+375 29 607 11 77 АВТОИДЕЯ — официальный дилер BMW и MINI в Беларуси‎
Заказать звонок
Заказать звонок
Заказать звонок

Новый BMW R 1250 GS Adventure

Движение как смысл жизни. Исследование мира. Постоянная тяга к новому. BMW R 1250 GS Adventure – король туристических эндуро. Грунтовые дороги, магистрали, извилистые серпантины и бездорожье – все это ожидает вас на пути. Мощный двигатель с технологией BMW ShiftCam и увеличенный до 30 литров топливный бак, сверхсовременные системы помощи водителю и инновационная поворотная светодиодная фара, расширенные режимы вождения и интеллектуальная приборная панель Connectivity с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем и разъемом USB: R 1250 GS Adventure оснащен всем необходимым для исследования мира. Мы точно знаем: ваше желание путешествовать по миру безгранично.

Технические характеристики

  • Двигатель

    Тип:  Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушным/жидкостным охлаждением с двумя верхними распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam.

    Диаметр и ход поршня:  102,5 мм x 76 мм

    Рабочий объем:  1254 куб. см

    Максимальная мощность:  100 кВт (136 л. с.) при 7750 об/мин

    Макс. крутящий момент:  143 Нм при 6250 об/мин

    Степень сжатия:  12,5 : 1

    Регулировка смеси:  Электронная система впрыска топлива

    Очистка отработавших газов:  регулируемый трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5

  • Динамические характеристики / расход топлива

    Максимальная скорость:  свыше 200 км/ч

    Расход на 100 км согласно стандарту WMTC:  4,75 л

    Уровень выброса углекислого газа согласно стандарту WMTC:  110 г/км

    Тип топлива:  Неэтилированный бензин «Super» с октановым числом 95 (ROZ), адаптация через управление двигателем (с 91 до 98 ROZ)

  • Электрическая система

    Генератор:  Генератор переменного тока, номинальная мощность 510 Вт

    Аккумуляторная батарея:  12 В/11,8 Ач, необслуживаемая

  • Трансмиссия

    Сцепление:  Гидравлическая муфта проскальзывающего типа с гидравлическим приводом

    Коробка передач:  Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с зацеплением с косозубыми шестернями

    Вторичный привод:  Карданный вал

  • Шасси / тормозная система

    Рама:  Двухсекционная рама, состоящая из переднего и заднего подрамников с несущим двигателем

    Передняя подвеска:  BMW Motorrad Telelever, диаметр 37 мм, центральная амортизационная стойка

    Задняя подвеска:  Литой алюминиевый односторонний маятник BMW Motorrad Paralever; амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой

    Ход подвески спереди/сзади:  210 мм/220 мм

    Колесная база:  1504 мм

    Кастор:  95,4 мм

    Угол поворота рулевой колонки:  65,1°

    Колеса:  Алюминиевые литые спицованные диски

    Передний обод:  3,00 x 19“

    Задний обод:  4,50 x 17“

    Передняя шина:  120/70 R 19

    Задняя шина:  170/60 R 17

    Передний тормоз: Двойной дисковый тормоз, тормозные диски диаметром 305 мм с 4-поршневыми суппортами

    Задний тормоз:  Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой суппорт с плавающей скобой

    Система ABS:  Система BMW Motorrad Integral ABS Pro (полуинтегральная, оптимизированная для работы в наклонном положении)

  • Габариты / масса

    Длина (включая брызговики):  2270 мм

    Высота (включая ветрозащитный щиток):  1460 мм

    Ширина (включая защиту для рук):  980 мм

    Высота сиденья при массе без нагрузки:  890 мм / 910 мм 

    Расстояние по внутреннему шву брюк без нагрузки:  1950 мм/1990 мм 

    Полезная емкость топливного бака:  30 л

    Из них резерв:   около 4 л

    Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком:  268 кг

    Допустимая полная масса:  485 кг

    Дополнительный груз (при серийной комплектации):  217 кг

R 1250GS Adventure — открывай весь мир

R 1250 GS Adventure — прирожденный путешественник. Для него нет недостижимых целей и непреодолимых дорог. Вы никогда не знаете, что ждет вас в пути, но всегда можете полностью положиться на мотоцикл. С BMW R 1250 GS Adventure даже самый долгий путь принесет удовольствие. Он всегда готов к покорению километров — и не только.

Новые стили R 1250 GS Adventure

Мощность и сила. R 1250 GS Adventure готов покорить любой путь. И только от вас зависит, насколько долгим будет путешествие.

Стиль «Rallye»
Стиль 40 Years GS
Стиль Triple Black
Цвет Ice grey
Стиль «Rallye»
Мощность от начала до конца: в динамичном цвете Light white/Racing blue metallic/Racing red с яркими полосками на баке R 1250 GS Adventure демонстрирует свой спортивный характер.
Стиль 40 Years GS
Вот уже 40 лет BMW GS является синонимом универсальности и безграничных возможностей для приключений. В этом году мы отмечаем юбилей выходом модели R 1250 GS «Edition 40 Years GS». В черно-желтом образе легендарного R 100 GS оживает история GS.  Уникальный дизайн в R 1250 GS сочетается с современными функциями, к примеру, режимами движения Pro и оппозитным двигателем с технологией ShiftCam.
Стиль Triple Black
Простота и элегантность: матовые и глянцевые детали цветов Black Storm metallic/Black/Aghat grey подчеркивают мощный силуэт мотоцикла GS.
Цвет Ice grey
R 1250 GS Adventure в базовом цвете Ice grey с контрастными серебристыми и черными акцентами, а также красно-черным сиденьем, воплощает истинный дух GS.

Бескомпромиссная легенда

Вот уже 40 лет GS является синонимом приключений и прорыва из обыденности, а также сообщества, живущего духом #SpiritOfGS в каждом километре. История его успеха началась в 1980 году с модели R 80 G/S: Он быстро стал популярным мотоциклом для любых путешествий — на дороге и бездорожье. В 1978 году BMW Motorrad вызвал сенсацию, представив предшественника первого GS. Гоночный прототип GS 80 получил две золотые медали на чемпионате мира по мотокроссу Six Days. Коллектив инженеров компании разработал его в свободное от работы время. Но успех показал, что инженеры и механики не ошибались. Их мотоцикл отличался невероятно сбалансированным поведением как на дорогах, так и на бездорожье, и в 1980 году в продаже под слегка измененным названием появился BMW R 80 G/S. Сегодня, вы можете проследить насколько сильно изменилась серия GS и какое оснащение получают современные модели: 

Особенности R 1250 GS Adventure

  • Обновлённый двигатель
    Современный двухцилиндровый двигатель объемом 1254 кубических сантиметра, построенный по классической для BMW Motorrad оппозитной схеме, обеспечивает ровную тягу в широком диапазоне оборотов. Он оборудован электронным управлением дроссельными заслонками и полностью удовлетворяет нормам экологического класса Евро-5. Система управления клапанами ShiftCam позволила расширить его рабочий диапазон и обеспечить не только максимальную мощность 100 кВт (136 л.с.) на высоких оборотах, но и ровную тягу в диапазоне низких и средних оборотов, где он демонстрирует отличные показатели экономичности и экологичности.
  • Режимы движения

    Dynamic Traction Control (DTC) и новый режим Eco входят в список стандартного оборудования. Настраиваемый режим Pro и настройка торможения двигателем возможны в виде опций. Dynamic Traction Control (DTC) гарантирует высокий уровень безопасности езды и оптимальный уровень тяги на заднем колесе в текущих дорожных условиях. Новый плавный и экономичный режим езды Eco позволяет ощутимо экономить топливо и ездить максимально эффективно. Эти системы входят в базовое оснащение мотоциклов. В качестве опций для новых R 1250 GS и R 1250 GS Adventure доступен пакет Pro, в котором можно самостоятельно настраивать режим движения. Он добавится к стандартным режимам и будет доступен в списке выбора в любой момент. Динамическое управление торможением двигателя — также новый компонент режима Pro. Оно поможет избежать слишком резкого замедления при резком закрытии дроссельной заслонки, а также блокировки заднего колеса при переключении на несколько передач вниз при входе в поворот.

  • Мощная тормозная система и ABS Pro

    Новая BMW Integral ABS Pro как стандарт. R 1250 GS и R 1250 GS Adventure — самый популярные в мире мотоциклы класса «туристический эндуро». Они серийно оборудуются системой BMW Integral ABS Pro, завязанной на 6-осевой датчик ускорения. Это тормозная система, которая обеспечивает еще больше надежности, позволяя безопасно тормозить даже в глубоком наклоне. В пакете Pro степень чувствительности АБС можно настраивать вручную.

  • Оптимизированная эргономика
    Новый, еще более мужественный дизайн R 1250 GS Adventure подчеркивает его туристические качества. Большое ветровое стекло с удобной регулировкой и защита для рук обеспечивают комфорт при вождении в непогоду. Широкие подножки эндуро, регулируемые рычаги переключения передач и ножного тормоза, защитные дуги двигателя и багажная полка из нержавеющей стали также входят в стандартное оснащение.
  • 6,5-дюймовый полноцветным TFT -дисплей
    R 1250 GS имеет новый дизайн приборной панели, состоящей из аналогового спидометра и мультифункционального дисплея наряду с контрольными лампами. Еще более быстрый и понятный для водителя доступ к информации с минимальным отвлечением от происходящего на дороге, – теперь реальность благодаря новому опциональному оборудованию Connectivity, с которым приборная панель представлена в форме 6,5-дюймового полноцветного TFT-дисплея. Одновременно с мультиконтроллером BMW Motorrad данная опция предоставляет водителю быстрый доступ к транспортному средству и коммуникационным функциям. Совершать звонки или слушать музыку в дороге стало проще. К примеру, водитель может связать свой телефон и шлем, оборудованный коммуникационной системой BMW Motorrad, используя TFT-дисплей, и с легкостью получить доступ к системе воспроизведения и к функциям телефона.  Дополнительно бесплатное приложение BMW Motorrad Connected предоставляет практичную и подходящую для ежедневного использования навигацию прямо через TFT-дисплей.
  • Отличный свет
    Полностью светодиодная фара освещает дорогу непревзойденным ярким белым светом. Ее обновленная конструкция с плавающим подвесом — следующий шаг в развитии осветительных приборов. Пучок света не только адаптивно регулируется по высоте в зависимости от степени загрузки мотоцикла, но еще отклоняется в сторону поворота при наклоне мотоцикла, избегая ослепления встречных водителей и подсвечивая внутреннюю обочину поворота. Теперь фара светит не строго прямо, а туда, куда ведет дорога. С таким адаптивным светом езда ночью по горным серпантинам становится в разы проще и безопаснее. Новые функции освещения будут доступны для R 1250 GS и R 1250 GS Adventure в качестве дополнительных опций. Это «Приветствие» и «Прощание», когда мотоцикл «кивает» вам фарой при включении и выключении зажигания, а также функций «Освети путь домой», при которой фара выключается с задержкой по времени, чтобы успеть выйти из гаража при ее свете. Также в качестве опции доступны светодиодные указатели поворотов с функцией ходовых огней (передние) и повторителей стоп-сигнала (задние). Они обеспечивают лучшую видимость мотоцикла на дороге и спереди, и сзади при торможении, что повышает уровень пассивной безопасности.
  • Новые стили
    Для базовой версии R 1250 GS и R 1250 GS Adventure доступна цветовая схема, подчеркивающая дерзкий характер и универсальность: сочетание снежно-белого с светло-серым. В качестве дополнительных опций доступны темная гамма цветов Triple black и динамичная расцветка Rallye. Ограниченной серией будут выпущены мотоциклы в расцветке 40 Years GS. Черно-желтые мотоциклы с шильдиками 40 Years GS повторяют раскраску ставших легендарными классических R 100 GS.
  • Новые опции
    Розетка 12 В и гнездо USB — стандартное оборудование. Подогрев сидений водителя и пассажира, а также увеличенные на 30 мм стойки руля — дополнительные опции. На новых R 1250 GS и R 1250 GS Adventure стандартно устанавливаются два электрических разъема: 12 В разъем стандарта Din и гнездо USB с 5-вольтовым источником питания для подзарядки телефона и других карманных приборов. В качестве дополнительного оборудования доступны сиденья для водителя и пассажира с регулируемым нагревом. Они повышают уровень комфорта при езде в прохладную погоду.  Эргономика рабочего места водителя может быть изменена при помощи сидений разной высоты, опциональных водительских подножек и увеличенных стоек руля. Наш мотоцикл готов подстроиться под ваши антропометрические данные.
Подготовьте свой R 1250 GS Adventure к приключениям с помощью целого ассортимента опций: дополнительное оборудование, например, пакет «Комфорт» и «Touring» с круиз-контролем, защитой рук и креплением кофра для исключительного удобства в долгих поездках. Куда бы вас ни завел путь: здесь вы найдете все самое необходимое для вас и вашего GS. Ознакомьтесь с R 1250 GS Adventure поближе в подборке видеоматериала:

Узнайте цену своего R 1250 GS Adventure прямо сейчас

Заказать звонок
Тест-райд Запись на сервис
Заказать звонок
Контакты
Позвонить в автоцентр