Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена. Мы обработаем ее в ближайшее время и свяжемся с вами по указанным контактам.
Чистая элегантность и мультисенсорные развлечения сочетаются в новом седане BMW 7 серии, чтобы создать абсолютное удовольствие от вождения:
BMW 740d xDrive Седан*: Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: - (NEDC) / 6,9-5,9 (WLTP); Комбинированные выбросы CO2 в г/км: - (NEDC) / 182-157 (WLTP). * Цифры являются ожидаемыми значениями, официально еще не подтвержденными. Ожидается, что BMW 740d xDrive будет доступен для заказа с сентября 2022 года.
BMW i7 xDrive60
BMW 740d xDrive Седан*: Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: - (NEDC) / 6,9-5,9 (WLTP); Комбинированные выбросы CO2 в г/км: - (NEDC) / 182-157 (WLTP). * Цифры являются ожидаемыми значениями, официально еще не подтвержденными.
BMW 750e xDrive Седан*: средневзвешенный расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: - (NEDC) / 1,2-1,0 (WLTP); Взвешенные комбинированные выбросы CO2 в г/км: - (NEDC) / 28-22 (WLTP); Потребляемая мощность, взвешенная в кВтч/100 км: - (NEDC) / 26,9-24,5 (WLTP); Запас хода на электротяге (WLTP) в км: 80-89. * Цифры являются ожидаемыми значениями, официально еще не подтвержденными. Полностью электрический привод этого подключаемого гибрида доступен только через несколько километров при температуре ниже 0 градусов Цельсия, когда аккумулятор прогреется до рабочего состояния.
BMW M760e xDrive Sedan*: Средневзвешенный расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: - (NEDC) / 1,2-1,1 (WLTP); Взвешенные комбинированные выбросы CO2 в г/км: - (NEDC) / 28-25 (WLTP); Потребляемая мощность, взвешенная в кВтч/100 км: - (NEDC) / 26,9-25,8 (WLTP); Запас хода на электротяге (WLTP) в км: 80-84. * Цифры являются ожидаемыми значениями, официально еще не подтвержденными. Полностью электрический привод этого подключаемого гибрида доступен только через несколько километров при температуре ниже 0 градусов Цельсия, когда аккумулятор прогреется до рабочего состояния.
BMW i7 xDrive60*: потребляемая мощность в кВтч/100 км: - (NEDC) / 19,6-18,4 (WLTP); Запас хода на электротяге (WLTP) в км: 590-625. * Цифры являются ожидаемыми значениями, официально еще не подтвержденными.
*Контент, услуги и функции различаются, могут быть доступны не во всех регионах и не на всех языках, для них может потребоваться отдельная подписка.
Откиньтесь назад и расслабьтесь – все в новом седане BMW 7 серии создано с учетом Ваших пожеланий:
* Цифры являются ожидаемыми значениями, официально еще не подтвержденными. Полностью электрический привод этого подключаемого гибрида доступен только через несколько километров при температуре ниже 0 градусов Цельсия, когда аккумулятор прогреется до рабочего состояния.
BMW 750e xDrive Седан*: средневзвешенный расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: - (NEDC) / 1,2-1,0 (WLTP); Взвешенные комбинированные выбросы CO2 в г/км: - (NEDC) / 28-22 (WLTP); Потребляемая мощность, взвешенная в кВтч/100 км: - (NEDC) / 26,9-24,5 (WLTP); Запас хода на электротяге (WLTP) в км: 80-89. * Цифры являются ожидаемыми значениями, официально еще не подтвержденными. Полностью электрический привод этого подключаемого гибрида доступен только через несколько километров при температуре ниже 0 градусов Цельсия, когда аккумулятор прогреется до рабочего состояния.
С оригинальными аксессуарами BMW вы можете приспособить свой BMW к вашим личным пожеланиям: продукты идеально подходят для нового седана BMW 7 серии с точки зрения качества, дизайна и производительности.
BMW 740d xDrive Седан*: Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: - (NEDC) / 6,9-5,9 (WLTP); Комбинированные выбросы CO2 в г/км: - (NEDC) / 182-157 (WLTP). * Цифры являются ожидаемыми значениями, официально еще не подтвержденными.
Взвешенные комбинированные выбросы CO2 в г/км: - (NEDC) / 28-22 (WLTP); Потребляемая мощность, взвешенная в кВтч/100 км: - (NEDC) / 26,9-24,5 (WLTP); Запас хода на электротяге (WLTP) в км: 80-89. * Цифры являются ожидаемыми значениями, официально еще не подтвержденными. Полностью электрический привод этого подключаемого гибрида доступен только через несколько километров при температуре ниже 0 градусов Цельсия, когда аккумулятор прогреется до рабочего состояния.
BMW M760e xDrive Sedan*: Средневзвешенный расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: - (NEDC) / 1,2-1,1 (WLTP); Взвешенные комбинированные выбросы CO2 в г/км: - (NEDC) / 28-25 (WLTP); Потребляемая мощность, взвешенная в кВтч/100 км: - (NEDC) / 26,9-25,8 (WLTP); Запас хода на электротяге (WLTP) в км: 80-84. * Цифры являются ожидаемыми значениями, официально еще не подтвержденными. Полностью электрический привод этого подключаемого гибрида доступен только через несколько километров при температуре ниже 0 градусов Цельсия, когда аккумулятор прогреется до рабочего состояния.
BMW i7 xDrive60*: потребляемая мощность в кВтч/100 км: - (NEDC) / 19,6-18,4 (WLTP); Запас хода на электротяге (WLTP) в км: 590-625. * Цифры являются ожидаемыми значениями, официально еще не подтвержденными.
Официальная информация о расходе топлива, выбросах CO2, потребляемой мощности и запасе хода на электротяге определялась в соответствии с предписанным методом измерения и соответствует VO (ЕС) 715/2007 в действующей редакции. Спецификации в NEDC учитывают различия в размере выбранных колес и шин в диапазонах, в WLTP все спецоборудование. Значения WLTP используются для расчета налогов и других сборов, связанных с транспортными средствами, которые (также) основаны на выбросах CO2 и, при необходимости, для целей субсидирования конкретных транспортных средств. Перечисленные значения NEDC были определены на основе нового метода измерения WLTP и рассчитаны обратно к методу измерения NEDC для сопоставимости. Для автомобилей, прошедших типовые испытания с 1 января 2021 года, официальная информация существует только по WLTP. www.bmw.de/wltp и сравнительную таблицу расхода топлива, выбросов CO2, энергопотребления и запаса хода на электротяге всех современных моделей BMW на www.bmw.de/nefz-wltp-vergleich .