BMW G 310 GS с 2016 года отстаивает интересы марки в сегменте мотоциклов «до 500 кубических сантиметров». Легкий, прочный и понятный, он сразу же зарекомендовал себя как настоящий BMW GS, понравившись и опытным мотоциклистам, и особенно новичкам. Спустя четыре года после дебюта первого поколения BMW Motorrad представляет новый BMW G 310 GS. Универсальный, безопасный и динамичный — в коротких поездках и дальних путешествиях, на асфальте и по бездорожью.
Тип: Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением с четырьмя приводимыми в действие балансиром клапанами на цилиндре, двумя расположенными сверху распределительными валами и картерной системой смазки
Диаметр и ход поршня: 80 мм x 62,1 мм
Рабочий объем: 313 куб. см
Максимальная мощность: 25 кВт (34 л. с.) при 9250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 28 Нм при 7500 об/мин
Степень сжатия: 10,9 : 1
Смесеобразование: Электронная система впрыска топлива
Очистка отработавших газов: Регулируемый 3-компонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5
Максимальная скорость: 143 км/ч
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC: 3,3 л
Уровень выброса углекислого газа согласно стандарту WMTC: 77 г/км
Тип топлива: Обычный бензин без содержания свинца, мин. октановое число 91 (ROZ)
Генератор: Генератор переменного тока, 308 Вт
Аккумуляторная батарея: 12 В/8 А·ч, не требует технического обслуживания
Сцепление: Многодисковое масляное сцепление проскальзывающего типа с самоусилением
Коробка передач: Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами
Вторичный привод: Усиленная цепь с Z-образными уплотнителями, амортизация толчков в ступице заднего колеса
Рама: Каркасная рама
Передняя подвеска: Вилка перевернутого типа, диаметр 41 мм
Задняя подвеска: Маятник из алюминия, литого под давлением, центральная амортизационная стойка, регулируемое предварительное натяжение пружины
Ход пружины спереди/сзади: 180 мм/180 мм
Колесная база: 1420 мм
Кастор: 98 мм
Угол поворота рулевой колонки: 63,3°
Колеса: Алюминиевые литые диски
Переднее колесо: 2,50 x 19“
Заднее колесо: 4,00 x 17“
Передняя шина: 110/80 R 19
Задняя шина: 150/70 R 17
Передний тормоз: Однодисковый тормоз, диаметр 300 мм, 4-поршневой суппорт
Задний тормоз: Однодисковый тормоз, диаметр 240 мм, 1-поршневой суппорт с плавающей скобой
Система ABS: BMW Motorrad ABS
Длина: 2075 мм
Высота (без зеркал): 1230 мм
Ширина (включая зеркала): 880 мм
Высота сиденья при массе без нагрузки: 835 мм (низкое многоместное заднее сиденье: 820 мм, высокое многоместное заднее сиденье: 850 мм)
Внутренняя кривая ноги при массе без нагрузки: 1870 мм (низкое многоместное заднее сиденье: 1840 мм, высокое многоместное заднее сиденье: 1900 мм)
Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком: 175 кг
Допустимая общая масса: 345 кг
Полная нагрузка (серийная комплектация): 170 кг
Полезный объем бака: 11,5 л
Из них резерв: около 1 л
Все три варианта цветового оформления G 310 GS теперь доступны с темной окраской двигателя в цвете Titanium grey metallic. Какое сочетание вам по душе?
Уникальный дизайн юбилейной серии, основанный на модели R 100 GS, которая получила прозвище «Шмель» за свою характерную черно-желтую раскраску. Притягивающие внимание элементы дизайна делают легендарный облик по-настоящему привлекательным и позволяют мотоциклу сиять в великолепии более чем 40-летней истории GS. С другими особенностями можно ознакомится ниже:
Ваше сообщение отправлено. Персональный менеджер ответит вам в ближайшее время на e-mail или по телефону.