+375 29 607 11 77 АВТОИДЕЯ — официальный дилер BMW и MINI в Беларуси‎
BMW X1
Цена от 82 367 BYN (26500 €)
BMW X2
Цена от 86 750 BYN (27910 €)
BMW X3
Цена от 108 787 BYN (35000 €)
BMW Х4
Цена от 124 328 BYN (40000 €)
BMW X5
Цена от 196 345 BYN (63170 €)
BMW X6
Цена от 218 382 BYN (70260 €)
BMW X7
Цена от 235 819 BYN (75870 €)
BMW 2 серии Coupe
Цена от 86 097 BYN (27700 €)
BMW 2 серии Gran Coupe
Цена от 90 138 BYN (29000 €)
BMW 2 серии Active Tourer
Цена от 81 124 BYN (26100 €)
BMW 3 серии Gran Turismo
Цена от 91 381 BYN (29400 €)
BMW 3 серии
Цена от 89 516 BYN (28800 €)
BMW 4 серии Coupe
Цена от 113 449 BYN (36500 €)
BMW 5 серии
Цена от 109 409 BYN (35200 €)
BMW 6 серии GT
Цена от 156 218 BYN (50260 €)
BMW 7 серии
Цена от 218 475 BYN (70290 €)
BMW 7 серии Long
Цена от 234 203 BYN (75350 €)
BMW 8 серии Coupe
Цена от 279 862 BYN (90040 €)
BMW 8 серии Gran Coupe
Цена от 265 751 BYN (85500 €)
BMW 8 серии Cabrio
Цена от 293 942 BYN (94570 €)
BMW Z4 Roadster
Цена от 118 112 BYN (38000 €)
BMW M2 Coupe Competition
Цена от 187 331 BYN (60270 €)
BMW M4 Competition
Цена от 244 460 BYN (78650 €)
BMW M5 COMPETITION
Цена от 344 513 BYN (110840 €)
BMW M8 Coupe
Цена от 421 596 BYN (135640 €)
BMW M8 Gran Coupe
Цена от 409 070 BYN (131610 €)
BMW M8 Cabrio
Цена от 452 927 BYN (145720 €)
BMW X3 M
Цена от 268 704 BYN (86450 €)
BMW X4 M
Цена от 278 028 BYN (89450 €)
BMW X5 M
Цена от 364 374 BYN (117230 €)
BMW X6 M
Цена от 380 040 BYN (122270 €)
BMW i3
Цена от 143 816 BYN (46270 €)
Заказать звонок
Заказать звонок

Обновлённый R 1250 RT

Стройный и компактный: новый обтекатель R 1250 RT выглядит очень элегантно и компактно – это создает визуально более динамичный силуэт и обеспечивает еще большее поле зрения. Новое ветрозащитное стекло имеет запатентованный воздуховод, который уменьшает прижим тела водителя вперед из-за разряжения, поэтому даже многочасовую поездку на мотоцикле вы проведете совершенно расслабленно. Двухсекционное крыло переднего колеса подчеркивает компактность, сохраняет аэродинамику и снижает загрязнение как вас, так и вашего мотоцикла, особенно во время дождя. 

Технические характеристики

  • Двигатель

    Тип:   Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением, с двумя верхними распределительными валами, одним балансирным валом, системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam.

    Диаметр и ход поршня:   102,5 мм x 76 мм

    Рабочий объем:   1254 куб. см

    Максимальная мощность:  100 кВт (136 л. с.) при 7750 об/мин

    Макс. крутящий момент:  143 Нм при 6250 об/мин

    Степень сжатия: 12,5 : 1

    Смесеобразование:   Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровая система управления двигателем: BMS-O с электронной системой подачи топлива

    Очистка отработавших газов:   Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5

  • Ходовые качества/расход топлива

    Максимальная скорость:  свыше 200 км/ч

    Расход на 100 км согласно стандарту WMTC:  4,75 л

    Уровень выброса углекислого газа согласно стандарту WMTC:   110 г/км

    Тип топлива:   Неэтилированный бензин «Super» с октановым числом 95 (ROZ), адаптация через управление двигателем (с 91 до 98 ROZ)

  • Электрическая система

    Генератор:   Трехфазный генератор номинальной мощностью 508 Вт

    Аккумуляторная батарея:  12 В/11,8 Ач, необслуживаемая

  • Трансмиссия

    Сцепление:  Гидравлическая муфта проскальзывающего типа с гидравлическим приводом

    Коробка передач:  Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с зацеплением с косозубыми шестернями

    Привод:  Карданный вал

  • Ходовая часть / тормозная система

    Рама:  Двухсекционная рама, состоящая из переднего и заднего подрамника и несущего двигателя

    Передняя подвеска:  BMW Motorrad Telelever, центральная амортизационная стойка, диаметр 37 мм

    Задняя подвеска:  Литой алюминиевый односторонний маятник BMW Motorrad Paralever, центральная амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой, регулируемая амортизация хода отбоя

    Ход подвески спереди/сзади:  120 мм/136 мм

    Колесная база:  1485 мм

    Кастор:          116 мм

    Угол поворота рулевой колонки:  64,1°

    Колеса:  Алюминиевые литые диски

    Переднее колесо:  3,50 x 17"

    Заднее колесо:  5,50 x 17”

    Передняя шина:  120/70 ZR 17

    Задняя шина:  180/55 ZR 17

    Передний тормоз:  Двойной дисковый тормоз, тормозные диски диаметром 320 мм, 4-поршневые тормозные радиальные суппорты

    Задний тормоз:  Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой суппорт с плавающей скобой

    Система ABS:       Полностью интегрированная система BMW Motorrad ABS Pro (полностью интегрированная, с оптимизацией наклонного положения)

  • Размеры / масса

    Высота сиденья при снаряженной массе без нагрузки:  805 мм/825 мм (спец. исполнение с высокой посадкой: 830 мм/850 мм, спец. исполнение с низкой посадкой: 760 мм/780 мм)

    Расстояние по внутреннему шву брюк, без нагрузки:  1 810 мм/1 850 мм (спец. исполнение с высокой посадкой: 1875 мм/1915 мм, спец. исполнение с низкой посадкой: 1740 мм/1780 мм)

    Длина (над держателем знака):   2222 мм

    Высота (включая ветрозащитное стекло):   Мин. 1460 мм, макс. 1570 мм (стиль Sport: мин. 1360 мм, макс. 1480 мм)

    Ширина (включая зеркала):   985 мм

    Ширина (над кофром):  990 мм

    Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком:   279 кг

    Допустимая общая масса:  505 кг

    Полная нагрузка (со стандартной комплектацией):  226 кг

    Полезный объем топливного бака:  25 л  

    Резерв:  около 4 л

Стиль вашего путешествия

R 1250 RT – идеальный спутник в любой поездке: легендарный оппозитный двигатель BMW ShiftCam впечатляет как на магистралях, так и на извилистых горных перевалах, а потрясающий комфорт и управляемость позволяют насладиться каждым километром. Новый R 1250 RT стал еще совершеннее: с приборной панелью Connectivity с 10,25-дюймовым TFT-дисплеем, адаптивной светодиодной фарой и активным круиз-контролем он выводит качество езды на принципиально новый уровень.

Выберите свой вариант цветового оформления

Динамичные линии, впечатляющий дизайн: R 1250 RT поражает своей спортивной формой и элегантностью. Вы сами решаете, какой стиль вам подходит больше всего.

Стиль Elegance
Стиль Sport
Базовый цвет Alpine White 3
Option 719 Mineral White metallic
Стиль Elegance
Благородство в чистом виде: стиль Elegance в цвете Manhattan metallic с хромированными деталями и колесами цвета White aluminium.
Стиль Sport
Спортивный характер: цвет Racing blue metallic, полосы на передней и боковой части обтекателя, а также тормозные суппорты золотого цвета, придают мотоциклу динамичный вид.
Базовый цвет Alpine White 3
Легкость и прямолинейность: базовый цвет Alpine White подчеркивает новую, еще более выразительную переднюю часть вашего R 1250 RT и делает его еще эффектнее.
Option 719 Mineral White metallic
Передняя панель модели R 1250 RT с высококачественным пакетом дополнительного оснащения Option 719 Mineral white metallic демонстрирует вашу любовь деталям.

Комфорт на максимуме

Выбрали свой стиль и цвет? Настало время еще лучше подготовить R 1250RT для путешествий. В дополнение к адаптивному освещению поворотов и активному круиз-контролю ACC, пакеты Dynamic и Comfort порадуют такими опциями, как режимы движения Pro, подогрев сидений и бесключевой доступ Keyless Ride. Остановимся подробнее на особенностях нового R 1250RT:

Особенности обновлённого R 1250 RT

  • Экология на высоте
    По традиции применен 2-цилиндровый оппозитный двигатель. Объем этого мотора, оснащенного жидкостным охлаждением, равен 1254 кубическим сантиметрам. Он развивает ровно 100 кВт (136 л.с.) и полностью соответствует новым экологическим нормативам Евро-5. Благодаря технологии BMW ShiftCam, меняющей фазы и высоту подъема впускных клапанов, границы динамического диапазона были раздвинуты. Двигатель обеспечивает ровную тягу, высокую топливную экономичность и низкий уровень выбросов.
  • Богатое оснащение по заводу и дополнительные опции
    Dynamic Traction Control (DTC) и новый режим езды Eco в базовом оснащении. Dynamic Traction Control препятствует пробуксовке заднего колеса на разгоне и гарантирует высокий уровень активной безопасности. Новый режим езды Eco помогает экономить топливо, увеличивая пробеги между заправками, и минимизировать вредные выбросы. Эти системы устанавливаются штатно на все R 1250 RT. В качестве опции R 1250 RT может быть оснащен пакетом Pro с расширенным списком режимов езды и настраиваемым вручную пользовательским режимом. Еще одной опцией пакета Pro будет настройка интенсивности торможения двигателем (MSR), позволяющая избежать блокировки заднего колеса на торможении перед поворотом при одновременном переключении на несколько передач вниз.
  • Новая BMW Full Integral ABS Pro в базовой комплектации
    Мотоциклы R 1250 RT оборудованы BMW Motorrad Full Integral ABS Pro. В этой тормозной системе педаль заднего и рычаг переднего тормоза интеллектуально воздействуют при нажатии на них на оба тормозных контура для обеспечения эффективного и уверенного замедления. Система АБС Pro завязана на пятиосевой датчик ускорений, что позволяет безопасно тормозить в повороте при наклоненном мотоцикле. BMW Motorrad Full Integral ABS Pro отлично сочетается с динамическими показателями туристического мотоцикла и обеспечивает R 1250 RT уверенное, эффективное и безопасное замедление в любых дорожных ситуациях и на любом покрытии.
  • Новая полностью светодиодная фара
    Новая полностью светодиодная фара освещает дорогу с непревзойденной яркостью и ясностью. В качестве опции доступны адаптивные функции, когда источник света закреплен на подвесе и в поворотах немного отклоняется в сторону наклона мотоцикла, препятствуя ослеплению встречных водителей и светя не строго вперед, а именно туда, куда едет мотоцикл. Таким образом все полотно дороги, включая внутреннюю обочину поворота, остается освещенным, что повышает уровень безопасности при езде ночью. Также дополнительно активируются режимы «Приветствие» и «Прощание», в которых при включении и выключении зажигания фара «кивает» вам, опуская и приподнимая световой пучок. А также режим «Освети дорогу домой», выключающий фару с задержкой по времени — достаточной, чтобы покинуть гараж, не включая в нем дополнительное освещение.
  • Впервые в мире - адаптивный круиз-контроль
    Dynamic Cruise Control (DCC) как стандарт , Active Cruise Control (ACC) — дополнительная опция. Dynamic Cruise Control позволяет поддерживать выбранную скорость движения не только на горизонтальных участках дороги. На подъемах электронное управление дроссельными заслонками само добавит газа, а на спусках активирует торможение двигателем и, если этого будет недостаточно, задействует тормозную систему, чтобы не превысить заданную скорость движения. Active Cruise Control, доступный как дополнительное оборудование, это уже следующий этап в развитии интеллектуальной системы поддержания выбранной скорости движения. Благодаря установке радара контроля дистанции до едущего впереди транспортного средства автоматически адаптируется скорость движения: мотоцикл снизит скорость при сокращении этой дистанции и увеличит — при ускорении потока.
  • Обновлённая приборная панель
    Новые R 1250 RT оснащены 10,25-дюймовым цветным экраном TFT с интегрированной навигацией. Высокие показатели яркости и контрастности делают его читаемым при любом освещении. Логичная навигация по меню и высокая степень интеграции со смартфоном и гарнитурой выводят R 1250 RT в лидеры среди мотоциклов серийного производства. Впервые на мотоцикле новый 10,25-дюймовый цветной экран позволяет отображать навигационную карту непосредственно на приборном щитке, а не на отдельном дисплее. Благодаря расширенным возможностям канала связи со смартфоном его теперь необязательно держать под рукой. Для него предназначен мягкий водозащищенный отсек, оборудованный вентилятором охлаждения и гнездом для зарядки. Через меню мотоцикла есть доступ к телефонной книге и множеству остальных функций. Аудиосистема 2.0, устанавливаемая на R 1250 RT как опция, звучит чище и мощнее, чем на предыдущей модели.
  • Обновлённая форма обтекателей
    Благодаря заново разработанному переднему обтекателю R 1250 RT выглядят современнее и динамичнее. Тщательная проработка формы обтекателя в аэродинамической трубе дала возможность снизить коэффициент лобового сопротивления и повысить акустический комфорт для водителя и пассажира. С новой полностью светодиодной фарой без снижения уровня защиты от непогоды верхнюю часть обтекателя удалось сделать компактнее. Это расширило поле зрения для водителя, одновременно делая новый R 1250 RT визуально легче и спортивнее. В дополнение к привлекательной базовой расцветке Alpine White 3 новые R 1250 RT также доступны в стильных расцветках Elrgance, Sport и Option 719.

Познакомьтесь с R 1250RT поближе в видео материале:

Получи предложение на R 1250RT прямо сейчас!

Заказать звонок
Тест-драйв Запись на сервис
Заказать звонок
Контакты
Позвонить в автоцентр