Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена. Мы обработаем ее в ближайшее время и свяжемся с вами по указанным контактам.
Едва выехав на дорогу, новый BMW 3 серии оставляет позади предрассудки и опережает самые смелые ожидания. В очередной раз легендарная модель является в новой ипостаси. Новый дизайн символизирует наступление новой эры. В движение совершенный спортивный седан приводится еще более мощными и экономичными двигателями. Новое решение: достаточно сказать: «ОК, BMW», — после чего новый автомобиль BMW 3 серии начнет распознавать голос и практически предугадывать ваши желания.
BMW 330i Седан:
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 6.4
Выбросы CO2 в г/км (в смешанном цикле): 147
BMW 3 серии начинает новый эволюционный виток развития дизайна компании BMW: четкие формы и плавные поверхности подчеркивают врожденную динамику стильными элементами.
Андриан ван Хойдонк, старший вице-президент дизайнерского подразделения BMW Group
BMW 3 серии всегда был лидером. Новый язык дизайна спортивного седана соединяет успешное прошлое с многообещающим будущим. Каждый элемент его облика предрекает невероятное удовольствие от вождения.
Модель BMW M340i xDrive — новый взгляд на мощное ускорение. Этим она обязана 6-цилиндровому бензиновому двигателю M TwinPower Turbo мощностью 388 л. с. На дорогу эту мощность максимально эффективно передает тщательно настроенная 8-ступенчатая коробка передач M Sport и дифференциал M Sport.
В мире автоспорта название BMW M ассоциируется с неограниченной страстью — это и есть BMW M340i xDrive. Цель: максимальные эксплуатационные характеристики каждого элемента. Для захватывающей дух динамики движения: новый выброс адреналина каждую секунду.
Для модели BMW 3 серии предлагается большое количество интеллектуальных систем помощи водителю и инновационных технологий, которые призваны сделать каждую поездку еще более безопасной и комфортной. Система помощи при движении в пробке, ассистент парковки или управление жестами — приборная панель BMW Live Cockpit Professional с 12,3-дюймовым дисплеем предоставляет в распоряжение водителя всю необходимую информацию.
Задача: согласовать настройки кузова, распределения массы по осям, аэродинамики, системы привода, подвески, амортизаторов, сопротивления качению и рулевого управления. И вновь инженерам удалось поднять динамические показатели модели BMW 3 серии, представленной уже седьмым поколением, на новую высоту. Результат: превосходная курсовая устойчивость, идеальная управляемость и поразительная маневренность.
Внутреннее пространство нового BMW 3 серии отличается еще большей практичностью. Акустические стекла или умная система для перевозки длинномерного багажа и множество других решений сделают эксплуатацию автомобиля простой и удобной, а также обеспечат невероятный комфорт в движении.
Инновационная концепция привода BMW 330e* включает новый, еще более мощный 4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo, высокоэффективный электродвигатель eDrive и технологии BMW EfficientDynamics. Вместе они генерируют мощность системы до 215 кВт / 292 л.с.¹В результате повышается производительность, улучшается ускорение и существенно снижается расход топлива. На цифрах: мощность системы составляет 185 кВт (252 л.с.) и крутящий момент 420 Нм при совокупном расходе топлива от 1,7 л/100 км. Гибридный седан BMW 3 серии разгоняется от 0 до 100 км за 6,0 секунды и развивает максимальную скорость 230 км/ч.
¹ДВС мощностью 1135 кВт (184 л.с.) + электропривод до 83 кВт (113 л.с.)
Установка новых направлений: благодаря запапсу хода от електропривода до 60 км*, BMW 330e* создает новаторскую мобильность. Энергия накапливается в высоковольтной батарее, которую можно быстро и легко заряжать через обычную розетку 230 В дома или с помощью BMW i Wallbox из обширного ассортимента продуктов и услуг 360° ELECTRIC. По дороге у вас есть доступ к широкой сети зарядных станций ChargeNow.
*Ожидается, что будет доступно с 07/2019. Предварительные, еще не подтвержденные данные, могут быть изменены.
Интеллектуальное управление энергопотреблением является одним из основных принципов концепции BMW eDrive. Эта система координирует взаимодействие всех компонентов привода BMW с электродвигателем, чтобы сочетать наилучшую возможную эффективность с отличной динамикой движения, а также увеличивать дальность хода от электропривода.
В приводе eDrive режимы HYBRID, ELECTRIC и BATTERY CONTROL могут быть выбраны с помощью специальных кнопок управления. Это позволяет особенно легко и быстро настроить гибридный автомобиль в различных дорожных ситуациях. Старт всегда происходит в режиме HYBRID, который обеспечивает оптимальное взаимодействие между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем.
В режиме движения XtraBoost электродвигатель поддерживает двигатель внутреннего сгорания с добавленной мощностью до 30 кВт (41 л.с.). В этом случае привод реагирует более чувствительно на команды ускорения водителя. Функция увеличения мощности обеспечивает превосходную мощность двигателя и, таким образом, создает уникальный, особенно спортивный стиль вождения.
* Доступно с 07/2019. Данные предварительны.
BMW 320d Седан:
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 4.7–4.4 [4.5–4.2]
Выбросы CO2 в г/км (в смешанном цикле): 122–115 [117–110]
BMW 320d xDrive Седан:
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 4.9
Выбросы CO2 в г/км (в смешанном цикле): 129
BMW 330i Седан:
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 6.4
Выбросы CO2 в г/км (в смешанном цикле): 147
BMW M 340i xDrive Седан(2):
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 7.5
Выбросы CO2 в г/км (в смешанном цикле): 172
BMW 330e Cедан(2):
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 1.7
Выбросы CO2 в г/км (в смешанном цикле): 39
Значения транспортных средств, помеченных (2), являются предварительными.
Значения расхода топлива, уровня выбросов CO2 и потребления электроэнергии были определены в соответствии с Регламентом (EC) № 715/2007 в редакции, действовавшей на момент утверждения типа. Показатели относятся к автомобилю в базовой комплектации, предлагаемому на рынке Германии, а диапазон значений указан с учетом возможной установки дополнительного оборудования, использования разных вариантов колесных дисков и типов шин, предлагаемых для выбранной модели.
Характеристики эффективности нейтрализации CO2 определены в соответствии с Директивой 1999/94/EC и действующей редакцией Европейского регламента. Представленные для целей классификации значения основаны на данных о расходе топлива, уровне выбросов CO2 и потреблении электроэнергии в цикле NEDC.
Более подробная информация об официальном уровне расхода топлива и точные значения выбросов СО2 для новых легковых автомобилей приведены в справочнике «Расход топлива, уровень выбросов CO2 и потребление электроэнергии новых легковых автомобилей». Справочник можно получить в дилерских центрах, а также посмотреть по ссылке https://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html
Ваше сообщение отправлено. Персональный менеджер ответит вам в ближайшее время на e-mail или по телефону.