Тип конструкции: 4-тактный 6-цилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, двумя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр
Диаметр /ход поршня: 72 мм x 67,5 мм
Рабочий объем: 1649 куб. см
Максимальная мощность: 160 л.с. (118 кВт) при 7750 об./мин
Максимальный крутящий момент: 175 Н·м при 5250 об./мин
Степень сжатия: 12,2 : 1
Смесеобразование: Электронный впрыск топлива
Контроль выбросов и соответствие экологическим стандартам: Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром, стандарт выбросов Евро-4
Максимальная скорость: Более 200 км/ч
Расход топлива на 100 км по стандарту WMTC: 5.9 л
Выбросы CO2 по стандарту WMTC: 138 г/км
Тип топлива: Премиальный неэтилированный бензин с октановым числом 95 (RON) или выше
Генератор переменного тока: 700 Вт
Аккумулятор: 12 В/19 А/ч, необслуживаемый
Сцепление: Многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне
Коробка передач: Шестиступенчатая коробка передач со зубьями постоянного зацепления и синхронизаторами
Передача крутящего момента: Карданный вал
Рама: Алюминиевая рама мостового типа с несущим двигателем
Передняя подвеска: BMW Motorrad Duolever; центральная пружинная стойка
Задняя подвеска: BMW Motorrad Paralever
Ход подвески спереди / сзади: 115 мм / 135 мм
Колесная база: 1618 мм
Вылет: 106,4 мм
Угол наклона рулевой колонки: 62,2°
Колеса: Легкосплавные алюминиевые диски
Размерность переднего диска: 3,50 x 17"
Размерность заднего диска: 6,00 x 17"
Размерность передней шины: 120/70 ZR 17
Размерность задней шины: 190/55 ZR 17
Передняя тормозная система: Двухдисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты
Задняя тормозная система: Однодисковый тормоз, диаметр 320 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
ABS: Система BMW Motorrad Integral ABS Pro (полуинтегральная, оптимизация торможения в наклоне)
Длина: 2324 мм
Ширина (включая зеркала): 1000 мм
Высота (без зеркал): 1440 мм
Высота сиденья, без нагрузки: Стандартное сиденье: 810/830 мм / Высокое цельное сиденье (аксессуар): 810 мм / Низкое цельное сиденье (аксессуар): 750 мм
Высота сиденья по внутреннему шву брюк, без нагрузки: Стандартное сиденье: 1830/1870 мм / Высокое цельное сиденье (аксессуар): 1830 мм / Низкое цельное сиденье (аксессуар): 1720 мм
Масса без нагрузки (полностью заправлен): 334 кг
Сухой вес: 306 кг (вес без технических жидкостей и топлива)
Разрешенная максимальная масса: 540 кг
Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации): 206 кг
Полезный объем топливного бака: 26,5 л
Резервный объем топливного бака: 4,0 л
Всегда быть в движении, открывать мир и новые эмоции, получать удовольствие от каждого пройденного километра – так выглядит мир из-за руля BMW K 1600 GT. Его 6-цилиндровый рядный двигатель устанавливает новый стандарт мощности и плавности работы. Добавьте к этому комфорт в дальних поездках, отличную защиту от ветра и непогоды, а также инновационные технологии – и вам захочется отправиться в путь прямо сейчас. С новым K 1600 GT вы не только увидите множество новых мест, но и сами произведете впечатление на окружающих. Вы оставляете неизгладимое впечатление независимо от того, стоите ли вы на месте или находитесь в движении.
Это не просто цвета. Это разные стили, которые подчеркивают динамику, комфорт или элегантность K 1600 GT. Вам остается только выбрать.
Именно эти характеристики K1600GT отражены в его дизайне: передняя подвеска Duolever, ксеноновая фара с адаптивной секцией ближнего света, мощный 6-цилиндровый двигатель и техничная рама говорят сами за себя. Глушитель 6-в-2 выражает потенциал 6-цилиндрового двигателя как визуально, так и акустически. Эффектный внешний вид K1600GT поддерживается высококачественной покраской: от исключительно сдержанной до спортивно динамичной. Вы сами решаете, какие особенности K1600GT больше подходят вашему характеру.
Оборудование самого высокого уровня, установленное в стандартной комплектации на K 1600 GT, не оставляет желать чего-то лучшего: система ABS Pro, обеспечивающая безопасное торможение даже в динамичных поворотах, инновационная ксеноновая фара и мультиконтроллер – всего лишь часть списка. А теперь K 1600 GT оснащается еще и активным шасси Dynamic ESA. Подвеска за тысячную доли секунды распознает профиль дороги и адаптирует свои характеристики для достижения наилучшего комфорта и управляемости.
С двумя круглыми приборами и большим 5,7-дюймовым TFT-дисплеем. Спидометр и тахометр нового K 1600 GT теперь отличаются шкалами обновленного дизайна, украшенными названием модели.
Предшествующая модель заложила в туристическом сегменте новые стандарты курсовой устойчивости, динамики и управляемости, но новый K 1600 GT совершил еще один шаг вперед на пути к совершенству. Благодаря контролируемой электроникой подвеске Dynamic ESA с двумя режимами работы «Road» и «Dynamic» и активное вождение, и расслабленные поездки стали еще более увлекательными и комфортными. При активации стандартных настроек «Road» подвески автоматически адаптируются к изменениям дорожного покрытия во всех режимах движения, предоставляя максимальный уровень комфорта и сцепления практически на любой поверхности. Эта функция гарантирует оптимальную силу демпфирования при любых условиях и нагрузке. Параметры предварительного сжатия пружины могут быть изменены в зависимости от предпочтений владельца и текущей нагрузки с помощью одного нажатия кнопки. Точно также нажимая всего лишь одну кнопку, расположенную на руле таким образом, чтобы ею было удобно пользоваться даже в движении, водитель может переключить характеристики демпфирования в режим «Dynamic» и активировать более жесткие настройки.
Независимо от того, путешествуете вы или просто ездите по делам, кофры и багажные отсеки на K 1600 GT предоставляют достаточно пространства для всего того, что вам нужно взять с собой. От повседневных предметов первой необходимости, снаряжения и одежды до сувениров из отпуска. Опциональный топкейс поражает своей удобной внутренней частью и уже в стандартной комплектации имеет подсветку. Вашему пассажиру понравится маленькая удобная спинка, на которую можно откинуться в дальней дороге. Кстати, она отлично вписывается в динамичный вид K 1600 GT. Опциональный органайзер для крышки топкейса обеспечивает пространство для всего, что нужно в путешествии – например, документов и бумаг.
Каждый пройденный километр, пройденный на BMW K 1600 GT, останется в вашей памяти на долгие года. Исследуйте дороги и пути, открывайте новые места – мир ждет вас.
Ваше сообщение отправлено. Персональный менеджер ответит вам в ближайшее время на e-mail или по телефону.