+375 29 607 11 77 АВТОИДЕЯ — официальный дилер BMW и MINI в Беларуси‎
BMW X1
Цена от 78 432 BYN (26500 €)
BMW X2
Цена от 82 605 BYN (27910 €)
BMW X3
Цена от 123 982 BYN (41890 €)
BMW Х4
Цена от 134 282 BYN (45370 €)
BMW X5
Цена от 186 964 BYN (63170 €)
BMW X6
Цена от 207 949 BYN (70260 €)
BMW X7
Цена от 224 552 BYN (75870 €)
BMW 2 серии Coupe
Цена от 111 693 BYN (37738 €)
BMW 2 серии Gran Coupe
Цена от 85 831 BYN (29000 €)
BMW 2 серии Active Tourer
Цена от 77 248 BYN (26100 €)
BMW 3 серии
Цена от 85 239 BYN (28800 €)
BMW 4 серии Coupe
Цена от 108 029 BYN (36500 €)
BMW 5 серии
Цена от 104 181 BYN (35200 €)
BMW 6 серии GT
Цена от 148 755 BYN (50260 €)
BMW 7 серии
Цена от 208 037 BYN (70290 €)
BMW 7 серии Long
Цена от 223 013 BYN (75350 €)
BMW 8 серии Coupe
Цена от 266 491 BYN (90040 €)
BMW 8 серии Gran Coupe
Цена от 253 054 BYN (85500 €)
BMW 8 серии Cabrio
Цена от 279 899 BYN (94570 €)
BMW Z4 Roadster
Цена от 112 469 BYN (38000 €)
BMW M2 Coupe Competition
Цена от 178 381 BYN (60270 €)
BMW M4 Competition
Цена от 232 780 BYN (78650 €)
BMW M5 COMPETITION
Цена от 328 053 BYN (110840 €)
BMW M8 Coupe
Цена от 401 454 BYN (135640 €)
BMW M8 Gran Coupe
Цена от 389 526 BYN (131610 €)
BMW M8 Cabrio
Цена от 431 287 BYN (145720 €)
BMW X3 M
Цена от 255 866 BYN (86450 €)
BMW X4 M
Цена от 264 745 BYN (89450 €)
BMW X5 M
Цена от 346 966 BYN (117230 €)
BMW X6 M
Цена от 361 883 BYN (122270 €)
BMW i3
Цена от 136 945 BYN (46270 €)
Заказать звонок
Заказать звонок

Технические характеристики

  • Двигатель

    Тип конструкции:   4-тактный 6-цилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, двумя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр

    Диаметр /ход поршня:   72 мм x 67,5 мм

    Рабочий объем:   1649 куб. см

    Максимальная мощность:   160 л.с. (118 кВт) при 7750 об./мин

    Максимальный крутящий момент:   175 Н·м при 5250 об./мин

    Степень сжатия:   12,2 : 1

    Смесеобразование:   Электронный впрыск топлива

    Контроль выбросов и соответствие экологическим стандартам:   Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром, стандарт выбросов Евро-4

  • Динамические характеристики / расход топлива

    Максимальная скорость:  Более 200 км/ч

    Расход топлива на 100 км по стандарту WMTC:  5.9 л

    Выбросы CO2 по стандарту WMTC:  138 г/км

    Тип топлива:  Премиальный неэтилированный бензин с октановым числом 95 (RON) или выше

  • Электрическая система

    Генератор переменного тока:  700 Вт

    Аккумулятор:  12 В/19 А/ч, необслуживаемый

  • Трансмиссия

    Сцепление:  Многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне

    Коробка передач:  Шестиступенчатая коробка передач со зубьями постоянного зацепления и синхронизаторами

    Передача крутящего момента:  Карданный вал

  • Подвеска / тормоза

    Рама: Алюминиевая рама мостового типа с несущим двигателем

    Передняя подвеска:  BMW Motorrad Duolever; центральная пружинная стойка

    Задняя подвеска:  BMW Motorrad Paralever

    Ход подвески спереди / сзади:  115 мм / 135 мм

    Колесная база:  1618 мм

    Вылет:  106,4 мм

    Угол наклона рулевой колонки:  62,2°

    Колеса:  Легкосплавные алюминиевые диски

    Размерность переднего диска:  3,50 x 17"

    Размерность заднего диска:  6,00 x 17"

    Размерность передней шины:  120/70 ZR 17

    Размерность задней шины:  190/55 ZR 17

    Передняя тормозная система:  Двухдисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты

    Задняя тормозная система:  Однодисковый тормоз, диаметр 320 мм, двухпоршневой плавающий суппорт

    ABS:  Система BMW Motorrad Integral ABS Pro (полуинтегральная, оптимизация торможения в наклоне)

  • Габариты / масса

    Длина:  2324 мм

    Ширина (включая зеркала):  1000 мм

    Высота (без зеркал):  1440 мм

    Высота сиденья, без нагрузки:   Стандартное сиденье: 810/830 мм / Высокое цельное сиденье (аксессуар): 810 мм / Низкое цельное сиденье (аксессуар): 750 мм

    Высота сиденья по внутреннему шву брюк, без нагрузки:   Стандартное сиденье: 1830/1870 мм / Высокое цельное сиденье (аксессуар): 1830 мм / Низкое цельное сиденье (аксессуар): 1720 мм

    Масса без нагрузки (полностью заправлен):  334 кг

    Сухой вес:  306 кг (вес без технических жидкостей и топлива)

    Разрешенная максимальная масса:  540 кг

    Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации):  206 кг

    Полезный объем топливного бака:  26,5 л

    Резервный объем топливного бака:  4,0 л

Непреодолимая тяга к путешествиям

Всегда быть в движении, открывать мир и новые эмоции, получать удовольствие от каждого пройденного километра – так выглядит мир из-за руля BMW K 1600 GT. Его 6-цилиндровый рядный двигатель устанавливает новый стандарт мощности и плавности работы. Добавьте к этому комфорт в дальних поездках, отличную защиту от ветра и непогоды, а также инновационные технологии – и вам захочется отправиться в путь прямо сейчас. С новым K 1600 GT вы не только увидите множество новых мест, но и сами произведете впечатление на окружающих. Вы оставляете неизгладимое впечатление независимо от того, стоите ли вы на месте или находитесь в движении.

Дизайн K 1600 GT

Выберите свой стиль

Это не просто цвета. Это разные стили, которые подчеркивают динамику, комфорт или элегантность K 1600 GT. Вам остается только выбрать.

Black storm metallic
Цвет Black storm metallic / Glacier silver metallic
Цвет Opt. 719 Mineral white metallic
Black storm metallic
Этот цвет подчеркивает эксклюзивный статус и строгий дизайн мотоцикла. К тому же этот цвет идёт в базовом оснащении.
Цвет Black storm metallic / Glacier silver metallic
Контрастное сочетание черного и серебристого цветов и ярко-красная графика идеально подчеркивают динамичный характер BMW K 1600 GT. Выбирая этот цвет, вы добавляете своему мотоциклу спортивный дух
Цвет Opt. 719 Mineral white metallic
Элегантность, стиль, уверенность в себе – с Option 719 Mineral White вы получите по-настоящему эксклюзивный внешний вид, который будет притягивать взгляды. Уникальный перламутровый цвет даст понять окружающим что перед ними премиальный мотоцикл.

Динамика и комфорт

Именно эти характеристики K1600GT отражены в его дизайне: передняя подвеска Duolever, ксеноновая фара с адаптивной секцией ближнего света, мощный 6-цилиндровый двигатель и техничная рама говорят сами за себя. Глушитель 6-в-2 выражает потенциал 6-цилиндрового двигателя как визуально, так и акустически. Эффектный внешний вид K1600GT поддерживается высококачественной покраской: от исключительно сдержанной до спортивно динамичной. Вы сами решаете, какие особенности K1600GT больше подходят вашему характеру.

Особенности нового K 1600GT

Оборудование самого высокого уровня, установленное в стандартной комплектации на K 1600 GT, не оставляет желать чего-то лучшего: система ABS Pro, обеспечивающая безопасное торможение даже в динамичных поворотах, инновационная ксеноновая фара и мультиконтроллер – всего лишь часть списка. А теперь K 1600 GT оснащается еще и активным шасси Dynamic ESA. Подвеска за тысячную доли секунды распознает профиль дороги и адаптирует свои характеристики для достижения наилучшего комфорта и управляемости.

  • Больше света. Больше безопасности.
    Серийные ксеноновые фары Xenon в два раза ярче и потребляют на 30% меньше электроэнергии, чем стандартные галогеновые лампы. Они обеспечивают равномерное освещение дорожного полотна, в особенности ночью и при плохой видимости. Кроме того, они сделают вас более заметным на дороге. Цилиндрическая световая накладка на отражателе позаботится о том, чтобы световой пучок не слепил других участников дорожного движения. Адаптивное освещение поворотов, доступное в качестве дополнительного оборудования, предназначено для оптимального освещения любого поворота. При этом серводвигатель в фаре компенсирует наклонное положение мотоцикла при прохождении поворота, направляя свет на дорогу под оптимальным углом. Для водителя это означает улучшенную безопасность при прохождении поворотов в темное время суток.
  • Более динамичный дизайн, оптимизированная ветрозащита и новые цвета окраски.
    Предшествующий K 1600 GT предоставлял отличную защиту от ветра и непогоды, но аэродинамические характеристики новинки в этих областях выведены на новый еще более высокий уровень. Доработанные боковые панели и увеличенные верхние дефлекторы эффективнее оптимизируют воздушные потоки вокруг мотоцикла. Еще более стремительный облик нового K 1600 GT подчеркивается тремя свежими цветовыми схемами, каждая из которых напоминает о высочайших характеристиках этого туристического мотоцикла.
  • Двусторонний квикшифтер Pro
    Квикшифтер Pro доступен в качестве опционального заводского оборудования и позволяет водителю переключать передачи как вверх, так и вниз без выжима сцепления, предоставляя, таким образом, не только повышенное удобство, но и дополнительное преимущество в динамике.
  • Новая приборная панель

    С двумя круглыми приборами и большим 5,7-дюймовым TFT-дисплеем. Спидометр и тахометр нового K 1600 GT теперь отличаются шкалами обновленного дизайна, украшенными названием модели. 

  • Задний ход
    Теперь маневрировать на K 1600 GT на малых скоростях стало еще удобнее за счет новой опциональной функции заднего хода, которую можно легко активировать с помощью инструментальной панели, расположенной на левой рукоятке руля. Движение задним ходом осуществляется при нажатии водителем на кнопку стартера.
  • Электронная подвеска Dynamic ESA

    Предшествующая модель заложила в туристическом сегменте новые стандарты курсовой устойчивости, динамики и управляемости, но новый K 1600 GT совершил еще один шаг вперед на пути к совершенству. Благодаря контролируемой электроникой подвеске Dynamic ESA с двумя режимами работы «Road» и «Dynamic» и активное вождение, и расслабленные поездки стали еще более увлекательными и комфортными. При активации стандартных настроек «Road» подвески автоматически адаптируются к изменениям дорожного покрытия во всех режимах движения, предоставляя максимальный уровень комфорта и сцепления практически на любой поверхности. Эта функция гарантирует оптимальную силу демпфирования при любых условиях и нагрузке. Параметры предварительного сжатия пружины могут быть изменены в зависимости от предпочтений владельца и текущей нагрузки с помощью одного нажатия кнопки. Точно также нажимая всего лишь одну кнопку, расположенную на руле таким образом, чтобы ею было удобно пользоваться даже в движении, водитель может переключить характеристики демпфирования в режим «Dynamic» и активировать более жесткие настройки.

  • Кофры и отсеки для мелочей

    Независимо от того, путешествуете вы или просто ездите по делам, кофры и багажные отсеки на K 1600 GT предоставляют достаточно пространства для всего того, что вам нужно взять с собой. От повседневных предметов первой необходимости, снаряжения и одежды до сувениров из отпуска. Опциональный топкейс поражает своей удобной внутренней частью и уже в стандартной комплектации имеет подсветку. Вашему пассажиру понравится маленькая удобная спинка, на которую можно откинуться в дальней дороге. Кстати, она отлично вписывается в динамичный вид K 1600 GT. Опциональный органайзер для крышки топкейса обеспечивает пространство для всего, что нужно в путешествии – например, документов и бумаг.

  • Бесключевой доступ и центральный замок
    Keyless Ride и центральный замок делают вашу жизнь проще и быстро становятся компаньонами, без которых вы не захотите обходиться. Механический ключ станет лишним, и с этого момента у вас свободные руки – благодаря технологии Keyless Ride. Неуклюжие поиски ключа по карманам уходят в прошлое. Чтобы разблокировать и завести свой мотоцикл, достаточно нажать на кнопку. Центральный замок гарантирует, что, при закрытии мотоцикла содержимое багажных отсеков и опциональных кофров будет надежно защищено от воров – одним нажатием кнопки на руле.

Познакомьтесь с K1600 GT поближе в видео материале:

Получи предложение на K1600GT прямо сейчас!

Каждый пройденный километр, пройденный на BMW K 1600 GT, останется в вашей памяти на долгие года. Исследуйте дороги и пути, открывайте новые места – мир ждет вас.

Заказать звонок
Тест-драйв Запись на сервис
Заказать звонок
Контакты
Позвонить в автоцентр