режимы езды Rain, Road, Dynamic, Race и Race Pro 1-3. В базовой комплектации мотоцикл имеет последнее поколение динамического контроля тяги (DTC) и функции DTC wheelie. Торможение двигателем с трехступенчатой регулировкой момента сопротивления двигателя в режиме Race Pro. Так же мотоцикл оборудован электронными помощниками, необходимыми для езды исключительно по треку: Launch control для идеального старта в гонке и Pit lane ограничитель для точной скорости на Pit lane.
  • Особый 6,5-дюймовый TFT-дисплей.
    Приборная панель с 6,5-дюймовым TFT-дисплеем и OBD-интерфейсом, который с кодом активации можно использовать для регистрации данных M GPS и laptrigger M GPS.
  • Подвеска: широкий диапазон настроек.
    Конструкция шасси M1000RR с изменяемой геометрией уравновешена для использования на гоночной трассе. Инженерами было оптимизировано распределение массы по осям и увеличен диапазон регулировки положения оси качания маятникового рычага задней подвески. Оптимизированная перевернутая вилка и пересмотренная центральная пружинная стойка с полной кинематикой Floater Pro улучшили ездовые характеристики мотоцикла.
  • Моментальное переключение
    M1000RR оборудован системой Shift Assistant Pro для переключения передач вверх и вниз без сцепления, что позволяет молниеносно, не теряя ни секунды, выбирать оптимальную передачу для торможения двигателем или набора скорости.

Cамая мощная буква мире

Во всём мире авто и мото спорта буква M символизирует успех. Познакомьтесь с M 1000 RR поближе здесь.

Узнайте стоимость своего M 1000 RR прямо сейчас!

Заказать звонок
Тест-драйв Запись на сервис
Заказать звонок
Контакты
Позвонить в автоцентр