Каждую поездку определяют два фактора: время и расстояние. С новым BMW R 1250 RS время в пути уменьшится, а удовольствие умножится. Его новый оппозитный двигатель обладает мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 143 Нм, позволяя с легкостью совершать любые обгоны. Инновационная технология BMW ShiftCam обеспечивает уверенную тягу во всем диапазоне оборотов. Обновленная передняя часть мотоцикла с полностью светодиодными фарами не только эффектна, но и тщательно проработана с точки зрения аэродинамики: несмотря на спортивный внешний вид, R 1250 RS может похвастать ветрозащитой настоящего туристического мотоцикла.
Тип конструкции: Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с двойными распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam.
Диаметр / ход поршня: 102,5 мм x 76 мм
Рабочий объем: 1254 см. куб.
Максимальная мощность: 100 кВт (136 л.с.) при 7750 об/мин
Максимальный крутящий момент: 143 Нм при 6250 об/мин
Степень сжатия: 12.5 :1
Смесеобразование: Электронный впрыск топлива
Контроль выбросов и экологические стандарты: Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, стандарт выбросов Евро-5
Максимальная скорость: Более 200 км/ч
Расход топлива на 100 км по стандарту WMTC: 4,75 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту WMTC: 110 г/км
Тип топлива: Премиальный неэтилированный бензин с октановым числом 95 (RON). Возможна адаптация под 91 – 98 (RON)
Генератор переменного тока: Трехфазный генератор 508 Вт (номинальная мощность)
Аккумулятор: 12 В / 12 А·ч, необслуживаемый
Сцепление: Мокрое сцепление с гидравлическим приводом
Коробка передач: Шестиступенчатая коробка передач с зубьями постоянного зацепления и синхронизаторами
Передача крутящего момента: Карданный вал
Рама: Двухсекционная рама, состоящая из передней и задней части с несущим двигателем/коробкой передач
Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа, диаметр 45 мм
Задняя подвеска: Литой алюминиевый односторонний маятник BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка WAD, предварительное натяжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой, регулируемое демпфирование отбоя.
Ход подвески спереди / сзади: 140 мм / 140 мм
Колесная база: 1,530 мм
Вылет: 110.9 мм
Угол наклона рулевой колонки: 62.3°
Колеса: Легкосплавные алюминиевые колеса
Размерность переднего диска: 3.50'' x 17''
Размерность заднего диска: 5.50'' x 17''
Размерность передней шины: 120/70 ZR 17
Размерность задней шины: 180/55 ZR 17
Передняя тормозная система: Двойные дисковые тормоза, плавающие диски, диаметр 320 мм, 4-ех поршневые фиксированные суппорты
Задняя тормозная система: Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, 2-ух поршневой плавающий суппорт
ABS: Система BMW Motorrad Integral ABS (частично интегрированная), отключаемая
Длина (до переднего брызговика): 2,202 мм
Ширина (по зеркалам): 925 мм
Высота (по ветровому стеклу): Минимальная высота: 1.255 мм / Максимальная высота: 1.340 мм
Высота сиденья, без нагрузки: Стандартное сиденье: 820 мм / Низким сиденье: 760 мм / Спортивное сиденье: 840 мм
Высота сиденья по внутреннему шву брюк, без нагрузки: Стандартное сиденье: 1.840 мм / Низкое сиденье: 1,720 мм / Спортивное сиденье: 1,875 мм
Снаряженная масса (полностью заправлен): 243 кг
Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации): 217 кг
Разрешенная максимальная масса: 460 кг
Полезный объем топливного бака: 18 л
Резервный объем топливного бака: около 4 л
Цветовые решения для BMW R 1250RS позволят вам выразить свой стиль. Вы будете отлично выглядеть на любой скорости!
Спортивный характер не исключает туристических амбиций. Подготовьте ваш R 1250 RS к любым поездкам с помощью широчайших возможностей индивидуализации. А с деталями BMW Motorrad Spezial вы сможете добавить эффектные акценты в внешность мотоцикла и улучшить его динамические характеристики буквально с завода. Ознакомьтесь с опциями в видеоматериалах ниже!
Ваше сообщение отправлено. Персональный менеджер ответит вам в ближайшее время на e-mail или по телефону.