Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
ОБЯЗАННОСТИ:
- Разработка и реализация стратегии работы с CJ на всех этапах, эпизодах и точках взаимодействия
- Управление службой и процессами клиентского сервиса
- Ведение процессов по методологии NPS
- Сегментация в управление Клиент-ой базой, проектирование и последующая разработка новых продуктов
- Организация процесса Cross-продаж #nps #marketing
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее образование, приветствуется МВА
- Руководящий опыт в сфере обслуживания от 3-х лет
- Желательно опыт проектирования и управления Клиентским опытом в оффлайн и цифровых каналах продаж
- Опыт построения и управления отношениями с клиентами
- Знание и владение методологией CJ #customerjourney, анализа и сегментации клиентов
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
- Стратегическое мышление и системный подход к решению задач
- Высокие коммуникативные навыки
- Умение работать в команде и с командой
- Интерес к построению предупреждающего сервиса
- Нацеленность на развитие, готовность обучаться и осваивать новое
- Инициативность и готовность нести ответственность за принятые решения и результат
УСЛОВИЯ:
- Работа в автосалоне премиум-класса
- Корпоративное обучение, сертификационное обучение BMW AG
- Возможность профессионально развиваться, используя международный опыт в сфере автомобильного бизнеса
- Размер дохода обсуждается с кандидатами индивидуально
- Оплата мобильной связи
Для того, чтобы присоединиться к нашей профессиональной команде, заполните анкету и направьте нам по адресу kandidat@autoidea.by
Контактный номер +375 29 607 11 77.