С каждым днем команда BMW создает историю бренда – используя наилучшее сочетание традиций и преемственности качества с внедрением и развитием новаторских технологий и самых смелых инноваций.
Мы нацелены на постоянный и активный поиск новых талантов, вовлеченных и объединенных с нами страстью к BMW, способных творить и расширять границы возможного.
Если вас увлекает постоянный процесс развития мира и движение вперед, если вы нацелены на вызовы и свершения – приглашаем вас стать частью команды BMW Беларусь.
Работа в BMW – это только работа, связанная с автомобилями?
Абсолютно нет, BMW - высокотехнологичный бренд и активная команда, ориентированная на разработку и внедрение инноваций, формирующих новую реальность и модель будущего мира.
У вас есть успешный опыт профессиональной работы?
Вы ищите новые вызовы и стремитесь к развитию?
Мы готовы предложить вам интересную работу со сложными проектами и амбициозными целями.
Определяют корпоративную культуру в компании и то, как мы взаимодействуем друг с другом, и с нашими клиентами.
Культура BMW BY определена следующими ценностями:
Я НЕЗАВИСИМ |
Я НОВАТОР |
Я ЗАХВАТЫВАЮ ДУХ |
Я ЭСТЕТ |
---|---|---|---|
Я ничем не ограничен в принятии решений. Я горжусь всем, чего достиг. Я всегда остаюсь верен себе. Я могу совершать по-настоящему значимые поступки. Я живу тем, что люблю. |
Я всегда буду стремиться создавать новое, оставаться первооткрывателем и задавать направление. Вдохновляться амбициозными и смелыми идеями. Открывать неизвестное, обретая нового себя. Я моделирую будущее. |
Мной движет то, что по-настоящему зажигает сердца людей. Я создан спортивным. Я бросаю вызов и вступаю в гонку. Я вдохновляю людей быть молодыми. Во мне бушует адреналин. |
Я создаю прекрасное, которое имеет истинную ценность в жизни – шедевры полные желания и воплощающие то, над чем властно время. |
Мы в поиске сильных профессионалов и молодых специалистов, которые готовы стать частью нашей успешной команды и внести свой вклад в развитие бренда BMW в Беларуси. Вы получите возможность реализовать и приумножить свой профессиональный опыт, а мы позаботимся о быстром получении необходимой информации и адаптации в команде. Профессионалы с большим опытом и молодые специалисты с первых дней активно вовлекаются в текущие проекты BMW. Ниже представлен список актуальных вакансий на сегодняшний день. Будем рады получить ваш отклик и пригласить вас на собеседование.
д. Цна, ул. Юбилейная, д4.
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Полная занятость, полный день.
ВАШИ КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
Требуемый опыт работы: 1-3 лет
Полная занятость, сменный график.
ВАШИ КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график.
ВАШИ КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график.
ВАШИ КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
Требуемый опыт работы: 1-3 лет
Полная занятость, сменный график.
ВАШИ КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график.
ВАШИ КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
ВАШИ КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
Требуемый опыт работы: 5+ лет
Полная занятость, полный день.
График работы: пн-пт с 9-00 до 18-00
ВАШИ КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
Требуемый опыт работы: 1-3 года.
График работы: пн-пт с 9-00 до 18-00.
ВАШИ КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
Разработка и реализация стратегии клиентского сервиса.
Обеспечение премиального уровня обслуживания клиентов в соответствии со стандартами BMW, управление лояльностью клиентов.
Управление клиентской службой.
Реализация стратегии управления клиентской базы.
Управление системой аналитики клиентского сервиса компании.
Контроль качества бизнес-процессов службы клиентского сервиса.
Разработка и участие в проведении клиентских мероприятий.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
Высшее образование.
Успешный практический опыт организации клиентского сервиса на высоком уровне, опыт работы с премиальными клиентами
Понимание и практическая способность выстраивать процессы через CX (клиентский опыт).
Успешный опыт построения и руководства службой клиентского сервиса.
Умение анализировать и выстраивать зависимости показателей клиентского сервиса и бизнес-показателей компании.
Высокий уровень знаний (менеджмент, маркетинг) и опыт работы в CRM Bitrix.
Высокий уровень коммуникативных навыков, деловой стиль.