В воздухе витает запах жженой резины. Двигатель набирает обороты. Расправляет плечи истинная мощь. Настал выход BMW S 1000R. Снаружи — динамичный родстер, внутри — настоящий супербайк. Ходовая часть и двигатель несут в себе гены знаменитого S 1000 RR. Новый S 1000R – сверхдинамичный и сверхточный. Мощность 165 л. с. и масса всего 195 кг. Еще более продуманный до мелочей, еще более агрессивный. Впервые с опциональным пакетом М в расцветке М и с карбоновыми колесами М. Готов к любому вызову.
Тип: Четырехцилиндровый четырехтактный рядный двигатель с масляно-водяным охлаждением, четыре клапана на цилиндр
Диаметр и ход поршня: 80 мм x 49,7 мм
Рабочий объем: 999 куб. см
Максимальная мощность: 121 кВт (165 л. с.) при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 114 Нм при 9250 об/мин
Степень сжатия: 12,5 : 1
Смесеобразование: Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровая система управления двигателем: BMS-O с электронной системой подачи топлива
Очистка отработавших газов: Регулируемый 3-компонентный каталитический нейтрализатор
Максимальная скорость: Свыше 200 км/ч
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC: 6,2 л
Уровень выброса углекислого газа согласно стандарту WMTC: 144 г/км
Тип топлива: Неэтилированный бензин «Super plus» (этанол макс. 5 %, E5) / 98 / антидетонационный индекс 93
Генератор: Генератор с постоянным магнитом 450 Вт (номинальная мощность)
Аккумуляторная батарея: 12 В/8 А·ч, не требует технического обслуживания
Сцепление: Многодисковое сцепление в масляной ванне (Anti-Hopping) с самоусилением
Коробка передач: Коробка передач с 6 передачами с переключением кулачковыми муфтами, интегрирована в картер двигателя
Привод: Цепь 525, 17/45
Система управления тяговым усилием: DTC
Рама: Рама открытого типа с алюминиевым соединением и с несущим двигателем
Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа диаметром 45 мм, с регулировкой предварительного натяжения пружины и регулировкой хода сжатия и отбоя
Задняя подвеска: Алюминиевый маятник, центральная амортизационная стойка, с регулировкой хода предварительного натяжения, а также хода отбоя и сжатия
Ход пружины спереди/сзади: 120 мм / 117 мм
Колесная база: 1450 мм
Кастор: 65,8°
Колеса: Алюминиевые литые диски
Переднее колесо: 3,50 x 17"
Заднее колесо: 6,00 x 17"
Передняя шина: 120/70 ZR 17
Задняя шина (с колесами М): 190/55 ZR 17 (200/55 ZR 17)
Передний тормоз: Двойной дисковый тормоз диаметром 320 мм, четырехпоршневой неподвижный суппорт
Задний тормоз: Однодисковый тормоз диаметром 220 мм, однопоршневой суппорт с плавающей скобой
Система ABS: BMW Motorrad Integral ABS
Длина: 2090 мм
Высота (без зеркал): 1115 мм
Ширина: 812 мм
Высота сиденья: 830 мм (низкое сиденье: 810 мм, высокое сиденье: 850 мм)
Внутренняя кривая ноги при серийной комплектации: 1835 мм (Низкое сиденье: 1815 мм, высокое сиденье: 1858 мм)
Полезный объем бака: 16,5 л
Резерв: около 4 л
Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком: 199 кг (вместе с пакетом опций M и карбоновыми колесами М: 194 кг)
Допустимая общая масса: 407 кг
Полная нагрузка (серийная комплектация): 208 кг
Уже почти полвека эта буква вызывает восхищение у всех фанатов скорости. Она объединяет гоночный дух, мощность и страсть. И в сочетании с S 1000 R она заставляет сердце биться в бешеном ритме. Кованые колеса М или карбоновые колеса М, аккумуляторная батарея M Lightweight и приводная цепь M Endurance подчеркивают спортивные гены мотоцикла.
Он является воплощением вызова. Ветер? Лети сюда! Весь мир — ваша сцена. Настало время представления.
Новый родстер построен на основе супербайка S 1000 RR. Близкое родство с RR не скрывается — мотоцикл сохранил множество дизайнерских и большинство инновационных технических решений донора агрегатов. Познакомьтесь с этим зверем поближе в подборке видеоматериала:
Ваше сообщение отправлено. Персональный менеджер ответит вам в ближайшее время на e-mail или по телефону.