+375 29 607 11 77 АВТОИДЕЯ — официальный дилер BMW и MINI в Беларуси‎
BMW X1
Цена от 82 367 BYN (26500 €)
BMW X2
Цена от 86 750 BYN (27910 €)
BMW X3
Цена от 108 787 BYN (35000 €)
BMW Х4
Цена от 124 328 BYN (40000 €)
BMW X5
Цена от 196 345 BYN (63170 €)
BMW X6
Цена от 218 382 BYN (70260 €)
BMW X7
Цена от 235 819 BYN (75870 €)
BMW 2 серии Coupe
Цена от 86 097 BYN (27700 €)
BMW 2 серии Gran Coupe
Цена от 90 138 BYN (29000 €)
BMW 2 серии Active Tourer
Цена от 81 124 BYN (26100 €)
BMW 3 серии Gran Turismo
Цена от 91 381 BYN (29400 €)
BMW 3 серии
Цена от 89 516 BYN (28800 €)
BMW 4 серии Coupe
Цена от 113 449 BYN (36500 €)
BMW 5 серии
Цена от 109 409 BYN (35200 €)
BMW 6 серии GT
Цена от 156 218 BYN (50260 €)
BMW 7 серии
Цена от 218 475 BYN (70290 €)
BMW 7 серии Long
Цена от 234 203 BYN (75350 €)
BMW 8 серии Coupe
Цена от 279 862 BYN (90040 €)
BMW 8 серии Gran Coupe
Цена от 265 751 BYN (85500 €)
BMW 8 серии Cabrio
Цена от 293 942 BYN (94570 €)
BMW Z4 Roadster
Цена от 118 112 BYN (38000 €)
BMW M2 Coupe Competition
Цена от 187 331 BYN (60270 €)
BMW M4 Competition
Цена от 244 460 BYN (78650 €)
BMW M5 COMPETITION
Цена от 344 513 BYN (110840 €)
BMW M8 Coupe
Цена от 421 596 BYN (135640 €)
BMW M8 Gran Coupe
Цена от 409 070 BYN (131610 €)
BMW M8 Cabrio
Цена от 452 927 BYN (145720 €)
BMW X3 M
Цена от 268 704 BYN (86450 €)
BMW X4 M
Цена от 278 028 BYN (89450 €)
BMW X5 M
Цена от 364 374 BYN (117230 €)
BMW X6 M
Цена от 380 040 BYN (122270 €)
BMW i3
Цена от 143 816 BYN (46270 €)
Заказать звонок
Заказать звонок

Новый F 900 R


Построенный по законам минимализма, мощный, спортивный: с первого взгляда очевидно, что этот родстер создан для динамичной езды. Как и вы, он придерживается девиза: «Никогда не останавливаться на достигнутом!». Простота и точность управления гарантирует удовольствие от езды. Ознакомьтесь с техническими характеристиками и оснащением.

Технические характеристики

 

  • Двигатель

    Тип двигателя:  2-цилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением с четырьмя клапанами на цилиндр, двумя расположенными сверху распределительными валами и смазочной системой с сухим картером

    Диаметр и ход поршня:  86 мм x 77 мм

    Рабочий объем:  895 см³

    Номинальная мощность:  77 кВт (105 л. с.) при 8500 об/мин

    Макс. крутящий момент:  92 Нм при 6500 об/мин

    При опции снижения мощности: 66 Нм при 4500 об/мин

    Степень сжатия:  13.1 :1

    Топливная система:  Электронная система впрыска топлива

    Очистка отработавших газов:  Регулируемый 3-компонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5

  • Ходовые качества / расход топлива

    Максимальная скорость:  216 км/ч

    Расход на 100 км согласно стандарту WMTC: 4,2 л/100 км

    Уровень выброса CO2 согласно стандарту WMTC:  99 г/км

    Тип топлива:  Бензин «Super» без содержания свинца, мин. октановое число 95 (ROZ)

  • Электрическая система

    Генератор:  416 Вт (номинальная мощность)

    Аккумуляторная батарея:  12 В/12 Ач, не требует технического обслуживания

  • Трансмиссия

    Сцепление:  Многодисковое сцепление в маслянной ванне (проскальзывающего типа)

    Коробка передач:  Коробка передач с шестью передачами с переключением кулачковыми муфтами, интегрирована в картер двигателя

    Привод:  Цепь O-ring с демпфером в ступице заднего колеса

  • Ходовая часть / тормозная система

    Рама:  Стальная рама открытого типа

    Передняя подвеска:  Вилка перевернутого типа, Ø 43 мм

    Задняя подвеска:  Алюминиевый двухлаповый балансир, напрямую сочлененная центральная амортизационная стойка, пружинная основа с гидравлической регулировкой, регулируемая амортизация хода отбоя

    Ход подвески спереди/сзади:  135 мм/142 мм (При заказе заниженной ходовой части: 115 мм/122 мм)

    Колесная база:  1,518 мм

    Кастор:  114.3 мм

    Угол поворота рулевой колонки:  60.5°

    Колеса:  Легкосплавные

    Переднее колесо:  3.50" x 17”

    Заднее колесо:  5.50" x 17”

    Передняя шина:  120/70 ZR 17

    Задняя шина:  180/55 ZR 17

    Передний тормоз: Двойной дисковый тормоз, тормозные диски с плавающим креплением, Ø 320 мм, 4-поршневые суппорта

    Задний тормоз:  Однодисковый тормоз, Ø 265 мм, 1-поршневой суппорт с плавающей скобой

    Антиблокировочная система тормозов:  BMW Motorrad ABS

  • Размеры / вес

    Длина:   2,140 мм

    Высота (без зеркал):   1130 мм

    Ширина (без зеркал):   815 мм

    Высота сиденья:  815 мм (при заказе заниженной ходовой части: 770 мм / с двойным сиденьем: 790 мм / с высоким сиденьем: 835 мм / с комфортным сиденьем: 840 мм / с особо высоким сиденьем: 865 мм)

    Высота по внутреннему шву брюк:   1820 мм (при заказе заниженной ходовой части: 1755 мм / с низким двойным сиденьем: 1785 мм / с высоким сиденьем: 1860 мм / с комфортным сиденьем: 1870 мм / с особо высоким сиденьем: 1890 мм)

    Полезный объем топливного бака:  13 л

    Резерв:   3,5 л

    Снаряженная масса без нагрузки с полным баком:  211 кг

    Допустимая масса:  430 кг

    Полная нагрузка (вместе с серийной комплектацией):  219 кг

Готов к городским вызовам

Ничего лишнего. Простой и агрессивный дизайн. Мощный двигатель. Идеально настроенное шасси и эргономика, доведенная до совершенства. BMW F 900 R – это мотоцикл, такой, каким он должен быть. С ним вы готовы ко всему. Проехать по загруженному мегаполису или динамично прохватить по извилистой дорожке? Без проблем! А новейшее поколение систем безопасности и приборная панель Connectivity обеспечат максимальное безопасность и удобство. Ведь ничего не должно отвлекать от главного – оставлять соперников далеко позади.

Дизайн BMW F 900R


Дерзкий и динамичный. Как и положено настоящему родстеру. Мы размышляли над выбором идеального цвета для F 900 R не меньше, чем над его дизайном. Какой из трех вариантов выберете вы?

Стиль Sport: серебристый металлик Hockenheim / красный Racing Red
Синий металлик San Marino Blue.
Черный металлик Black Storm
Стиль Sport: серебристый металлик Hockenheim / красный Racing Red
Черные колеса, эффектный цвет и золотистые анодированные трубы вилки подчеркивают спортивный стиль F 900R.
Синий металлик San Marino Blue.
По-настоящему яркий и насыщенный яркий цвет – в нем F 900 R выглядит максимально динамично и элегантно.
Черный металлик Black Storm
Строгий и динамичный. А контрастные элементы подчеркивают готовность F 900R к атаке.

Больше крутящего момента. Больше динамики. Больше удовольствия

Мощность – не единственный козырь нового двигателя. Моментальный отклик и удобство управления тягой не менее важны. Двухцилиндровый рядный двигатель F 900 R развивает более 87 Нм в широком диапазоне оборотов – от 4500 до 8500 об/мин. Каким будет характер F 900 R – дружелюбным и покладистым или дерзким и динамичным – зависит только от вашего желания и настроения.  Помимо нового двигателя, BMW F 900R удивит вас и другими характеристиками и особенностями:

  • Режимы вождения Pro: еще больше удовольствия от езды.
    Опциональные режимы вождения Pro сделают любой поворот и прямую дорогу чистейшим удовольствием: они включают в себя важные для безопасности системы помощи ABS Pro, Dynamic Traction Control (DTC), Dynamic Brake Control (DBC) и систему регулировки торможения двигателем (MSR). Система DBC повышает безопасность при торможении, а MSR предотвращает пробуксовку заднего колеса при внезапном добавлении газа или переключении передачи.
  • Эргономика, идеальная для каждого
    Эргономика F 900 R очень универсальна – она позволяет ехать расслабленно или динамично. Шесть вариантов сиденья различной высоты, регулируемые рычаги тормоза и сцепления, а также доступный в качестве опции высокий руль позволяют каждому найти оптимальную посадку. Ветрозащитный экран также доступен в высоком исполнении и надежно защищает от непогоды даже на самых длинных дистанциях. Каждый может подобрать F 900 R по своему вкусу.
  • Фара с функцией адаптивного освещения поворотов

    Адаптивное освещение поворотов F 900 R включается автоматически, как только мотоцикл наклоняется на угол более 7 градусов. Отдельные светодиодные секции главной фары обеспечивают оптимальное освещение внутренней части поворота, обеспечивая лучший обзор и безопасность.

  • Адапитвное шасси Dynamic ESA.
    Адаптивная ходовая часть Dynamic ESA с электронной регулировкой. Спортивный стиль, интуитивное управление, высокая точность и возможность настройки под конкретные условия: что может быть прекраснее, чем ощущение единства со своим мотоциклом?
  • Приборная панель Connectivity
    Приборная панель Connectivity с цветным TFT-дисплеем 6,5“. Вы можете подключить ваш смартфон к F 900 R по протоколу Bluetooth и использовать мультиконтроллер на руле для навигации, выбора аудиотреков и звонков.
  • Ассистент переключения передач Pro
    Ассистент переключения передач Pro позволяет менять скорости без использования сцепления, причем как вверх, так и вниз. Это не только улучшает динамику, но и позволяет лучше сконцентрироваться на дороге.

Удовольствие от вождения

За мощным дизайном F 900 R скрывается чистейшее удовольствие от вождения. Его острые грани и четкие линии подчеркивают мощность и спортивный характер мотоцикла, а шестиугольная фара – недвусмысленный намек на легендарный родстер R 1250 R. В новом F 900 R топливный бак вновь расположен спереди, что улучшает развесовку и позволяет оставить заднюю часть короткой и динамичной. Компактный глушитель, установленный справа, органично завершает динамичный стиль родстера. Дерзкий и динамичный. Познакомьтесь ближе с BMW F 900R в подборке видеоматериала: 

Узнайте цену своего BMW F 900R уже сейчас!

Заказать звонок
Тест-драйв Запись на сервис
Заказать звонок
Контакты
Позвонить в автоцентр