BMW Group является одним из ведущих поставщиков шин с технологией Run Flat (RSC). Шины RSC уже в течение долгого времени доступны для всего модельного ряда BMW. Последнее поколение шин обеспечивает более высокую плавность хода и отличаются еще больше сниженным сопротивлением качению, что обеспечивает лучшую топливную экономичность.
RunFlat System Component — единое обозначение для всех RunFlat шин, устанавливаемых на автомобили BMW, MINI и ROLLS-ROYCE. Шины Run-Flat сохраняют характеристики даже при падении давления. Вместо остановки на обочине и выполнения утомительной и небезопасной процедуры замены колеса Вы можете совершенно спокойно добраться домой или же доехать до ближайшей станции технического обслуживания. Каждую шину Run-Flat можно рассматривать как сочетание основной и запасной шин: благодаря особым укрепленным боковым стенкам и дополнительному поперечному усилению конструкции эти шины продолжают выполнять свои функции даже при полной потере давления. Термостойкий резиновый состав способен выдержать интенсивное нагревание.
Все шины BMW с маркировкой в виде звезды разработаны в сотрудничестве с ведущими производителями шин и настроены точно под конкретную модель. Шины адаптируются под требования конкретной модели еще на этапе разработки нового автомобиля. Чтобы получить маркировку в виде звезды, шина BMW должна пройти строгие и обширные испытания. При этом во внимание принимается до 50 факторов. Например, в испытаниях на получение маркировки ЕС во внимание принимаются только три фактора, а тестах производителей шин —только в 15 факторов. Оригинальные шины BMW с маркировкой в виде звезды отличаются высоким уровнем безопасности и настроены под конкретную модель. Как производитель премиальных автомобилей BMW Group предлагает шины с технологией Run Flat для всех текущих моделей.
Индексы скорости:
Благодаря особому составу резины шин достигается высокая безопасность в любое время года. При температуре воздуха выше 7 °C летние шины отличаются более высокой степенью сцепления с поверхностью, обеспечивая повышенную курсовую устойчивость и оптимальную управляемость. Зимой безопасность на дороге становится особенно важной. При пониженных температурах окружающей среды летние шины теряют сцепные свойства даже на сухом асфальте. С оригинальными зимними шинами BMW тормозной путь на заснеженных дорогах и в условиях гололеда снижается на величину до 50%, повышается устойчивость автомобиля при маневрировании, а также обеспечивает великолепную тягу.
Тормозной путь является одним из важнейших факторов безопасности движения. При низких температурах дистанция до полной остановки автомобиля при движении на летних и зимних шинах существенно различается. На зимних шинах она существенно короче — и именно эти лишние несколько метров могут в критический момент предотвратить опасную ситуацию. Каждый комплект проходит процедуры тщательного отбора и тестирования и попадает в дилерские центры только после успешного прохождения всех испытаний.
Рисунок протектора шин с мелкими ламелями обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой. Большое количество ламелей обеспечивает зимним шинам существенно более высокую поверхность контакта — для оптимальной управляемости на снегу и льду.
Шины с технологией Run-Flat имеют усиленные боковины, что позволяет сохранить возможность управления автомобилем даже в случае потери давления. Автомобиль, оснащенный шинами Run-Flat, может проехать до 80 км со скоростью до 80 км/ч без существенного ущерба для курсовой устойчивости. Вы не только экономите время и избегаете стресса, но и освобождаетесь от необходимости возить с собой запасное колесо, благодаря чему Вы получаете дополнительное пространство для размещения багажа. Шины Run-Flat обеспечивают повышенную безопасность, полное спокойствие и дополнительное пространство.
Помимо положительного влияния на динамические показатели, еще одним аргументом в пользу низкопрофильных шин является повышенная безопасность. Поперечно-овальное пятно контакта обеспечивает существенные преимущества с точки зрения управляемости и устойчивости по сравнению с круглым или продольно-овальным пятном контакта, характерным для высокопрофильной шины. Площадь пятна контакта в каждом из случаев одинакова, однако низкопрофильные шины обеспечивают боле в низкопрофильной шине положительно влияет на ходовые качества и управляемость автомобиля.
В связи с участившимися случаями обнаружения в продаже поддельных колес и дисков BMW, просим Вас внимательно относиться к их выбору. Использование поддельной продукции может привести к крайне негативным последствиям. Для приобретения оригинальных аксессуаров, обращайтесь лишь к официальным дилерам BMW.
По своей конструкции зимние шины существенно отличаются от летних, что объясняется необходимостью обеспечить качественное сцепление с поверхностью на снегу и льду.
При торможении на высокой скорости, а также на мокрой дороге изношенные шины удлиняют тормозной путь. Причиной тому является контактная поверхность шин. Шины не справляются с задачей отвода воды и плывут по ее поверхности. Этот эффект устраняется при наличии продуманной системы отвода воды, а также при достаточной глубине протектора. Длины тормозного пути на изношенных и новых шинах сравнимы только при торможении на абсолютно сухих поверхностях. Во всех остальных случаях, в особенности при торможении на мокрой дороге и высокой скорости,изношенные шины заметно уступают новым.
Площадь пятна контакта шины с поверхностью дороги зависит от глубины протектора и скорости движения. Чем меньше глубина протектора и выше скорость, тем меньше площадь пятна контакта шины с поверхностью. Это означает, что эффективность рулевого управления и тормозов отклоняется от привычной нормы. Возникает опасность аквапланирования.
Аквапланирование начинается, если между шиной и дорогой появляется водяной клин. Контактная поверхность шины отделяется от дорожного покрытия, что приводит к потере сцепления. Торможение и рулевое управление при аквапланировании становятся менее эффективными. Автомобиль при этом может уйти в занос. Склонность к аквапланированию определяется следующими факторами: глубина протектора: чем меньше глубина протектора,тем выше вероятность аквапланирования, давление в шине: при низком давлении вероятность аквапланирования возрастает, поскольку в этом случае площадь пятна контакта шины с поверхностью дороги увеличивается. Контактное давление шины на поверхность дороги снижено,что создает благоприятные условия для формирования водяного клина под контактной поверхностью шины.