207 лошадиных сил и 113 Нм крутящего момента при 13,500 об/мин – причем более 100 Нм доступно в диапазоне от 5,500 до 14,500 об/мин. Спустя десять лет после премьеры RR первого поколения мы вновь переписываем правила в классе спортбайков. Новый S 1000 RR создан с чистого листа. Он намного легче и мощнее. Он – новый эталон. Вы готовы всегда быть на первом месте? Тогда новый RR создан для вас.
Тип конструкции: Четырехцилиндровый четырехтактный рядный двигатель жидкостного охлаждения с четырьмя титановыми клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов ShiftCam.
Диаметр / ход поршня: 80 мм x 49,7 мм Рабочий объем 999 куб. см.
Максимальная мощность: 152 кВт (207 л.с.) при 13,500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 113 Нм при 11,000 об/мин
Степень сжатия: 13.3:1
Смесеобразование: Электронный впрыск топлива, изменяемая геометрия впускного тракта
Контроль выбросов и соответствие экологическим стандартам: Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, стандарт выбросов Евро-4
Максимальная скорость: Более 200 км/ч
Расход топлива на 100 км по стандарту WMTC: 6.4 л/100 км
Выбросы CO2 по стандарту WMTC: 149 г/км
Тип топлива: Премиальный неэтилированный бензин с октановым числом 95–98 (RON) (контроль детонации, номинальная нагрузочная способность при работе на топливе с октановым числом 98)
Генератор переменного тока: 450 Вт
Аккумулятор: 12 V / 8 Aч, необслуживаемый
Сцепление: Многодисковое сцепление в масляной ванне с функцией противоскольжения
Коробка передач: 6-ступенчатая коробка передач с прямыми зубьями постоянного зацепления
Передача крутящего момента: Цепь (525, 17/45)
Антипробуксовочная система: DTC
Рама: Алюминиевая рама мостового типа с несущим двигателем
Передняя подвеска: Перевернутая телескопическая вилка, диаметр 45 мм, регулировка отбоя/сжатия, регулируемое предварительное сжатие пружины
Задняя подвеска: Алюминиевый маятник WSBK, регулируемое усилие сжатие, отбоя, регулировка преднатяжения
Ход подвески спереди / сзади: 120 мм / 117 мм
Колесная база: 1,441 мм
Вылет: 93.9 мм
Угол наклона рулевой колонки: 66.9°
Колеса: Литые алюминиевые диски
Размерность переднего диска: 3.50" x 17"
Размерность заднего диска: 6.00" x 17"
Размерность передней шины: 120/70 ZR 17
Размерность задней шины: 190/55 ZR 17
Передняя тормозная система: Двойные дисковые с 4-поршневыми неподвижными суппортами, диаметром 320 мм
Задняя тормозная система: Одинарные дисковые с однопоршневым суппортом плавающего типа, диаметром 220 мм
ABS: Система BMW Motorrad Race ABS (частично интегрированная) с переключением режимов езды
ABS PRO: ABS PRO с настройками для режимов RAIN, ROAD и DYNAMIC. В режиме RACE ABS отключена
Длина (до переднего брызговика): 2,073 мм
Ширина (по зеркалам): 848 мм
Высота (по ветровому стеклу): 1,151 мм
Высота сиденья, без нагрузки: 824 мм
Высота сиденья по внутреннему шву брюк, без нагрузки: 1,827 мм
Масса без нагрузки, полностью заправлен: Стандартная комплектация: 197 кг / Комплектация с М-пакетом: 193,5 кг
Сухой вес: Стандартная комплектация: 175 кг без аккумулятора / Комплектация с M-пакетом: 173.3 кг без аккумулятора
Разрешенная максимальная масса: 407 кг
Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации): 210 кг
Полезный объем топливного бака: 16.5 л
Резервный объем топливного бака: около 4 л
Всем своим видом новый S1000RR говорит о своих выдающихся характеристиках. И каждая его деталь разработана для скорости. Например, рама новой конструкции или подвеска нового поколения, благодаря которой мотоцикл еще легче и точнее управляется. Кроме того, благодаря новой форме рамы и обтекателя S 1000 RR получил новую эргономику. Светодиодные фары, входящие в стандартную комплектацию, подчеркивают стремительный облик мотоцикла. Передние указатели поворота теперь крепятся не к обтекателю, а интегрированы в зеркала заднего вида – они не только отлично выглядят, но и функциональнее. В задней части мотоцикла вся светотехника интегрирована в один модуль: и фонари, и указатели поворота, и стоп-сигнал интегрированы в держатель номерного знака.
У нас для вас есть три новости, и все хорошие. Новый RR можно заказать в трёх потрясающих вариантах: триколоре Motorsport, Black Storm Metallic и Hockenheim Silver Metallic.
Эта система, которая входит в стандартное оснащение мотоцикла, создана для гоночного трека и дорог общего пользования и позволяет переключать передачи без выжима сцепления. Вы можете полностью сконцентрироваться на дороге и не отвлекаться на лишние управляющие действия. Кроме того, благодаря идеальной синхронизации оборотов двигателя в момент переключения передач, система добавляет и стабильности движения. Результат: выше скорость, больше контроль и максимум удовольствия от вождения.
Их невозможно спутать ни с чем. И это относится не только к фарам, но и к передним указателям поворота, интегрированным в зеркала заднего вида, а также задней светотехнике, интегрированной в единый блок.
Новый эталон для супербайков – цветной дисплей с диагональю 6,5 дюйма с несколькими режимами отображения информации. В режиме Pure Ride на нем отображаются только самые необходимые данные. Кроме того, имеется три экрана Core Ride, которые дают доступ к другой важной информации. Переключаться между ними очень просто благодаря мультиконтроллеру, который закреплен на левой ручке руля.
Новый S 1000 RR оснащается алюминиевым маятником, который обеспечивает лучшую передачу крутящего момента и меньшую реакцию на шасси при интенсивном разгоне – это позволяет сберечь шины при частых ускорениях. Задний амортизатор расположен дальше от двигателя и поэтому меньше нагревается. Кроме того, он имеет больший диаметр штока, что позволяет ему эффективнее работать в любой ситуации.
Уже в стандартной комплектации BMW S 1000 RR имеет четыре режима вождения: RAIN, ROAD, DYNAMIC и RACE. Все они идеально подходят для соответствующих условий эксплуатации. Кроме того, любители трек-дней могут заказать опциональные Режимы вождения Про, которые включают в себя три настраиваемых режима: RACE Pro 1, RACE Pro 2 и RACE Pro 3. Каждый из них можно сконфигурировать индивидуально. Среди настроек: алгоритмы отклика двигателя, интенсивность торможения двигателем, работа противобуксовочной система DTC, вилли-контроля, АБС и АБС Про.
Новый S 1000 RR не притворяется волком в овечьей шкуре. Его дизайн сразу же говорит все о невероятной динамике.
Ваше сообщение отправлено. Персональный менеджер ответит вам в ближайшее время на e-mail или по телефону.