TikTok – самая активно развивающаяся социальная сеть на протяжении нескольких лет. Темпы роста аудитории поразительны. По состоянию на ноябрь 2022 года количество пользователей TikTok насчитывает более 1 миллиарда. Еще одна поразительна цифра – это время, которое пользователи проводят в приложении. Ежедневно пользователи TikTok увлечены контентом в среднем по 95 минут – это самый высокий показатель среди всех существующих социальных сетей в мире. Ближайшие конкуренты это YouTube и Instagram с показателями 74 и 51 минута.
Одна из составляющих бренда BMW – лидерство. Аналогично автомобилям, которые обгоняют всех на старте и вырываются в лидеры любой гонки, все подразделения от производства до дилерской сети, стараются быть лидерами в своем направлений, быть новаторами и добиваться самых высоких результатов.
В 2021 году перед командой АВТОИДЕЯ была поставлена задача по созданию аккаунта в TikTok. До начала публикаций был проведен анализ социальной сети и специфики форматов контента, изучен опыт конкурентов из автомобильной сферы, а также формат присутствия в социальной сети бизнес-сегмента.
Платформа TikTok, в первую очередь, является развлекательной. Множество блогеров набирают популярность заставляя зрителя смеяться. Как говорить о серьёзных вещах и премиальных продуктах в подобном контексте? Как добиться успеха среди миллионов танцев и юмористических скетчей?
Приоритетной задачей стала презентация бренда и премиальных продуктов сохраняя высокий уровень и культуру коммуникации. При этом было необходимо создать контент, который будет относиться к категории «развлекательный», вызывать желание досмотреть до конца, оценить и поделиться с друзьями.
К декабрю 2021 был подготовлен контент-план, который включал различные форматы видео и периодичность публикаций. Каждый месяц креативная команда создавала и публиковала видео основываясь на актуальные тренды и реакцию пользователей. Месяц за месяцем с помощью анализа вовлеченности аудитории выделялись наиболее популярные форматы видео.
Спустя полгода активных публикаций были выбраны форматы-драйверы, которые способствовали активному расширению аудитории аккаунта. На основании статистики было выявлено время максимальной активности для каждого дня недели и обозначены наиболее эффективные дни для загрузки контента.
Первоначальная цель по аудитории - 100 000 подписчиков, однако после нескольких месяцев активной работы над аккаунтом стало ясно, что данная цель будет достигнута в течение 4-5 месяцев. Поэтому спустя полгода было принято амбициозное решение идти на миллион до конца года. Этому способствовали видео, которые набирали миллионы просмотров и инициировали огромную вовлеченность. Пользователи по всему миру активно комментировали, ставили лайки и делились видео опубликованными @autoidea_bmw.
27 ноября 2022 внутренний чат компании наполнился десятками поздравительных сообщений о достижении поставленной цели «Ура! Миллион!».
Создавая контент, тестируя различные форматы и изучая реакцию аудитории, команда АВТОИДЕЯ добилась поставленной цели менее чем за год с момента публикации 1 видео. Помимо грандиозного числа подписчиков отделом маркетинга был создан четкий алгоритм, как покорить новую социальную сеть и стать лидером в коммуникации не только в масштабах страны, но и глобально.
В 2023 году АВТОИДЕЯ планирует активный перевод всех коммуникаций в социальные сети и интернет-пространство. Уже сегодня запущены стратегии активного развития аккаунтов официального дилера BMW в Instagram и YouTube.
АВТОИДЕЯ и МТБанк высадили новые аллеи на 200 деревьев возле Несвижского замка
Читать публикациюВ данном разделе вы можете отозвать ранее представленное ООО «АВТОИДЕЯ» согласие на обработку персональных данных (в зависимости от цели, на которое оно давалось).
Ваше сообщение отправлено. Персональный менеджер ответит вам в ближайшее время на e-mail или по телефону.
Сайт использует файлы cookie для настройки и улучшения предоставляемого контента, повышая удобство пользования сайтом. На сайте мы используем различные виды cookie, включая технические cookie, которые нужны для корректной работы сайта, а также рекламные и аналитические файлы cookie. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время по ссылке, указанной в Политике в отношении обработки файлов cookie (п. 26). Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на работу с сайтом.