+375 29 607 11 77 АВТОИДЕЯ — официальный дилер BMW и MINI в Беларуси‎
Заказать звонок
Заказать звонок
Заказать звонок

Технические характеристики

  • Двигатель

    Тип конструкции:   4-тактный 6-цилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, двумя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр

    Диаметр /ход поршня:   72 мм x 67,5 мм

    Рабочий объем:   1649 куб. см

    Максимальная мощность:   160 л.с. (118 кВт) при 7750 об./мин

    Максимальный крутящий момент:   175 Н·м при 5250 об./мин

    Степень сжатия:   12,2 : 1

    Смесеобразование:   Электронный впрыск топлива

    Контроль выбросов и соответствие экологическим стандартам:   Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром, стандарт выбросов Евро-4

  • Динамические характеристики / расход топлива

    Максимальная скорость:  Более 200 км/ч

    Расход топлива на 100 км по стандарту WMTC:  5.9 л

    Выбросы CO2 по стандарту WMTC:  138 г/км

    Тип топлива:  Премиальный неэтилированный бензин с октановым числом 95 (RON) или выше

  • Электрическая система

    Генератор переменного тока:  700 Вт

    Аккумулятор:  12 В/19 А·ч, необслуживаемый

  • Трансмиссия

    Сцепление:  Многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне

    Коробка передач:  Шестиступенчатая коробка передач со зубьями постоянного зацепления и синхронизаторами

    Передача крутящего момента:  Карданный вал

  • Подвеска / тормоза

    Рама: Алюминиевая рама мостового типа с несущим двигателем

    Передняя подвеска:  BMW Motorrad Duolever; центральная пружинная стойка

    Задняя подвеска:  BMW Motorrad Paralever

    Ход подвески спереди / сзади:  115 мм / 135 мм

    Колесная база:  1618 мм

    Вылет:  106,4 мм

    Угол наклона рулевой колонки:  62,2°

    Колеса:  Легкосплавные алюминиевые диски

    Размерность переднего диска:  3,50 x 17"

    Размерность заднего диска:  6,00 x 17"

    Размерность передней шины:  120/70 ZR 17

    Размерность задней шины:  190/55 ZR 17

    Передняя тормозная система:  Двухдисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты

    Задняя тормозная система:  Однодисковый тормоз, диаметр 320 мм, двухпоршневой плавающий суппорт

    ABS:  Система BMW Motorrad Integral ABS Pro (полуинтегральная, оптимизация торможения в наклоне)

  • Габариты / масса

    Длина:  2489 мм

    Ширина (включая зеркала):  1000 мм

    Высота (без зеркал):  1465 мм

    Высота сиденья, без нагрузки:   Стандартное сиденье: 750 / 780 мм 

    Высота сиденья по внутреннему шву брюк, без нагрузки:   Стандартное сиденье: 1720/1770 мм 

    Масса без нагрузки (полностью заправлен):  336 кг

    Сухой вес:  306 кг (вес без технических жидкостей и топлива)

    Разрешенная максимальная масса:  560 кг

    Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации):  224 кг

    Полезный объем топливного бака:  26,5 л

    Резервный объем топливного бака:  4,0 л

Максимально стильный

Вас ждут новые дороги и новые впечатления. Шесть цилиндров, необыкновенная плавность хода и поразительная мощность не оставляют никаких сомнений: каждую поездку вы запомните надолго. Низкое ветровое стекло, потрясающий дизайне задней части придают ему неповторимый внешний вид классического бэггера. Но за этой внешностью стоит множество инновационных технологий и высокий уровень комфорта. Так что отправляйтесь в путь на K 1600 B и ощутите ветер свободы. 

Дизайн K 1600 Bagger

Как и полагается бэггеру, он полон харизмы и создан для расслабленной езды. Ниспадающая линия силуэта делает K1600B изящным и обтекаемым. Низкое ветровое стекло и яркая задняя секция со светодиодными указателями поворота и стоп-сигналами, встроенными в кофр, завершают стиль. Черный шестицилиндровый двигатель завершает общий имидж мотоцикла с сильным характером. Но особый шарм K1600 Bagger придаст тот цвет, который вы выберете:

Black storm metallic
Цвет Hockenheim silver metallic
Цвет Red Mars Red metallic
Цвет Imperial blue metallic
Black storm metallic
Строгий, дерзкий и эффектный – наш бэггер буквально создан для этого цвета.
Цвет Hockenheim silver metallic

Новый серебристый цвет Hockenheim silver metallic подчеркнет спортивный и элегантный характер K1600 B.

Цвет Red Mars Red metallic
Благородный и элегантный: Благодаря красному цвету Mars red metallic бэггер всегда будет в центре внимания.
Цвет Imperial blue metallic
Синий цвет Imperial blue metallic заявляет об эксклюзивности. Общий темный внешний вид гарантирует элегантное появление вашего K1600 Bagger.

Безусловно бэггер. Безусловно другой

Как и полагается бэггеру, он полон харизмы и создан для расслабленной езды. Ниспадающая линия силуэта делает K1600B изящным и обтекаемым. Цвет Blackstorm в сочетании с окрашенным в черный цвет двигателем придает баггеру эксклюзивный вид. Низкое ветровое стекло и яркая задняя секция со светодиодными указателями поворота и стоп-сигналами, встроенными в кофр, завершают стиль. Черный шестицилиндровый двигатель завершает общий имидж мотоцикла с сильным характером.

Особенности нового K 1600 Bagger

Тот, кто сядет на бэггер, обязательно захочет покататься. А благодаря высокому уровню комфорта вам не захочется останавливаться. Адаптивное шасси Dynamic ESA входит в стандартную комплектацию и обеспечивает оптимальную управляемость и динамику езды при высоком уровне комфорта. Кроме того, настройка CRUISE позволяет сделать подвеску еще мягче. Типичные для бэггера платформы для ног обеспечивают расслабленную посадку и подлинное удовольствие от неспешной езды. С такими дополнительными опциональными аксессуарами, как передние колонки, cистема помощи при старте на наклонной поверхности (HSC), ассистентом переключения передач Pro вы сможете сделать бэггер максимально комфортным и подходящим именно для вас.

  • Больше света. Больше безопасности.
    Серийные ксеноновые фары Xenon в два раза ярче и потребляют на 30% меньше электроэнергии, чем стандартные галогеновые лампы. Они обеспечивают равномерное освещение дорожного полотна, в особенности ночью и при плохой видимости. Кроме того, они сделают вас более заметным на дороге. Цилиндрическая световая накладка на отражателе позаботится о том, чтобы световой пучок не слепил других участников дорожного движения. Адаптивное освещение поворотов, доступное в качестве дополнительного оборудования, предназначено для оптимального освещения любого поворота. При этом серводвигатель в фаре компенсирует наклонное положение мотоцикла при прохождении поворота, направляя свет на дорогу под оптимальным углом. Для водителя это означает улучшенную безопасность при прохождении поворотов в темное время суток.
  • Двусторонний квикшифтер Pro
    Квикшифтер Pro доступен в качестве опционального заводского оборудования и позволяет водителю переключать передачи как вверх, так и вниз без выжима сцепления, предоставляя, таким образом, не только повышенное удобство, но и дополнительное преимущество в динамике.
  • Новая приборная панель

    С двумя круглыми приборами и большим 5,7-дюймовым TFT-дисплеем. Спидометр и тахометр нового K 1600 Bagger теперь отличаются шкалами обновленного дизайна, украшенными названием модели. 

  • Задний ход
    Теперь маневрировать на K 1600 Bagger на малых скоростях стало еще удобнее за счет новой опциональной функции заднего хода, которую можно легко активировать с помощью инструментальной панели, расположенной на левой рукоятке руля. Движение задним ходом осуществляется при нажатии водителем на кнопку стартера.
  • Электронная подвеска Dynamic ESA

    Предшествующая модель заложила в туристическом сегменте новые стандарты курсовой устойчивости, динамики и управляемости, но новый K 1600 Bagger совершил еще один шаг вперед на пути к совершенству. Благодаря контролируемой электроникой подвеске Dynamic ESA с двумя режимами работы «Road» и «Dynamic» и активное вождение, и расслабленные поездки стали еще более увлекательными и комфортными. При активации стандартных настроек «Road» подвески автоматически адаптируются к изменениям дорожного покрытия во всех режимах движения, предоставляя максимальный уровень комфорта и сцепления практически на любой поверхности. Эта функция гарантирует оптимальную силу демпфирования при любых условиях и нагрузке. Параметры предварительного сжатия пружины могут быть изменены в зависимости от предпочтений владельца и текущей нагрузки с помощью одного нажатия кнопки. Точно также нажимая всего лишь одну кнопку, расположенную на руле таким образом, чтобы ею было удобно пользоваться даже в движении, водитель может переключить характеристики демпфирования в режим «Dynamic» и активировать более жесткие настройки.

  • Бесключевой доступ и центральный замок
    Keyless Ride и центральный замок делают вашу жизнь проще и быстро становятся компаньонами, без которых вы не захотите обходиться. Механический ключ станет лишним, и с этого момента у вас свободные руки – благодаря технологии Keyless Ride. Неуклюжие поиски ключа по карманам уходят в прошлое. Чтобы разблокировать и завести свой мотоцикл, достаточно нажать на кнопку. Центральный замок гарантирует, что, при закрытии мотоцикла содержимое багажных отсеков и опциональных кофров будет надежно защищено от воров – одним нажатием кнопки на руле.
  • Только в Bagger
    Только для модели Bagger есть трубчатый руль, чтобы получить больше комфорта от вождения и соответствовать стилю. Недавно разработанное низкое сиденье - это и удобство и более комфортная посадка. Платформы для ног. Подножки с новым дизайном обеспечивают удобную опору. Низкое ветровое стекло. Больше харизмы и защита от ветра – благодаря новому ветровому стеклу.

Познакомьтесь с K 1600 Bagger поближе в видео материале:

 

Получи предложение на K1600 Bagger прямо сейчас!

Каждый пройденный километр, пройденный на BMW K 1600 Bagger, останется в вашей памяти на долгие года. Исследуйте дороги и пути, открывайте новые места – мир ждет вас.

Заказать звонок
Тест-райд Запись на сервис
Заказать звонок
Контакты
Позвонить в автоцентр