+375 29 607 11 77 АВТОИДЕЯ — официальный дилер BMW и MINI в Беларуси‎
BMW X1
Цена от 112 525 BYN* (40093 €)
Новинка
BMW X3
Цена от 137 958 BYN* (49155 €)
Новинка
BMW Х4
Цена от 158 492 BYN* (56471 €)
BMW X5
Цена от 185 631 BYN* (66141 €)
BMW X6
Цена от 217 413 BYN* (77465 €)
BMW X7
Цена от 252 007 BYN* (89791 €)
BMW 3 серии
Цена от 292 319 BYN* (104154 €)
BMW 5 серии
Цена от 151 018 BYN* (53808 €)
Заказать звонок
Заказать звонок

Настоящий спорт-туризм

Каждую поездку определяют два фактора: время и расстояние. С новым BMW R 1250 RS время в пути уменьшится, а удовольствие умножится. Его новый оппозитный двигатель обладает мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 143 Нм, позволяя с легкостью совершать любые обгоны. Инновационная технология BMW ShiftCam обеспечивает уверенную тягу во всем диапазоне оборотов. Обновленная передняя часть мотоцикла с полностью светодиодными фарами не только эффектна, но и тщательно проработана с точки зрения аэродинамики: несмотря на спортивный внешний вид, R 1250 RS может похвастать ветрозащитой настоящего туристического мотоцикла.

Технические характеристики

  • Двигатель

    Тип конструкции:   Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с двойными распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam.

    Диаметр / ход поршня:   102,5 мм x 76 мм

    Рабочий объем:   1254 см. куб.

    Максимальная мощность:   100 кВт (136 л.с.) при 7750 об/мин

    Максимальный крутящий момент:   143 Нм при 6250 об/мин

    Степень сжатия:  12.5 :1 

    Смесеобразование:   Электронный впрыск топлива

    Контроль выбросов и экологические стандарты:   Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, стандарт выбросов Евро-5

  • Динамические характеристики / расход топлива

    Максимальная скорость:  Более 200 км/ч

    Расход топлива на 100 км по стандарту WMTC:  4,75 л/100 км

    Выбросы CO2 по стандарту WMTC:  110 г/км

    Тип топлива:  Премиальный неэтилированный бензин с октановым числом 95 (RON). Возможна адаптация под 91 – 98 (RON)

  • Электрическая система

    Генератор переменного тока:  Трехфазный генератор 508 Вт (номинальная мощность)

    Аккумулятор:  12 В / 12 А·ч, необслуживаемый

  • Трансмиссия

    Сцепление:  Мокрое сцепление с гидравлическим приводом

    Коробка передач:  Шестиступенчатая коробка передач с зубьями постоянного зацепления и синхронизаторами

    Передача крутящего момента:  Карданный вал

  • Шасси / тормоза

    Рама:    Двухсекционная рама, состоящая из передней и задней части с несущим двигателем/коробкой передач

    Передняя подвеска:   Телескопическая вилка перевернутого типа, диаметр 45 мм

    Задняя подвеска:   Литой алюминиевый односторонний маятник BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка WAD, предварительное натяжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой, регулируемое демпфирование отбоя.

    Ход подвески спереди / сзади:    140 мм / 140 мм

    Колесная база:   1,530 мм 

    Вылет:   110.9 мм 

    Угол наклона рулевой колонки:   62.3°   

    Колеса:   Легкосплавные алюминиевые колеса

    Размерность переднего диска:   3.50'' x 17'' 

    Размерность заднего диска:   5.50'' x 17'' 

    Размерность передней шины:  120/70 ZR 17 

    Размерность задней шины:   180/55 ZR 17 

    Передняя тормозная система:   Двойные дисковые тормоза, плавающие диски, диаметр 320 мм, 4-ех поршневые фиксированные суппорты 

    Задняя тормозная система:   Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, 2-ух поршневой плавающий суппорт 

    ABS:   Система BMW Motorrad Integral ABS (частично интегрированная), отключаемая

  • Габариты / масса

    Длина (до переднего брызговика):  2,202 мм

    Ширина (по зеркалам):   925 мм  

    Высота (по ветровому стеклу):   Минимальная высота: 1.255 мм / Максимальная высота: 1.340 мм

    Высота сиденья, без нагрузки:   Стандартное сиденье: 820 мм / Низким сиденье: 760 мм / Спортивное сиденье: 840 мм

    Высота сиденья по внутреннему шву брюк, без нагрузки:   Стандартное сиденье: 1.840 мм / Низкое сиденье: 1,720 мм / Спортивное сиденье: 1,875 мм

    Снаряженная масса (полностью заправлен):   243 кг

    Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации):   217 кг

    Разрешенная максимальная масса:    460 кг

    Полезный объем топливного бака:    18 л

    Резервный объем топливного бака:   около 4 л

Индивидуальный подход в цвете

Цветовые решения для BMW R 1250RS позволят вам выразить свой стиль. Вы будете отлично выглядеть на любой скорости!

Austin Yellow Matt Metallic
Black Storm Metallic
Imperial Blue Metallic
Austin Yellow Matt Metallic
Этот цвет выглядит весьма динамично с признаками экстраверсии. Цвет Austin Yellow metallic matt привлекает внимание именно контрастом с черной рамой и колесами. Обтекатель двигателя и накладка на бензобак из высококачественной стали дополняют компактный и спортивный облик.
Black Storm Metallic
Базовая версия в классическом черном цвете подчеркивает уверенный характер мотоцикла, а серебристые элементы - например, подножки и руль, - создают эффектные акценты.
Imperial Blue Metallic
Синий цвет Imperial blue metallic заявляет об эксклюзивности. Общий темный внешний вид гарантирует элегантное появление. Золотистые тормозные суппорты, рама и колеса агатово-серого цвета, надпись Exclusive и накладка на бак из высококачественной стали указывают на высокую ценность.

Особенности нового R 1250RS

Обзор технологий

  • BMW ShiftCam.
    Благодаря технологии BMW ShifCam двигатель R 1250 RS обладает невероятным напором во всем диапазоне оборотов. И еще один приятный бонус – при возросшей до 136 л.с. мощности расход топлива снизился!
  • Стиль Sport.
    Яркий и эффектный цвет Austin Yellow metallic matt – олицетворение мощности и динамики R 1250 RS.
  • Стиль Exclusive.
    Яркий и эффектный цвет Austin Yellow metallic matt – олицетворение мощности и динамики R 1250 RS.
  • Адаптивная подвеска Dynamic ESA нового поколения.
    Стабильность на прямой или динамичное прохождение поворотов? Комфорт или энергоемкость? Спортивный характер или максимальная безопасность? С адаптивной подвеской Dynamic ESA выбирать не придется – она обеспечивает оптимальные ходовые качества на любом покрытии и при любой загрузке мотоцикла. При заказе Dynamic ESA вилка перевернутого типа окрашена в золотистый цвет.
  • Режимы вождения Pro.
    Дополнительное оборудование для режимов движения Pro теперь включает функцию Core Screen Sport, ассистент старта в горку HSC Pro с автоматической активацией тормоза, регулировку торможения двигателем MSR и динамический ассистент экстренного торможения DBC.
  • 6,5-дюймовый TFT-дисплей и система Connectivity.
    Приборная панель Connectivity с 6,5-дюймовым дисплеем в сочетании с приложением BMW Motorrad на смартфоне позволяет совершать звонки, выбирать любимую музыку и пользоваться навигационной системой, не снимая рук с руля.
  • Спортивный глушитель.
    Мощный спортивный глушитель добавит динамичности вашему R 1250 RS – и это не говоря о классном звуке!

По вашему вкусу!

Спортивный характер не исключает туристических амбиций. Подготовьте ваш R 1250 RS к любым поездкам с помощью широчайших возможностей индивидуализации. А с деталями BMW Motorrad Spezial вы сможете добавить эффектные акценты в внешность мотоцикла и улучшить его динамические характеристики буквально с завода. Ознакомьтесь с опциями в видеоматериалах ниже! 

Получи предложение на R 1250RS прямо сейчас!

Заказать звонок
Тест-драйв Запись на сервис
Заказать звонок
Контакты
Позвонить в автоцентр