Движение как смысл жизни. Исследование мира. Постоянная тяга к новому. BMW R 1250 GS Adventure – король туристических эндуро. Грунтовые дороги, магистрали, извилистые серпантины и бездорожье – все это ожидает вас на пути. Мощный двигатель с технологией BMW ShiftCam и увеличенный до 30 литров топливный бак, сверхсовременные системы помощи водителю и инновационная поворотная светодиодная фара, расширенные режимы вождения и интеллектуальная приборная панель Connectivity с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем и разъемом USB: R 1250 GS Adventure оснащен всем необходимым для исследования мира. Мы точно знаем: ваше желание путешествовать по миру безгранично.
Тип: Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушным/жидкостным охлаждением с двумя верхними распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam.
Диаметр и ход поршня: 102,5 мм x 76 мм
Рабочий объем: 1254 куб. см
Максимальная мощность: 100 кВт (136 л. с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент: 143 Нм при 6250 об/мин
Степень сжатия: 12,5 : 1
Регулировка смеси: Электронная система впрыска топлива
Очистка отработавших газов: регулируемый трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5
Максимальная скорость: свыше 200 км/ч
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC: 4,75 л
Уровень выброса углекислого газа согласно стандарту WMTC: 110 г/км
Тип топлива: Неэтилированный бензин «Super» с октановым числом 95 (ROZ), адаптация через управление двигателем (с 91 до 98 ROZ)
Генератор: Генератор переменного тока, номинальная мощность 510 Вт
Аккумуляторная батарея: 12 В/11,8 Ач, необслуживаемая
Сцепление: Гидравлическая муфта проскальзывающего типа с гидравлическим приводом
Коробка передач: Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с зацеплением с косозубыми шестернями
Вторичный привод: Карданный вал
Рама: Двухсекционная рама, состоящая из переднего и заднего подрамников с несущим двигателем
Передняя подвеска: BMW Motorrad Telelever, диаметр 37 мм, центральная амортизационная стойка
Задняя подвеска: Литой алюминиевый односторонний маятник BMW Motorrad Paralever; амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой
Ход подвески спереди/сзади: 210 мм/220 мм
Колесная база: 1504 мм
Кастор: 95,4 мм
Угол поворота рулевой колонки: 65,1°
Колеса: Алюминиевые литые спицованные диски
Передний обод: 3,00 x 19“
Задний обод: 4,50 x 17“
Передняя шина: 120/70 R 19
Задняя шина: 170/60 R 17
Передний тормоз: Двойной дисковый тормоз, тормозные диски диаметром 305 мм с 4-поршневыми суппортами
Задний тормоз: Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой суппорт с плавающей скобой
Система ABS: Система BMW Motorrad Integral ABS Pro (полуинтегральная, оптимизированная для работы в наклонном положении)
Длина (включая брызговики): 2270 мм
Высота (включая ветрозащитный щиток): 1460 мм
Ширина (включая защиту для рук): 980 мм
Высота сиденья при массе без нагрузки: 890 мм / 910 мм
Расстояние по внутреннему шву брюк без нагрузки: 1950 мм/1990 мм
Полезная емкость топливного бака: 30 л
Из них резерв: около 4 л
Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком: 268 кг
Допустимая полная масса: 485 кг
Дополнительный груз (при серийной комплектации): 217 кг
R 1250 GS Adventure — прирожденный путешественник. Для него нет недостижимых целей и непреодолимых дорог. Вы никогда не знаете, что ждет вас в пути, но всегда можете полностью положиться на мотоцикл. С BMW R 1250 GS Adventure даже самый долгий путь принесет удовольствие. Он всегда готов к покорению километров — и не только.
Мощность и сила. R 1250 GS Adventure готов покорить любой путь. И только от вас зависит, насколько долгим будет путешествие.
Вот уже 40 лет GS является синонимом приключений и прорыва из обыденности, а также сообщества, живущего духом #SpiritOfGS в каждом километре. История его успеха началась в 1980 году с модели R 80 G/S: Он быстро стал популярным мотоциклом для любых путешествий — на дороге и бездорожье. В 1978 году BMW Motorrad вызвал сенсацию, представив предшественника первого GS. Гоночный прототип GS 80 получил две золотые медали на чемпионате мира по мотокроссу Six Days. Коллектив инженеров компании разработал его в свободное от работы время. Но успех показал, что инженеры и механики не ошибались. Их мотоцикл отличался невероятно сбалансированным поведением как на дорогах, так и на бездорожье, и в 1980 году в продаже под слегка измененным названием появился BMW R 80 G/S. Сегодня, вы можете проследить насколько сильно изменилась серия GS и какое оснащение получают современные модели:
Dynamic Traction Control (DTC) и новый режим Eco входят в список стандартного оборудования. Настраиваемый режим Pro и настройка торможения двигателем возможны в виде опций. Dynamic Traction Control (DTC) гарантирует высокий уровень безопасности езды и оптимальный уровень тяги на заднем колесе в текущих дорожных условиях. Новый плавный и экономичный режим езды Eco позволяет ощутимо экономить топливо и ездить максимально эффективно. Эти системы входят в базовое оснащение мотоциклов. В качестве опций для новых R 1250 GS и R 1250 GS Adventure доступен пакет Pro, в котором можно самостоятельно настраивать режим движения. Он добавится к стандартным режимам и будет доступен в списке выбора в любой момент. Динамическое управление торможением двигателя — также новый компонент режима Pro. Оно поможет избежать слишком резкого замедления при резком закрытии дроссельной заслонки, а также блокировки заднего колеса при переключении на несколько передач вниз при входе в поворот.
Новая BMW Integral ABS Pro как стандарт. R 1250 GS и R 1250 GS Adventure — самый популярные в мире мотоциклы класса «туристический эндуро». Они серийно оборудуются системой BMW Integral ABS Pro, завязанной на 6-осевой датчик ускорения. Это тормозная система, которая обеспечивает еще больше надежности, позволяя безопасно тормозить даже в глубоком наклоне. В пакете Pro степень чувствительности АБС можно настраивать вручную.
Ваше сообщение отправлено. Персональный менеджер ответит вам в ближайшее время на e-mail или по телефону.