+375 29 607 11 77 АВТОИДЕЯ — официальный дилер BMW и MINI в Беларуси‎
Заказать звонок
Заказать звонок
Заказать звонок

Новый BMW S 1000 RR


207 лошадиных сил и 113 Нм крутящего момента при 13,500 об/мин – причем более 100 Нм доступно в диапазоне от 5,500 до 14,500 об/мин. Спустя десять лет после премьеры RR первого поколения мы вновь переписываем правила в классе спортбайков. Новый S 1000 RR создан с чистого листа. Он намного легче и мощнее. Он – новый эталон. Вы готовы всегда быть на первом месте? Тогда новый RR создан для вас.

Технические характеристики

  • Двигатель

    Тип конструкции:   Четырехцилиндровый четырехтактный рядный двигатель жидкостного охлаждения с четырьмя титановыми клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов ShiftCam.

    Диаметр / ход поршня:   80 мм x 49,7 мм Рабочий объем 999 куб. см.

    Максимальная мощность:   152 кВт (207 л.с.) при 13,500 об/мин

    Максимальный крутящий момент:   113 Нм при 11,000 об/мин

    Степень сжатия:   13.3:1

    Смесеобразование:   Электронный впрыск топлива, изменяемая геометрия впускного тракта

    Контроль выбросов и соответствие экологическим стандартам:   Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, стандарт выбросов Евро-4

  • Динамические характеристики / Расход топлива

    Максимальная скорость:   Более 200 км/ч

    Расход топлива на 100 км по стандарту WMTC:  6.4 л/100 км

    Выбросы CO2 по стандарту WMTC:   149 г/км

    Тип топлива:  Премиальный неэтилированный бензин с октановым числом 95–98 (RON) (контроль детонации, номинальная нагрузочная способность при работе на топливе с октановым числом 98)

  • Электрическая система

    Генератор переменного тока:   450 Вт

    Аккумулятор:   12 V / 8 Aч, необслуживаемый

  • Трансмиссия

    Сцепление:  Многодисковое сцепление в масляной ванне с функцией противоскольжения

    Коробка передач:  6-ступенчатая коробка передач с прямыми зубьями постоянного зацепления

    Передача крутящего момента:  Цепь  (525, 17/45)

    Антипробуксовочная система:  DTC

  • Шасси / тормоза

    Рама:   Алюминиевая рама мостового типа с несущим двигателем

    Передняя подвеска:   Перевернутая телескопическая вилка, диаметр 45 мм, регулировка отбоя/сжатия, регулируемое предварительное сжатие пружины

    Задняя подвеска:   Алюминиевый маятник WSBK, регулируемое усилие сжатие, отбоя, регулировка преднатяжения

    Ход подвески спереди / сзади:   120 мм / 117 мм

    Колесная база:    1,441 мм

    Вылет:   93.9 мм

    Угол наклона рулевой колонки:   66.9°

    Колеса:   Литые алюминиевые диски

    Размерность переднего диска:   3.50" x 17"

    Размерность заднего диска:   6.00" x 17"

    Размерность передней шины:    120/70 ZR 17

    Размерность задней шины:    190/55 ZR 17

    Передняя тормозная система:   Двойные дисковые с 4-поршневыми неподвижными суппортами, диаметром 320 мм

    Задняя тормозная система:  Одинарные дисковые с однопоршневым суппортом плавающего типа, диаметром 220 мм

    ABS:   Система BMW Motorrad Race ABS (частично интегрированная) с переключением режимов езды

    ABS PRO:   ABS PRO с настройками для режимов RAIN, ROAD и DYNAMIC. В режиме RACE ABS отключена

  • Габариты / масса

    Длина (до переднего брызговика):  2,073 мм

    Ширина (по зеркалам):   848 мм

    Высота (по ветровому стеклу):   1,151 мм

    Высота сиденья, без нагрузки:   824 мм

    Высота сиденья по внутреннему шву брюк, без нагрузки:  1,827 мм

    Масса без нагрузки, полностью заправлен:   Стандартная комплектация: 197 кг  /  Комплектация с М-пакетом: 193,5 кг

    Сухой вес:   Стандартная комплектация: 175 кг без аккумулятора  /  Комплектация с M-пакетом: 173.3 кг без аккумулятора

    Разрешенная максимальная масса:   407 кг

    Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации):   210 кг

    Полезный объем топливного бака:   16.5 л

    Резервный объем топливного бака:   около 4 л

Создан быть первым

Всем своим видом новый S1000RR говорит о своих выдающихся характеристиках. И каждая его деталь разработана для скорости. Например, рама новой конструкции или подвеска нового поколения, благодаря которой мотоцикл еще легче и точнее управляется. Кроме того, благодаря новой форме рамы и обтекателя S 1000 RR получил новую эргономику. Светодиодные фары, входящие в стандартную комплектацию, подчеркивают стремительный облик мотоцикла. Передние указатели поворота теперь крепятся не к обтекателю, а интегрированы в зеркала заднего вида – они не только отлично выглядят, но и функциональнее. В задней части мотоцикла вся светотехника интегрирована в один модуль: и фонари, и указатели поворота, и стоп-сигнал интегрированы в держатель номерного знака. 

Выберите цвет

У нас для вас есть три новости, и все хорошие. Новый RR можно заказать в трёх  потрясающих вариантах: триколоре Motorsport, Black Storm Metallic и Hockenheim Silver Metallic.

Motorsport
Hockenheim silver metallic
Black storm metallic
Motorsport
Легендарные цвета BMW Motorsport с богатой гоночной историей. Сразу видно – перед вами серьезный мотоцикл.
Hockenheim silver metallic
Эффектный цвет говорит о скорости мотоцикла не хуже, чем его технические характеристики.
Black storm metallic
Спортивный и дерзкий: черный цвет Black storm metallic подчеркивает мощный внешний вид мотоцикла.

Особенности нового S 1000 RR

Обзор технологий

  • Технология BMW ShiftCam: крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
    Вы почувствуете разницу сразу. Отличная тяга даже на низких и средних оборотах – заслуга технологии BMW ShiftCam, которая меняет фазы газораспределения и высоту подъема клапанов в зависимости от оборотов двигателя.
  • АБС и АБС Про: для максимальной стабильности и еще большей скорости.
    Новый RR оснащен системами АБС и АБС Про, которые меняют алгоритм своей работы в зависимости от выбранного режима: RAIN, ROAD, DYNAMIC, RACE or RACE Pro. Максимальная стабильность или высочайшая динамика – решаете вы.
  • Ассистент переключения передач Про.

    Эта система, которая входит в стандартное оснащение мотоцикла, создана для гоночного трека и дорог общего пользования и позволяет переключать передачи без выжима сцепления. Вы можете полностью сконцентрироваться на дороге и не отвлекаться на лишние управляющие действия. Кроме того, благодаря идеальной синхронизации оборотов двигателя в момент переключения передач, система добавляет и стабильности движения. Результат: выше скорость, больше контроль и максимум удовольствия от вождения.

  • Система Dynamic Damping Control (DDC) нового поколения - идеальные характеристики шасси для дорог и гоночного трека.
    В качестве опции для нового BMW S 1000 RR предлагается система DDC нового поколения. В ней электронно-управляемые клапаны работают параллельно механическим. Система постоянно анализирует условия движения и адаптирует характеристики демпфирования всего за 10 миллисекунд. Кроме того, вы можете настроить шасси вручную.
  • Светодиодные фары: эффектные и эффективные.

    Их невозможно спутать ни с чем. И это относится не только к фарам, но и к передним указателям поворота, интегрированным в зеркала заднего вида, а также задней светотехнике, интегрированной в единый блок.

  • 6,5-дюймовый TFT-дисплей.

    Новый эталон для супербайков – цветной дисплей с диагональю 6,5 дюйма с несколькими режимами отображения информации. В режиме Pure Ride на нем отображаются только самые необходимые данные. Кроме того, имеется три экрана Core Ride, которые дают доступ к другой важной информации. Переключаться между ними очень просто благодаря мультиконтроллеру, который закреплен на левой ручке руля.

  • Подвеска: характеристики, чувствительность и возможности настройки.

    Новый S 1000 RR оснащается алюминиевым маятником, который обеспечивает лучшую передачу крутящего момента и меньшую реакцию на шасси при интенсивном разгоне – это позволяет сберечь шины при частых ускорениях. Задний амортизатор расположен дальше от двигателя и поэтому меньше нагревается. Кроме того, он имеет больший диаметр штока, что позволяет ему эффективнее работать в любой ситуации.

  • 4 стандартных режима вождения и режимы Race Pro 1-3.

    Уже в стандартной комплектации BMW S 1000 RR имеет четыре режима вождения: RAIN, ROAD, DYNAMIC и RACE. Все они идеально подходят для соответствующих условий эксплуатации. Кроме того, любители трек-дней могут заказать опциональные Режимы вождения Про, которые включают в себя три настраиваемых режима: RACE Pro 1, RACE Pro 2 и RACE Pro 3. Каждый из них можно сконфигурировать индивидуально. Среди настроек: алгоритмы отклика двигателя, интенсивность торможения двигателем, работа противобуксовочной система DTC, вилли-контроля, АБС и АБС Про.

Скорость, которую можно увидеть


Новый S 1000 RR не притворяется волком в овечьей шкуре. Его дизайн сразу же говорит все о невероятной динамике.

Узнай цену своего S 1000RR!

Заказать звонок
Тест-райд Запись на сервис
Заказать звонок
Контакты
Позвонить в автоцентр