Каждый день — это миллион новых возможностей. Отправляйтесь навстречу новому на BMW G 310 R. Этот мотоцикл имеет все необходимое, а теперь – еще и светодиодную фару, а также модернизированный двигатель с технологией Ride by Wire и проскальзывающее сцепление. На работу, переговоры или прочь из города – с G 310 R все поездки будут в удовольствие. Откройте для себя универсальность, простоту и спортивный характер G 310 R.
Тип: Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением с четырьмя приводимыми в действие балансиром клапанами на цилиндре, двумя расположенными сверху распределительными валами и картерной системой смазки
Диаметр и ход поршня: 80 мм x 62,1 мм
Рабочий объем: 313 куб. см
Максимальная мощность: 25 кВт (34 л. с.) при 9250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 28 Нм при 7500 об/мин
Степень сжатия: 10,9 : 1
Смесеобразование: Электронная система впрыска топлива
Очистка отработавших газов: Регулируемый 3-компонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5
Максимальная скорость: 143 км/ч
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC: 3,3 л
Уровень выброса углекислого газа согласно стандарту WMTC: 77 г/км
Тип топлива: Обычный бензин без содержания свинца, мин. октановое число 91 (ROZ)
Генератор: Генератор переменного тока, 308 Вт
Аккумуляторная батарея: 12 В / 8 А/ч, не требует технического обслуживания
Сцепление: Многодисковое масляное сцепление проскальзывающего типа с самоусилением
Коробка передач: Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами
Вторичный привод: Цепь с кольцами X-образного сечения, амортизация толчков в ступице заднего колеса
Рама: Каркасная рама
Передняя подвеска: Вилка перевернутого типа, диаметр 41 мм
Задняя подвеска: Маятник из алюминия, литого под давлением, центральная амортизационная стойка, регулируемое предварительное натяжение пружины
Ход пружины спереди/сзади: 140 мм/131 мм
Колесная база: 1380 мм
Кастор: 114 мм
Угол поворота рулевой колонки: 64,9°
Колеса: Алюминиевые литые диски
Переднее колесо: 3,00 x 17“
Заднее колесо: 4,00 x 17“
Передняя шина: 110/70 R 17
Задняя шина: 150/60 R 17
Передний тормоз: Однодисковый тормоз, диаметр 300 мм, 4-поршневой суппорт
Задний тормоз: Однодисковый тормоз, диаметр 240 мм, 1-поршневой суппорт с плавающей скобой
Система ABS: BMW Motorrad ABS
Длина: 2005 мм
Высота (без зеркал): 1080 мм
Ширина (включая зеркала): 849 мм
Высота сиденья при массе без нагрузки: 785 мм (низкое многоместное заднее сиденье: 770 мм, высокое многоместное заднее сиденье: 800 мм)
Внутренняя кривая ноги при массе без нагрузки: 1760 мм (низкое многоместное заднее сиденье: 1730 мм, высокое многоместное заднее сиденье: 1790 мм)
Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком: 164 кг
Допустимая общая масса: 345 кг
Полная нагрузка (серийная комплектация): 181 кг
Полезный объем бака: 11,0 л
Из них резерв: около 1 л
Дерзкий облик G 310 R вдохновлен знаменитой моделью BMW S 1000 R. Его энергичный дизайн четко дает понять, в чем заключается суть этого мотоцикла: легкость, точность и удовольствие от езды. Стиль Sport наиболее эффектно подчеркивает уникальный дизайн.
Ваше сообщение отправлено. Персональный менеджер ответит вам в ближайшее время на e-mail или по телефону.