Тип конструкции: 4-тактный 6-цилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, двумя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр
Диаметр /ход поршня: 72 мм x 67,5 мм
Рабочий объем: 1649 куб. см
Максимальная мощность: 160 л.с. (118 кВт) при 7750 об./мин
Максимальный крутящий момент: 175 Н·м при 5250 об./мин
Степень сжатия: 12,2 : 1
Смесеобразование: Электронный впрыск топлива
Контроль выбросов и соответствие экологическим стандартам: Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром, стандарт выбросов Евро-4
Максимальная скорость: Более 200 км/ч
Расход топлива на 100 км по стандарту WMTC: 5.9 л
Выбросы CO2 по стандарту WMTC: 138 г/км
Тип топлива: Премиальный неэтилированный бензин с октановым числом 95 (RON) или выше
Генератор переменного тока: 700 Вт
Аккумулятор: 12 В/19 А·ч, необслуживаемый
Сцепление: Многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне
Коробка передач: Шестиступенчатая коробка передач со зубьями постоянного зацепления и синхронизаторами
Передача крутящего момента: Карданный вал
Рама: Алюминиевая рама мостового типа с несущим двигателем
Передняя подвеска: BMW Motorrad Duolever; центральная пружинная стойка
Задняя подвеска: BMW Motorrad Paralever
Ход подвески спереди / сзади: 115 мм / 135 мм
Колесная база: 1618 мм
Вылет: 106,4 мм
Угол наклона рулевой колонки: 62,2°
Колеса: Легкосплавные алюминиевые диски
Размерность переднего диска: 3,50 x 17"
Размерность заднего диска: 6,00 x 17"
Размерность передней шины: 120/70 ZR 17
Размерность задней шины: 190/55 ZR 17
Передняя тормозная система: Двухдисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты
Задняя тормозная система: Однодисковый тормоз, диаметр 320 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
ABS: Система BMW Motorrad Integral ABS Pro (полуинтегральная, оптимизация торможения в наклоне)
Длина: 2489 мм
Ширина (включая зеркала): 1000 мм
Высота (без зеркал): 1465 мм
Высота сиденья, без нагрузки: Стандартное сиденье: 750 / 780 мм
Высота сиденья по внутреннему шву брюк, без нагрузки: Стандартное сиденье: 1720/1770 мм
Масса без нагрузки (полностью заправлен): 336 кг
Сухой вес: 306 кг (вес без технических жидкостей и топлива)
Разрешенная максимальная масса: 560 кг
Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации): 224 кг
Полезный объем топливного бака: 26,5 л
Резервный объем топливного бака: 4,0 л
Вас ждут новые дороги и новые впечатления. Шесть цилиндров, необыкновенная плавность хода и поразительная мощность не оставляют никаких сомнений: каждую поездку вы запомните надолго. Низкое ветровое стекло, потрясающий дизайне задней части придают ему неповторимый внешний вид классического бэггера. Но за этой внешностью стоит множество инновационных технологий и высокий уровень комфорта. Так что отправляйтесь в путь на K 1600 B и ощутите ветер свободы.
Как и полагается бэггеру, он полон харизмы и создан для расслабленной езды. Ниспадающая линия силуэта делает K1600B изящным и обтекаемым. Низкое ветровое стекло и яркая задняя секция со светодиодными указателями поворота и стоп-сигналами, встроенными в кофр, завершают стиль. Черный шестицилиндровый двигатель завершает общий имидж мотоцикла с сильным характером. Но особый шарм K1600 Bagger придаст тот цвет, который вы выберете:
Как и полагается бэггеру, он полон харизмы и создан для расслабленной езды. Ниспадающая линия силуэта делает K1600B изящным и обтекаемым. Цвет Blackstorm в сочетании с окрашенным в черный цвет двигателем придает баггеру эксклюзивный вид. Низкое ветровое стекло и яркая задняя секция со светодиодными указателями поворота и стоп-сигналами, встроенными в кофр, завершают стиль. Черный шестицилиндровый двигатель завершает общий имидж мотоцикла с сильным характером.
Тот, кто сядет на бэггер, обязательно захочет покататься. А благодаря высокому уровню комфорта вам не захочется останавливаться. Адаптивное шасси Dynamic ESA входит в стандартную комплектацию и обеспечивает оптимальную управляемость и динамику езды при высоком уровне комфорта. Кроме того, настройка CRUISE позволяет сделать подвеску еще мягче. Типичные для бэггера платформы для ног обеспечивают расслабленную посадку и подлинное удовольствие от неспешной езды. С такими дополнительными опциональными аксессуарами, как передние колонки, cистема помощи при старте на наклонной поверхности (HSC), ассистентом переключения передач Pro вы сможете сделать бэггер максимально комфортным и подходящим именно для вас.
С двумя круглыми приборами и большим 5,7-дюймовым TFT-дисплеем. Спидометр и тахометр нового K 1600 Bagger теперь отличаются шкалами обновленного дизайна, украшенными названием модели.
Предшествующая модель заложила в туристическом сегменте новые стандарты курсовой устойчивости, динамики и управляемости, но новый K 1600 Bagger совершил еще один шаг вперед на пути к совершенству. Благодаря контролируемой электроникой подвеске Dynamic ESA с двумя режимами работы «Road» и «Dynamic» и активное вождение, и расслабленные поездки стали еще более увлекательными и комфортными. При активации стандартных настроек «Road» подвески автоматически адаптируются к изменениям дорожного покрытия во всех режимах движения, предоставляя максимальный уровень комфорта и сцепления практически на любой поверхности. Эта функция гарантирует оптимальную силу демпфирования при любых условиях и нагрузке. Параметры предварительного сжатия пружины могут быть изменены в зависимости от предпочтений владельца и текущей нагрузки с помощью одного нажатия кнопки. Точно также нажимая всего лишь одну кнопку, расположенную на руле таким образом, чтобы ею было удобно пользоваться даже в движении, водитель может переключить характеристики демпфирования в режим «Dynamic» и активировать более жесткие настройки.
Каждый пройденный километр, пройденный на BMW K 1600 Bagger, останется в вашей памяти на долгие года. Исследуйте дороги и пути, открывайте новые места – мир ждет вас.
Ваше сообщение отправлено. Персональный менеджер ответит вам в ближайшее время на e-mail или по телефону.