+375 29 607 11 77 АВТОИДЕЯ — официальный дилер BMW и MINI в Беларуси‎
Заказать звонок
Заказать звонок
Заказать звонок

Дерзкий. Быстрый. S 1000R.

В воздухе витает запах жженой резины. Двигатель набирает обороты. Расправляет плечи истинная мощь. Настал выход BMW S 1000R. Снаружи — динамичный родстер, внутри — настоящий супербайк. Ходовая часть и двигатель несут в себе гены знаменитого S 1000 RR. Новый S 1000R – сверхдинамичный и сверхточный. Мощность 165 л. с. и масса всего 195 кг. Еще более продуманный до мелочей, еще более агрессивный. Впервые с опциональным пакетом М в расцветке М и с карбоновыми колесами М. Готов к любому вызову.

Технические характеристики

  • Дигатель

    Тип:  Четырехцилиндровый четырехтактный рядный двигатель с масляно-водяным охлаждением, четыре клапана на цилиндр

    Диаметр и ход поршня: 80 мм x 49,7 мм

    Рабочий объем:  999 куб. см

    Максимальная мощность:  121 кВт (165 л. с.) при 11000 об/мин

    Максимальный крутящий момент:  114 Нм при 9250 об/мин

    Степень сжатия:  12,5 : 1

    Смесеобразование:  Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровая система управления двигателем: BMS-O с электронной системой подачи топлива

    Очистка отработавших газов:  Регулируемый 3-компонентный каталитический нейтрализатор

  • Ходовые качества / расход топлива

    Максимальная скорость: Свыше 200 км/ч

    Расход на 100 км согласно стандарту WMTC: 6,2 л

    Уровень выброса углекислого газа согласно стандарту WMTC: 144 г/км

    Тип топлива: Неэтилированный бензин «Super plus» (этанол макс. 5 %, E5) / 98 / антидетонационный индекс 93

  • Электрическая система

    Генератор:  Генератор с постоянным магнитом 450 Вт (номинальная мощность)

    Аккумуляторная батарея:  12 В/8 А·ч, не требует технического обслуживания

  • Трансмиссия

    Сцепление:  Многодисковое сцепление в масляной ванне (Anti-Hopping) с самоусилением

    Коробка передач:  Коробка передач с 6 передачами с переключением кулачковыми муфтами, интегрирована в картер двигателя

    Привод:  Цепь 525, 17/45

    Система управления тяговым усилием:  DTC

  • Ходовая часть / тормозная система

    Рама:  Рама открытого типа с алюминиевым соединением и с несущим двигателем

    Передняя подвеска:  Телескопическая вилка перевернутого типа диаметром 45 мм, с регулировкой предварительного натяжения пружины и регулировкой хода сжатия и отбоя

    Задняя подвеска:  Алюминиевый маятник, центральная амортизационная стойка, с регулировкой хода предварительного натяжения, а также хода отбоя и сжатия

    Ход пружины спереди/сзади:  120 мм / 117 мм

    Колесная база:  1450 мм

    Кастор: 65,8°

    Колеса:  Алюминиевые литые диски

    Переднее колесо:  3,50 x 17"

    Заднее колесо:  6,00 x 17"

    Передняя шина:  120/70 ZR 17

    Задняя шина (с колесами М):  190/55 ZR 17 (200/55 ZR 17)

    Передний тормоз:  Двойной дисковый тормоз диаметром 320 мм, четырехпоршневой неподвижный суппорт

    Задний тормоз:  Однодисковый тормоз диаметром 220 мм, однопоршневой суппорт с плавающей скобой

    Система ABS:  BMW Motorrad Integral ABS

  • Размеры/масса

    Длина:  2090 мм

    Высота (без зеркал):  1115 мм

    Ширина:  812 мм

    Высота сиденья:  830 мм (низкое сиденье: 810 мм, высокое сиденье: 850 мм)

    Внутренняя кривая ноги при серийной комплектации:  1835 мм (Низкое сиденье: 1815 мм, высокое сиденье: 1858 мм)

    Полезный объем бака:  16,5 л

    Резерв:  около 4 л

    Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком:  199 кг (вместе с пакетом опций M и карбоновыми колесами М: 194 кг)

    Допустимая общая масса:  407 кг

    Полная нагрузка (серийная комплектация):  208 кг

M

Уже почти полвека эта буква вызывает восхищение у всех фанатов скорости. Она объединяет гоночный дух, мощность и страсть. И в сочетании с S 1000 R она заставляет сердце биться в бешеном ритме. Кованые колеса М или карбоновые колеса М, аккумуляторная батарея M Lightweight и приводная цепь M Endurance подчеркивают спортивные гены мотоцикла.

Дресс-код: дерзкий. Он приковывает к себе взгляды

Он является воплощением вызова. Ветер? Лети сюда! Весь мир — ваша сцена. Настало время представления.

Цвет Стиль Sport / Hockenheim Silver metallic
Цвет Light white / M Motorsport
Цвет Красный / Racing red
Цвет Стиль Sport / Hockenheim Silver metallic
Серебристый Hockenheim Silver metallic – классика мотоспорта, с отсылкой к легендарной гоночной трассе Хокенхаймринг, расположенной на юго-западе Германии.
Цвет Light white / M Motorsport
Самая сильная буква в мире. В этой версии S 1000 RR окрашен в фирменный триколор отделения М. Доступен эксклюзивно с пакетом опций М.
Цвет Красный / Racing red
Эмоциональный, дерзкий, неотразимый: красный цвет Racing Red.
Двигатель S 1000 R мгновенно набирает обороты и раскручивается до максимальных 12000 об/мин. Ракета! А интеллектуальные системы помощи водителю гарантируют полный контроль на дороге и гоночном треке. А с особенностями нового S 1000R можно ознакомиться ниже:
  • Самый лёгкий
    На 5 кг легче: новый 4-цилиндровый рядный двигатель построен на базе S 1000 RR последнего поколения с оптимизированным крутящим моментом для гражданской эксплуатации, а также новыми передаточными числами 4–5–6 передач. Самый легкий родстер в своем классе: вес уменьшен на 6,5 кг — до 199 кг (DIN) или 202 кг с пакетами Comfort и Dynamic. Пакет M package уменьшает вес транспортного средства еще на 4,8 кг (еще минус 2 кг с коваными колесами либо минус 3,7 кг с колесами из углеволокна).
  • Гоночный двигатель
    Высокая мощность и крутящий момент: 121 кВт (165 л. с.) при 11 000 об/мин и 114 Нм при 9 250 об/мин. Не менее 90 Нм крутящего момента доступно в диапазоне от 5 500 до 12 000 об/мин. Более 80 Нм доступно с 3 000 об/мин. Пологая и плавная кривая крутящего момента: максимально широкий рабочий диапазон двигателя.
  • Особые рама и подвеска
    Новая легкая и жесткая рама, включающая двигатель в свою силовую структуру. Значительно улучшенная эргономика благодаря уменьшению ширины рамы в области коленей водителя. Задний маятник и подвески позаимствованы у гоночного мотоцикла и обеспечивают отличную управляемость и четкие реакции при отработке неровностей дороги.
  • Совершенный ABS
    Новый шестиосевой датчик ускорений, на показания которого опираются системы ABS и контроля тяги на заднем колесе. Система ABS Pro, позволяющая тормозить в поворотах на наклоненном мотоцикле, входит в список стандартного оборудования. Режим Rain с плавно увеличивающимся тормозным усилием позволяет полностью исключить блокировку колес при езде по скользкому дорожному покрытию.
  • Новинки в базе
    Штатная система управления тягой Dynamic Traction Control (DTC), пришедшая из чемпионата Мирового супербайка (WSBK), на любых покрытиях гарантирует ровное и мощное ускорение без проскальзывания заднего колеса. Три ездовых режима Rain, Road и Dynamic в штатной комплектации. Ограничитель отрыва переднего колеса от асфальта (DTC Wheelie function) — базовое оснащение. Ассистент старта в гору Hillstart Control в базовой комплектации.
  • Настраиваемые режимы
    Опциональный пакет Riding Modes Pro с дополнительным настраиваемым режимом Dynamic Pro, а также настраиваемыми режимами контроля отрыва переднего колеса от асфальта и торможения двигателем, системой контроля тяги (MSR), системой старта Launch Control, ограничителем скорости на Pitlane и продвинутым ассистентом старта в гору Hillstart Control Pro.
  • Quickshifter Pro
    Опциональный двухсторонний квикшифтер Shift Assistant Pro позволит ощутить и использовать максимум возможностей нового S 1000R. Лёгкое переключение без выжима рукоятки сцепления позволит экономить даже доли секунд, делая каждый новый круг ещё быстрее.
  • Больше света и новая панель приборов
    Новая полностью светодиодная фара головного света. Адаптивная подсветка внутренней обочины в повороте и яркий ДХО в опциональном пакете Headlight Pro. Новая приборная панель с диагональю 6,5 дюйма. Четкий и контрастный экран TFT с переключаемыми экранными темами (дорога, спорт, трек) и возможностью сопряжения со смартфоном для отображения мультимедийной и навигационной информации.
  • М-package
    Обновленные элементы пластикового обвеса, придающие мотоциклу дерзкий и стремительный облик. Привлекательные базовые цвета и два опциональных стилистических пакета Style Sport и M package. Новые аксессуары в фирменном каталоге BMW Motorrad Accessories — полезные дополнения и стилистически составленные наборы тюнинга M package, Carbon package, а так же пакет фрезерованных деталей Milled Parts.

S 1000R без купюр 

Новый родстер построен на основе супербайка S 1000 RR. Близкое родство с RR не скрывается — мотоцикл сохранил множество дизайнерских и большинство инновационных технических решений донора агрегатов. Познакомьтесь с этим зверем поближе в подборке видеоматериала:

Узнайте цену своего S 1000R сейчас!

Заказать звонок
Тест-райд Запись на сервис
Заказать звонок
Контакты
Позвонить в автоцентр