Жизнь полна испытаний. Там, где другие сдаются, вы бросаете вызов трудностям. Вы не просто преодолеваете границы возможного – вы расширяете их. Дух живет в каждой вашей клеточке. На F 850 GS вы с легкостью будете покорять бездорожье благодаря 21-дюймовому переднему колесу. Важно лишь, что ваш характер постоянно побуждает вас двигаться вперед, ведь расстояния на F 850 GS не имеют значения. Благодаря приборной панели Connectivity вы всегда имеете доступ к навигации, телефону, мультимедиа и информации о состоянии мотоцикла. Четкая и лаконичная информация выводится на 6,5-дюймовом TFT-дисплее – ознакомление с ней практически не отнимает времени. Ничто не помешает вашему покорению неизведанных горизонтов.
Тип: Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, с четырьмя клапанами на цилиндр, двумя верхними распредвалами и системой смазки с сухим картером
Диаметр / ход поршня: 84 мм x 77 мм
Рабочий объем: 853 куб. см
Максимальная мощность: Стандартная мощность: 70 кВт (95 л.с.) при 8250 об./мин / Опциональное снижение выходной мощности: 35 кВт (48 л.с.) при 6500 об./мин / Опциональная адаптация под неэтилированный бензин RON 91: 66 кВт (90 л.с.) при 8000 об./мин
Максимальный крутящий момент: Стандартная мощность: 92 Нм при 6250 об/мин / Опциональная пониженная мощность: 63 Нм при 4500 об/мин / Опциональная адаптация под неэтилированный бензин RON 91: 86 Нм при 6250 об/мин
Степень сжатия: 12,7 : 1
Смесеобразование: Электронная система впрыска топлива
Контроль выбросов и соответствие экологическим стандартам: Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, стандарт выбросов Евро-5
Максимальная скорость: более 200 км/ч (с опцией ограничения мощности: 167 км/ч)
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC: 4,2 л
Уровень выброса CO2 согласно стандарту WMTC: 99 г/км
Тип топлива: Премиальный неэтилированный бензин с октановым числом 95 (RON) / Возможна адаптация под бензин с октановом числом 91 (RON)
Генератор: 416 Вт (номинальная мощность)
Аккумулятор: 12 В/10 А/ч, необслуживаемый
Сцепление: Многодисковое сцепление проскальзывающего типа в масляной ванне
Коробка передач: Встроенная в картер 6-ступенчатая коробка передач с синхронизатором
Передача крутящего момента: Приводная кольцевая цепь с амортизацией в ступице заднего колеса
Рама: Мостовая рама, стальная оболочка конструкции
Передняя подвеска: Перевёрнутая телескопическая вилка, Ø 43 мм
Задняя подвеска: Литой алюминиевый двойной маятник, центральная пружинная стойка WAD, преднатяг пружины с гидравлической регулировкой, регулировка демпфирования отбоя
Ход подвески спереди / сзади: 230 мм / 215 мм (OE: комплект для понижения подвески 210 мм / 195 мм)
Колесная база: 1593 мм
Вылет: 126 мм
Угол наклона рулевой колонки: 62°
Колеса: Легкосплавные спицованные в обод диски
Размерность переднего диска: 2,15 x 21"
Размерность заднего диска: 4,25 x 17"
Размерность передней шины: 90/90 R21
Размерность задней шины: 150/70 R17
Передняя тормозная система: Двойной дисковый тормоз, диски с плавающим тормозом, Ø 305 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
Задняя тормозная система: Одинарный дисковый тормоз, Ø 265 мм, однопоршневой плавающий суппорт
ABS: Система BMW Motorrad ABS (с возможностью отключения)
Полезный объем топливного бака: 15 л
Резервный объем топливного бака: около 3,5 л
Длина (по переднему брызговику): 2,305 мм
Высота (по ветровому стеклу): 1,356 мм
Ширина (по зеркалам): 922 мм
Высота сиденья, без нагрузки: Стандартное сиденье: 860 мм / Низкое шасси (опция): 815 мм / Низкое сиденье (аксессуар): 835 мм / Двойное сиденье (аксессуар): 860 мм / Сиденье Rallye (аксессуар): 890 мм
Высота сиденья по внутреннему шву брюк, без нагрузки: Стандартное сиденье: 1910 мм / Низкое шасси (опция): 1830 мм / Низкое сиденье (аксессуар): 1870 мм / Двойное сиденье (аксессуар): 1910 мм / Сиденье Rallye (аксессуар): 1980 мм
Масса без нагрузки, полностью заправлен: 229 кг
Максимальная масса: 445 кг
Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации): 212 кг
Благодаря стилю Exclusive F 850 GS в цвете Pollux metallic matt привлекает к своему элегантному виду взгляд каждого. Стиль Rallye с цветами Light white, Racing Red и Lupin blue metallic позволяет вам придать своему байку еще больше спортивности. Или же вы можете выбрать F 850 GS в базовом цвете Racing Red, который будет отлично смотреться как в городе, так и посреди непролазных джунглей.
Подвеска новых моделей GS серии F также выполнена в полностью новой концепции. Несмотря на то, что предыдущие модели уже впечатлили водителей высокой точностью и легкостью управления, стабильностью на скорости, и тем не менее конструкторы все еще отдают приоритет оптимизации данных характеристик. Рама мостового типа была создана специально для новых F 750 GS и F 850 GS: она состоит из сварных деталей, изготовленных из стальных листов глубокой вытяжки, при этом двухцилиндровый рядный двигатель играет роль несущего элемента конструкции. В отличие от предыдущих моделей с трубчатым стальными рамами, новая инновационная рама имеет конструкцию типа монокок, повышающую жесткость на скручивание. Концептуально новая рама также предполагает перенос топливного бака. В то время как бензобак в предыдущих моделях был расположен под сиденьем, 15-литровый бак новых моделей F 750 GS и F 850 GS размещен между сиденьем и рулевой колонкой. Такое решение обусловлено оптимизацией нагрузки на переднее колесо, положением центра тяжести и общей компоновкой транспортного средства. К тому же, благодаря этому изменению получилось сделать заднюю часть мотоцикла более узкой, одновременно оптимизировав багажное отделение под сиденьем. У новых моделей F 750 GS и F 850 GS также оптимизирована геометрия подвесок. Точность, аккуратность управления и устойчивость при движении улучшены благодаря новым ключевым геометрическим параметрам подвески.
Ваше сообщение отправлено. Персональный менеджер ответит вам в ближайшее время на e-mail или по телефону.