Тип конструкции: 4-тактный 6-цилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, двумя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр
Диаметр /ход поршня: 72 мм x 67,5 мм
Рабочий объем: 1649 куб. см
Максимальная мощность: 160 л.с. (118 кВт) при 7750 об./мин
Максимальный крутящий момент: 175 Н·м при 5250 об./мин
Степень сжатия: 12,2 : 1
Смесеобразование: Электронный впрыск топлива
Контроль выбросов и соответствие экологическим стандартам: Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром, стандарт выбросов Евро-4
Максимальная скорость: Более 200 км/ч
Расход топлива на 100 км по стандарту WMTC: 5.9 л
Выбросы CO2 по стандарту WMTC: 138 г/км
Тип топлива: Премиальный неэтилированный бензин с октановым числом 95 (RON) или выше
Генератор переменного тока: 700 Вт
Аккумулятор: 12 В/19 А/ч, необслуживаемый
Сцепление: Многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне
Коробка передач: Шестиступенчатая коробка передач со зубьями постоянного зацепления и синхронизаторами
Передача крутящего момента: Карданный вал
Рама: Алюминиевая рама мостового типа с несущим двигателем
Передняя подвеска: BMW Motorrad Duolever; центральная пружинная стойка
Задняя подвеска: BMW Motorrad Paralever
Ход подвески спереди / сзади: 115 мм / 135 мм
Колесная база: 1618 мм
Вылет: 106,4 мм
Угол наклона рулевой колонки: 62,2°
Колеса: Легкосплавные алюминиевые диски
Размерность переднего диска: 3,50 x 17"
Размерность заднего диска: 6,00 x 17"
Размерность передней шины: 120/70 ZR 17
Размерность задней шины: 190/55 ZR 17
Передняя тормозная система: Двухдисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты
Задняя тормозная система: Однодисковый тормоз, диаметр 320 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
ABS: Система BMW Motorrad Integral ABS Pro (полуинтегральная, оптимизация торможения в наклоне)
Длина: 2489 мм
Ширина (включая зеркала): 1000 мм
Высота (без зеркал): 1475 мм
Высота сиденья, без нагрузки: 750 мм (спец. исполнение с высоким сиденьем 780 мм)
Высота сиденья по внутреннему шву брюк, без нагрузки: 1720 мм (спец. исполнение с высоким сиденьем 1770 мм)
Масса без нагрузки (полностью заправлен): 350 кг
Разрешенная максимальная масса: 560 кг
Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации): 210 кг
Полезный объем топливного бака: 26.5 л
Резервный объем топливного бака: 4,0 л
Двигайтесь вперед. Только вперед. Отправляйтесь навстречу горизонту изящно и со вкусом на этом роскошном и быстром туристическом мотоцикле. Новый BMW K 1600 GTL – это вершина качества, невероятный комфорт и мощность легендарного шестицилиндрового двигателя. Модернизированная модель оснащена новейшим поколением систем Dynamic ESA и ABS Pro, а также задним ходом и системой адаптивного освещения поворотов уже в базовой комплектации. Будьте спокойны на любых дорогах и в любых погодных условиях. Наслаждайтесь превосходным контролем и легким управлением во всех своих приключениях. Путешествуя на мотоцикле K 1600 GTL, вы попадаете в новое измерение – стильное, мощное и роскошное. Вас ждут первоклассные впечатления!
С различными цветовыми вариантами и эксклюзивным стилем Elegance вы сможете сделать собственный K 1600 GTL, который будет максимально соответствовать вашим желаниям.
K 1600 GTL предлагает еще и беспрецедентный комфорт. Тщательно продуманные и удобные решения для хранения багажа делают K 1600 GTL бескомпромиссным выбором для путешествий. Передвижение на дальние расстояния доставляет настоящее удовольствие благодаря разнообразным решениям, таким как центральный замок, обогрев сидений, электрически регулируемое ветровое стекло и выбор высоты сиденья.
Различные режимы вождения и динамический контроль тяги обеспечивают повышенный комфорт. К этому добавляется мультиконтроллер: принципиальная концепция работы, позволяющая мотоциклистам удобно просматривать меню бортового компьютера, не убирая руки с руля и не отводя взгляд с дороги.
Keyless Ride и центральный замок делают вашу жизнь проще и быстро становятся компаньонами, без которых вы не захотите обходиться. Механический ключ станет лишним, и с этого момента у вас свободные руки – благодаря технологии Keyless Ride. Неуклюжие поиски ключа по карманам уходят в прошлое. Чтобы разблокировать и завести свой мотоцикл, достаточно нажать на кнопку. Центральный замок гарантирует, что, при закрытии мотоцикла содержимое багажных отсеков и опциональных кофров будет надежно защищено от воров – одним нажатием кнопки на руле.
Ваше сообщение отправлено. Персональный менеджер ответит вам в ближайшее время на e-mail или по телефону.