+375 29 607 11 77 АВТОИДЕЯ — официальный дилер BMW и MINI в Беларуси‎
BMW X1
Цена от 79 895 BYN (26500 €)
BMW X2
Цена от 84 146 BYN (27910 €)
BMW X3
Цена от 105 522 BYN (35000 €)
BMW Х4
Цена от 120 596 BYN (40000 €)
BMW X5
Цена от 190 451 BYN (63170 €)
BMW X6
Цена от 211 827 BYN (70260 €)
BMW X7
Цена от 228 740 BYN (75870 €)
BMW 2 серии Coupe
Цена от 83 513 BYN (27700 €)
BMW 2 серии Gran Coupe
Цена от 87 432 BYN (29000 €)
BMW 2 серии Active Tourer
Цена от 78 689 BYN (26100 €)
BMW 3 серии Gran Turismo
Цена от 88 638 BYN (29400 €)
BMW 3 серии
Цена от 86 829 BYN (28800 €)
BMW 4 серии Coupe
Цена от 110 044 BYN (36500 €)
BMW 5 серии
Цена от 106 124 BYN (35200 €)
BMW 6 серии GT
Цена от 151 529 BYN (50260 €)
BMW 7 серии
Цена от 211 917 BYN (70290 €)
BMW 7 серии Long
Цена от 227 173 BYN (75350 €)
BMW 8 серии Coupe
Цена от 271 462 BYN (90040 €)
BMW 8 серии Gran Coupe
Цена от 257 774 BYN (85500 €)
BMW 8 серии Cabrio
Цена от 285 119 BYN (94570 €)
BMW Z4 Roadster
Цена от 114 566 BYN (38000 €)
BMW M2 Coupe Competition
Цена от 181 708 BYN (60270 €)
BMW M4 Competition
Цена от 237 122 BYN (78650 €)
BMW M5 COMPETITION
Цена от 334 172 BYN (110840 €)
BMW M8 Coupe
Цена от 408 941 BYN (135640 €)
BMW M8 Gran Coupe
Цена от 396 791 BYN (131610 €)
BMW M8 Cabrio
Цена от 439 331 BYN (145720 €)
BMW X3 M
Цена от 260 638 BYN (86450 €)
BMW X4 M
Цена от 269 683 BYN (89450 €)
BMW X5 M
Цена от 353 437 BYN (117230 €)
BMW X6 M
Цена от 368 632 BYN (122270 €)
BMW i3
Цена от 139 499 BYN (46270 €)
Заказать звонок
Заказать звонок

Новый BMW F 850 GS

Жизнь полна испытаний. Там, где другие сдаются, вы бросаете вызов трудностям. Вы не просто преодолеваете границы возможного – вы расширяете их. Дух живет в каждой вашей клеточке. На F 850 GS вы с легкостью будете покорять бездорожье благодаря 21-дюймовому переднему колесу. Важно лишь, что ваш характер постоянно побуждает вас двигаться вперед, ведь расстояния на F 850 GS не имеют значения. Благодаря приборной панели Connectivity вы всегда имеете доступ к навигации, телефону, мультимедиа и информации о состоянии мотоцикла. Четкая и лаконичная информация выводится на 6,5-дюймовом TFT-дисплее – ознакомление с ней практически не отнимает времени. Ничто не помешает вашему покорению неизведанных горизонтов.

Технические характеристики

  • Двигатель

    Тип:  Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением,  с четырьмя клапанами на цилиндр, двумя верхними распредвалами и системой смазки с сухим картером

    Диаметр / ход поршня:  84 мм x 77 мм

    Рабочий объем:  853 куб. см

    Максимальная мощность:  Стандартная мощность: 70 кВт (95 л.с.) при 8250 об./мин  / Опциональное снижение выходной мощности: 35 кВт (48 л.с.) при 6500 об./мин / Опциональная адаптация под неэтилированный бензин RON 91: 66 кВт (90 л.с.) при 8000 об./мин

    Максимальный крутящий момент:  Стандартная мощность: 92 Нм при 6250 об/мин / Опциональная пониженная мощность: 63 Нм при 4500 об/мин / Опциональная адаптация под неэтилированный бензин RON 91: 86 Нм при 6250 об/мин

    Степень сжатия:  12,7 : 1

    Смесеобразование:  Электронная система впрыска топлива

    Контроль выбросов и соответствие экологическим стандартам:  Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, стандарт выбросов Евро-5

  • Динамические характеристики / расход топлива

    Максимальная скорость:  более 200 км/ч (с опцией ограничения мощности: 167 км/ч)

    Расход на 100 км согласно стандарту WMTC:  4,2 л

    Уровень выброса CO2 согласно стандарту WMTC:  99 г/км

    Тип топлива:  Премиальный неэтилированный бензин с октановым числом 95 (RON) / Возможна адаптация под бензин с октановом числом 91 (RON)

  • Электрическая система

    Генератор:  416 Вт (номинальная мощность)

    Аккумулятор:  12 В/10 А/ч, необслуживаемый

  • Трансмиссия

    Сцепление:  Многодисковое сцепление проскальзывающего типа в масляной ванне

    Коробка передач:  Встроенная в картер 6-ступенчатая коробка передач с синхронизатором

    Передача крутящего момента:  Приводная кольцевая цепь с амортизацией в ступице заднего колеса

  • Шасси / тормозная система

    Рама:  Мостовая рама, стальная оболочка конструкции

    Передняя подвеска:  Перевёрнутая телескопическая вилка, Ø 43 мм

    Задняя подвеска:  Литой алюминиевый двойной маятник, центральная пружинная стойка WAD, преднатяг пружины с гидравлической регулировкой, регулировка демпфирования отбоя

    Ход подвески спереди / сзади:  230 мм / 215 мм (OE: комплект для понижения подвески 210 мм / 195 мм)

    Колесная база:  1593 мм

    Вылет:  126 мм

    Угол наклона рулевой колонки:  62°

    Колеса:  Легкосплавные спицованные в обод диски

    Размерность переднего диска:  2,15 x 21"

    Размерность заднего диска:  4,25 x 17"

    Размерность передней шины:  90/90 R21

    Размерность задней шины:  150/70 R17

    Передняя тормозная система:  Двойной дисковый тормоз, диски с плавающим тормозом, Ø 305 мм, двухпоршневой плавающий суппорт

    Задняя тормозная система:  Одинарный дисковый тормоз, Ø 265 мм, однопоршневой плавающий суппорт

    ABS:  Система BMW Motorrad ABS (с возможностью отключения)

  • Габариты / масса

    Полезный объем топливного бака:  15 л

    Резервный объем топливного бака:  около 3,5 л

    Длина (по переднему брызговику):  2,305 мм

    Высота (по ветровому стеклу):  1,356 мм

    Ширина (по зеркалам):  922 мм

    Высота сиденья, без нагрузки:  Стандартное сиденье: 860 мм / Низкое шасси (опция): 815 мм / Низкое сиденье (аксессуар): 835 мм / Двойное сиденье (аксессуар): 860 мм / Сиденье Rallye (аксессуар): 890 мм

    Высота сиденья по внутреннему шву брюк, без нагрузки:  Стандартное сиденье: 1910 мм / Низкое шасси (опция): 1830 мм / Низкое сиденье (аксессуар): 1870 мм / Двойное сиденье (аксессуар): 1910 мм / Сиденье Rallye (аксессуар): 1980 мм

    Масса без нагрузки, полностью заправлен:  229 кг

    Максимальная масса: 445 кг

    Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации): 212 кг

Линии F850GS всем своим видом показывают сильный характер этого байка. Его дизайн выполнен так, что приключенческий дух можно буквально ощутить в каждой детали и в каждом винтике, а все его изгибы просто кричат об этом. От задней части до топливного бака спереди и типичных для GS фар – все это не просто красиво, но и приспособлено к трудным условиям бездорожья.

Выберите свой стиль

Благодаря стилю Exclusive F 850 GS в цвете Pollux metallic matt привлекает к своему элегантному виду взгляд каждого. Стиль Rallye с цветами Light white, Racing Red и Lupin blue metallic позволяет вам придать своему байку еще больше спортивности. Или же вы можете выбрать F 850 GS в базовом цвете Racing Red, который будет отлично смотреться как в городе, так и посреди непролазных джунглей.

Стиль Rallye
Стиль 40 Years GS
Стиль Exclusive
Racing Red
Стиль Rallye
Стиль Rallye подчеркивает спортивный характер F 850 GS цветами спортивного отделения BMW Motorrad: белым Light white, красным Racing Red и сине-голубым Lupin blue. Золотые анодированные диски также подчеркивают динамичный характер мотоцикла.
Стиль 40 Years GS
BMW GS – это уже икона. За 40 лет своего существования эта модель не перестает удивлять своими качествами, преодолевая новые препятствия и даря удовольствие от вождения. В честь юбилея GS мы представляем лимитированную серию F 850 GS “40 Years GS”. Стопроцентно узнаваемый силуэт GS, который формировался 40 лет, впечатляющие внедорожные способности и управляемость на асфальте, комфорт в путешествиях и потрясающая выносливость, практичность в ежедневных поездках и готовность в любой момент отправиться в кругосветное путешествие. Дух GS продолжает жить в наших моделях.
Стиль Exclusive
Стиль Exclusive с цветом Pollux metallic matt подчеркнет элегантный и динамичный характер BMW F 850 GS. Этот стиль отлично подходит мотоциклу, который будет использоваться как в городе, так и на бездорожье. Тёмный, брутальный и элегантный – этот стиль выгодно выделит ваш мотоцикл и притянет взгляды окружающих!
Racing Red
Невероятно красивый и энергичный цвет Racing Red будет притягивать взгляды. Красный динамичный цвет подчеркнёт спортивность вашего мотоцикла, а контрастные цвета дисков и панелей придают мотоциклу более агрессивный вид.
Более 40 лет GS является синонимом приключений и тяги новых открытий. Вокруг этого мотоцикла выросло несколько поколений – и все они являются частью одной большой семьи. Ощутите дух GS в каждом километре пути. История началась в 1980 году с модели R 80 G/S, которая стала настоящей легендой как среди путешественников, так и среди спортсменов. От Африки до Центральной Азии: за 40 лет существования GS этот мотоцикл побывал в самых отдаленных уголках мира. Он преодолевал любые препятствия на бездорожье и был верным спутником в городе. Именно GS основал класс туристических эндуро и является его бессменным лидером и по сей день.

Особенности F 850 GS

  • Обновлённый двигатель
    Как и раньше, сердцем новых F 750 GS и F 850 GS служит абсолютно новый рядный двухцилиндровый двигатель. В процессе разработки конструкторы преследовали две цели: существенное увеличение мощности и крутящего момента, а также оптимизация сгорания топлива для уменьшения расхода. Создатели добились мощного и эмоционально насыщенного звука, используя коленчатый вал с развернутыми на 90 градусов шейками и интервалы между вспышками в 270/450 градусов (предыдущие модели имели плоский коленчатый вал и интервал между вспышками в 360 градусов).  Это изменение сопровождается появлением особенно мощного и эмоциональным звука выхлопа, схожего со звуком двигателя V2 с углом развала цилиндров в 90-градусов. Нежелательные вибрации уравновешиваются двумя балансирными валами нового двигателя.
  • Режимы движения
    Новые модели GS удовлетворяют индивидуальные запросы водителя и предоставляют на выбор режимы вождения «Rain» и «Road», в то время как автоматическая система стабилизации ASC и новейшая АБС обеспечивают высокий уровень безопасности. Модели F 750 GS и F 850 GS также могут оснащаться с завода режимами вождения Pro: «Dynamic», «Enduro» и «Enduro Pro» (последний доступен только для F 850 GS), динамичным трекшн-контролем DTC и системой ABS Pro с возможностью торможения в наклоне.
  • Обновлённая рама и подвеска

    Подвеска новых моделей GS серии F также выполнена в полностью новой концепции. Несмотря на то, что предыдущие модели уже впечатлили водителей высокой точностью и легкостью управления, стабильностью на скорости, и тем не менее конструкторы все еще отдают приоритет оптимизации данных характеристик. Рама мостового типа была создана специально для новых F 750 GS и F 850 GS: она состоит из сварных деталей, изготовленных из стальных листов глубокой вытяжки, при этом двухцилиндровый рядный двигатель играет роль несущего элемента конструкции.  В отличие от предыдущих моделей с трубчатым стальными рамами, новая инновационная рама имеет конструкцию типа монокок, повышающую жесткость на скручивание. Концептуально новая рама также предполагает перенос топливного бака. В то время как бензобак в предыдущих моделях был расположен под сиденьем, 15-литровый бак новых моделей F 750 GS и F 850 GS размещен между сиденьем и рулевой колонкой. Такое решение обусловлено оптимизацией нагрузки на переднее колесо, положением центра тяжести и общей компоновкой транспортного средства. К тому же, благодаря этому изменению получилось сделать заднюю часть мотоцикла более узкой, одновременно оптимизировав багажное отделение под сиденьем. У новых моделей F 750 GS и F 850 GS также оптимизирована геометрия подвесок. Точность, аккуратность управления и устойчивость при движении улучшены благодаря новым ключевым геометрическим параметрам подвески.

  • Мощная тормозная система и ABS Pro
    Двойные дисковые тормоза на переднем колесе с диаметром дисков в 305 мм и двухпоршневыми плавающими суппортами обеспечивают максимальное и надежное замедление. Задний дисковый тормоз состоит из диска диаметром 265 мм и однопоршневого плавающего суппорта. Как и все мотоциклы BMW, предназначенные для дорог общего пользования, новые модели F 750 GS и F 850 уже в стандартной комплектации оснащаются системой АБС BMW Motorrad, которую водитель при желании может деактивировать (к примеру, во внедорожных условиях). ABS Pro расположена на ступень выше обычной BMW Motorrad ABS и предлагает повышенную безопасность при торможении в поворотах. ABS Pro препятствует блокировке колес даже при резком торможении и обеспечивает большую стабильность не только на прямой, но и в поворотах.
  • Оптимизированная эргономика
    Новые модели F 750 GS и F 850 GS имеют значительные ходы подвесок и большой дорожный просвет, что стандартно для эндуро. Тем не менее, не только высокие водители почувствуют себя комфортно на этих мотоциклах. Со стандартной высотой сиденья 815 мм, новая модель F 750 GS находится на том же уровне, что и предыдущие модели, в то время как стандартная высота сиденья F 850 GS снижена на 20 мм до 860 мм. Понижая высоту сидений (заводская опция), стало возможно достичь минимальной высоты по сиденью 770 мм на модели F 750 GS и 815 мм на модели F 850 GS.
  • 6,5-дюймовый полноцветным TFT -дисплей
    F 750 GS и F 850 GS имеют абсолютно новый дизайн приборной панели, состоящей из аналогового спидометра и мультифункционального дисплея наряду с контрольными лампами. Еще более быстрый и понятный для водителя доступ к информации с минимальным отвлечением от происходящего на дороге, – теперь реальность благодаря новому опциональному оборудованию Connectivity, с которым приборная панель представлена в форме 6,5-дюймового полноцветного TFT-дисплея. Одновременно с мультиконтроллером BMW Motorrad данная опция предоставляет водителю быстрый доступ к транспортному средству и коммуникационным функциям. Совершать звонки или слушать музыку в дороге стало проще. К примеру, водитель может связать свой телефон и шлем, оборудованный коммуникационной системой BMW Motorrad, используя TFT-дисплей, и с легкостью получить доступ к системе воспроизведения и к функциям телефона.  Дополнительно бесплатное приложение BMW Motorrad Connected предоставляет практичную и подходящую для ежедневного использования навигацию прямо через TFT-дисплей.

Узнайте цену своего F 850 GS прямо сейчас

Заказать звонок
Тест-драйв Запись на сервис
Заказать звонок
Контакты
Позвонить в автоцентр