Построенный по законам минимализма, мощный, спортивный: с первого взгляда очевидно, что этот родстер создан для динамичной езды. Как и вы, он придерживается девиза: «Никогда не останавливаться на достигнутом!». Простота и точность управления гарантирует удовольствие от езды. Ознакомьтесь с техническими характеристиками и оснащением.
Тип двигателя: 2-цилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением с четырьмя клапанами на цилиндр, двумя расположенными сверху распределительными валами и смазочной системой с сухим картером
Диаметр и ход поршня: 86 мм x 77 мм
Рабочий объем: 895 см³
Номинальная мощность: 77 кВт (105 л. с.) при 8500 об/мин
Макс. крутящий момент: 92 Нм при 6500 об/мин
При опции снижения мощности: 66 Нм при 4500 об/мин
Степень сжатия: 13.1 :1
Топливная система: Электронная система впрыска топлива
Очистка отработавших газов: Регулируемый 3-компонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5
Максимальная скорость: 216 км/ч
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC: 4,2 л/100 км
Уровень выброса CO2 согласно стандарту WMTC: 99 г/км
Тип топлива: Бензин «Super» без содержания свинца, мин. октановое число 95 (ROZ)
Генератор: 416 Вт (номинальная мощность)
Аккумуляторная батарея: 12 В/12 Ач, не требует технического обслуживания
Сцепление: Многодисковое сцепление в маслянной ванне (проскальзывающего типа)
Коробка передач: Коробка передач с шестью передачами с переключением кулачковыми муфтами, интегрирована в картер двигателя
Привод: Цепь O-ring с демпфером в ступице заднего колеса
Рама: Стальная рама открытого типа
Передняя подвеска: Вилка перевернутого типа, Ø 43 мм
Задняя подвеска: Алюминиевый двухлаповый балансир, напрямую сочлененная центральная амортизационная стойка, пружинная основа с гидравлической регулировкой, регулируемая амортизация хода отбоя
Ход подвески спереди/сзади: 135 мм/142 мм (При заказе заниженной ходовой части: 115 мм/122 мм)
Колесная база: 1,518 мм
Кастор: 114.3 мм
Угол поворота рулевой колонки: 60.5°
Колеса: Легкосплавные
Переднее колесо: 3.50" x 17”
Заднее колесо: 5.50" x 17”
Передняя шина: 120/70 ZR 17
Задняя шина: 180/55 ZR 17
Передний тормоз: Двойной дисковый тормоз, тормозные диски с плавающим креплением, Ø 320 мм, 4-поршневые суппорта
Задний тормоз: Однодисковый тормоз, Ø 265 мм, 1-поршневой суппорт с плавающей скобой
Антиблокировочная система тормозов: BMW Motorrad ABS
Длина: 2,140 мм
Высота (без зеркал): 1130 мм
Ширина (без зеркал): 815 мм
Высота сиденья: 815 мм (при заказе заниженной ходовой части: 770 мм / с двойным сиденьем: 790 мм / с высоким сиденьем: 835 мм / с комфортным сиденьем: 840 мм / с особо высоким сиденьем: 865 мм)
Высота по внутреннему шву брюк: 1820 мм (при заказе заниженной ходовой части: 1755 мм / с низким двойным сиденьем: 1785 мм / с высоким сиденьем: 1860 мм / с комфортным сиденьем: 1870 мм / с особо высоким сиденьем: 1890 мм)
Полезный объем топливного бака: 13 л
Резерв: 3,5 л
Снаряженная масса без нагрузки с полным баком: 211 кг
Допустимая масса: 430 кг
Полная нагрузка (вместе с серийной комплектацией): 219 кг
Ничего лишнего. Простой и агрессивный дизайн. Мощный двигатель. Идеально настроенное шасси и эргономика, доведенная до совершенства. BMW F 900 R – это мотоцикл, такой, каким он должен быть. С ним вы готовы ко всему. Проехать по загруженному мегаполису или динамично прохватить по извилистой дорожке? Без проблем! А новейшее поколение систем безопасности и приборная панель Connectivity обеспечат максимальное безопасность и удобство. Ведь ничего не должно отвлекать от главного – оставлять соперников далеко позади.
Дерзкий и динамичный. Как и положено настоящему родстеру. Мы размышляли над выбором идеального цвета для F 900 R не меньше, чем над его дизайном. Какой из трех вариантов выберете вы?
Мощность – не единственный козырь нового двигателя. Моментальный отклик и удобство управления тягой не менее важны. Двухцилиндровый рядный двигатель F 900 R развивает более 87 Нм в широком диапазоне оборотов – от 4500 до 8500 об/мин. Каким будет характер F 900 R – дружелюбным и покладистым или дерзким и динамичным – зависит только от вашего желания и настроения. Помимо нового двигателя, BMW F 900R удивит вас и другими характеристиками и особенностями:
Адаптивное освещение поворотов F 900 R включается автоматически, как только мотоцикл наклоняется на угол более 7 градусов. Отдельные светодиодные секции главной фары обеспечивают оптимальное освещение внутренней части поворота, обеспечивая лучший обзор и безопасность.
За мощным дизайном F 900 R скрывается чистейшее удовольствие от вождения. Его острые грани и четкие линии подчеркивают мощность и спортивный характер мотоцикла, а шестиугольная фара – недвусмысленный намек на легендарный родстер R 1250 R. В новом F 900 R топливный бак вновь расположен спереди, что улучшает развесовку и позволяет оставить заднюю часть короткой и динамичной. Компактный глушитель, установленный справа, органично завершает динамичный стиль родстера. Дерзкий и динамичный. Познакомьтесь ближе с BMW F 900R в подборке видеоматериала:
Ваше сообщение отправлено. Персональный менеджер ответит вам в ближайшее время на e-mail или по телефону.