+375 29 607 11 77 АВТОИДЕЯ — официальный дилер BMW и MINI в Беларуси‎
Заказать звонок
Заказать звонок
Заказать звонок

Один год – один миллион

Невероятная история успеха бизнес-аккаунта АВТОИДЕЯ в TikTok
28.11.2022

TikTok – самая активно развивающаяся социальная сеть на протяжении нескольких лет. Темпы роста аудитории поразительны. По состоянию на ноябрь 2022 года количество пользователей TikTok насчитывает более 1 миллиарда. Еще одна поразительна цифра – это время, которое пользователи проводят в приложении. Ежедневно пользователи TikTok увлечены контентом в среднем по 95 минут – это самый высокий показатель среди всех существующих социальных сетей в мире. Ближайшие конкуренты это YouTube и Instagram с показателями 74 и 51 минута.

Одна из составляющих бренда BMW – лидерство. Аналогично автомобилям, которые обгоняют всех на старте и вырываются в лидеры любой гонки, все подразделения от производства до дилерской сети, стараются быть лидерами в своем направлений, быть новаторами и добиваться самых высоких результатов.

В 2021 году перед командой АВТОИДЕЯ была поставлена задача по созданию аккаунта в TikTok. До начала публикаций был проведен анализ социальной сети и специфики форматов контента, изучен опыт конкурентов из автомобильной сферы, а также формат присутствия в социальной сети бизнес-сегмента.

Платформа TikTok, в первую очередь, является развлекательной. Множество блогеров набирают популярность заставляя зрителя смеяться. Как говорить о серьёзных вещах и премиальных продуктах в подобном контексте? Как добиться успеха среди миллионов танцев и юмористических скетчей?

Приоритетной задачей стала презентация бренда и премиальных продуктов сохраняя высокий уровень и культуру коммуникации. При этом было необходимо создать контент, который будет относиться к категории «развлекательный», вызывать желание досмотреть до конца, оценить и поделиться с друзьями.

К декабрю 2021 был подготовлен контент-план, который включал различные форматы видео и периодичность публикаций. Каждый месяц креативная команда создавала и публиковала видео основываясь на актуальные тренды и реакцию пользователей. Месяц за месяцем с помощью анализа вовлеченности аудитории выделялись наиболее популярные форматы видео.

Спустя полгода активных публикаций были выбраны форматы-драйверы, которые способствовали активному расширению аудитории аккаунта. На основании статистики было выявлено время максимальной активности для каждого дня недели и обозначены наиболее эффективные дни для загрузки контента.

Первоначальная цель по аудитории - 100 000 подписчиков, однако после нескольких месяцев активной работы над аккаунтом стало ясно, что данная цель будет достигнута в течение 4-5 месяцев. Поэтому спустя полгода было принято амбициозное решение идти на миллион до конца года. Этому способствовали видео, которые набирали миллионы просмотров и инициировали огромную вовлеченность. Пользователи по всему миру активно комментировали, ставили лайки и делились видео опубликованными @autoidea_bmw.

27 ноября 2022 внутренний чат компании наполнился десятками поздравительных сообщений о достижении поставленной цели «Ура! Миллион!».

Создавая контент, тестируя различные форматы и изучая реакцию аудитории, команда АВТОИДЕЯ добилась поставленной цели менее чем за год с момента публикации 1 видео. Помимо грандиозного числа подписчиков отделом маркетинга был создан четкий алгоритм, как покорить новую социальную сеть и стать лидером в коммуникации не только в масштабах страны, но и глобально.

В 2023 году АВТОИДЕЯ планирует активный перевод всех коммуникаций в социальные сети и интернет-пространство. Уже сегодня запущены стратегии активного развития аккаунтов официального дилера BMW в Instagram и YouTube.
 

АВТОИДЕЯ в TikTok

Другие публикации Все публикации
Смотреть медиа-сет Green Day BMW & А100 Development
12.04.2024

Green Day BMW & А100 Development

Читать публикацию
Смотреть медиа-сет Семинар по контраварийной подготовке BMW MOTORRAD RIDER ACADEMY
04.03.2024

Семинар по контраварийной подготовке BMW MOTORRAD RIDER ACADEMY

Читать публикацию
Смотреть медиа-сет Первый в Беларуси BMW i4 M50
05.12.2023

Первый в Беларуси BMW i4 M50

Читать публикацию
Заказать звонок
Тест-драйв Онлайн-запись на тест-драйв Онлайн-запись на сервис Онлайн-запись на сервис Онлайн-оценка авто Онлайн-оценка авто
Заказать звонок
Карьера Карьера Контакты
Позвонить в автоцентр